Ближайший домашний матч
20 апреля, сб 16:00
vs
Металлург Мг
 — 
Локомотив
Обновленный список компаний-партнеров ХК «Металлург» по проекту «Карта Болельщика» C Юбилеем, Дмитрий Анатольевич!

Изменение в телевизионных трансляциях матчей «Металлурга» на канале «ТВ-ИН»

Дорогие друзья!

Нами детально проанализирован рынок телевизионных трансляций хоккейных матчей, осуществляемых в Северной Америке и Канаде. Ни в одном городе, где существует клуб НХЛ, посмотреть домашний матч команды по общедоступному телевидению - невозможно. Все трансляции осуществляются на платных для зрителя кабельных каналах, которые в свою очередь покупают соответствующие лицензии. В Европе же зачастую применяется подход «Места на арене не проданы - трансляции на местном телевидении нет. Места на арене проданы - трансляция на местном телевидении есть».

В Магнитогорске введение аналогичных систем трансляций обсуждалось уже давно. В результате было принято решение о третьем пути - сдвиг прямых трансляций на телеканале «ТВ-ИН».

Итак, начиная с 26 февраля (домашняя игра «Металлург» - «Витязь») трансляции матчей в эфире телекомпании «ТВ-ИН» будут выходить в эфир на 2 часа позже: если игра начинается в 19:00, то трансляция - в 21:00, если игра начинается в 17:00, то трансляция - в 19:00.

При этом, если эти игры стоят в расписании, то трансляции на телеканалах «Россия 2», «КХЛ ТВ» и «КХЛ ТВ HD» будут вестись в прямом эфире.

Мы уверены, что просмотр любимой игры непосредственно с трибуны Арены «Металлург» доставит магнитогорским болельщикам массу самых положительных эмоций, зарядит позитивом и позволит почувствовать ту удивительную энергетику, которой обладают ледовые баталии с участием «Металлурга».

Тем более что за прошедшие два сезона в плане организации досуга и удобства болельщиков была проделана огромная работа и теперь фанаты «Металлурга» получают на Арене сервис международного класса - начиная от удобства приобретения билетов на хоккей прямо из дома и заканчивая красочными шоу и мощным сопровождением домашних матчей.

Приглашаем на трибуны Арены - поддержка каждого болельщика важна как для всей команды в целом, так и для каждого игрока в частности!

81 комментарий
Написать комментарий
  • Shepok 18 фев 10:41
    Бред какой то придумали. На мой взгляд это не правильный ход со стороны клуба. Если не будет возможности сходить на матч, буду смотреть по КХЛ платные трансляции.
  • bibi 18 фев 10:43
    толку та? в интернете можно смотреть в лайве!
    • Shinobig 19 фев 03:19
      если не будет прямой трансляции с ТВ ИН, то и в инете ее не будет. откуда они ее возьмут?  частенько трансляция бывает только по местному ТВ
  • chekunov 18 фев 11:13
    Чё за умник такое придумал?полная чепуха,если люди уже будут знать как сыграла команда смысл тратить два часа на просмотр записи,мы должны жить своей лигой а не ровняться на НХЛ,хотят заманить народ в арену все равно всех желающих арена не поместит.
  • Legich 18 фев 11:25
    о пожилых людях хорошо подумали?
  • METAL 18 фев 11:46
    что за бред то ???? полная ерунда !!!!
  • chekunov 18 фев 11:47
    Да вообще не о ком не думают
  • Vadimka 18 фев 12:38
    провалится план как пить дать, блестящая забота о своих болельщиках. Нет слов, не у всех же есть возможность придти на арену, мда.....
  • Vadimka 18 фев 12:42
    А выездные матчи тоже будут в записи, надо же будет и там поддерживать любимую команду)))). Или вообще трансляций выездных матчей не будет))))
  • stu.dent1982 18 фев 12:43
    На мой взгляд логика в этом есть
  • Platon 18 фев 12:59
    у кого есть возможность прийти, тот итак на арене всегда, но матчи в записи это нонсенс
  • shakshin 18 фев 13:10
    принципиально не пойду теперь в арену. пусть удавятся.
  • METAL 18 фев 13:15
    а что и на Плей Офф тоже в записи будут показывать?
  • askar 18 фев 13:31
    моё сугубо личное мнение:
    1. выездные матчи должны в прямом эфире показывать!
    2. на плэй-офф места всем не хватит на трибунах!
    3. только цены теперь не надо сильно завышать!
  • Cyxapuk 18 фев 13:41
    Тем более что за прошедшие два сезона в плане организации досуга и удобства болельщиков была проделана огромная работа и теперь фанаты «Металлурга» получают на Арене сервис международного класса - начиная от удобства приобретения билетов на хоккей прямо из дома и заканчивая красочными шоу и мощным сопровождением домашних матчей.
    Ну прям Европа у нас куда деваться - аж смешно что за красочные шоу и мощное сопровождение ?
  • Shepok 18 фев 13:45
    Сначала сделали бы опрос или голосование, наше мнение видимо никому не интересно.
    • Igor7455 18 фев 14:36
      Результаты опроса и без опроса известны априори))))
  • Igor7455 18 фев 14:21
    Не увидел уточнения: если билеты проданы все равно в записи будет?
    • Бим Magnitka 18 фев 15:07
      Написано что тогда записи не будет.
      • Igor7455 18 фев 17:53
        Где? Так написано про Европу. А про ТВ-ИН написано просто, что будет сдвиг и никаких условий!
        • Бим Magnitka 19 фев 15:08
          Да точно про нас оказывается не написано.
  • Бим Magnitka 18 фев 15:06
    Кто ходит на матчи, тот и так пойдёт! Если не ходит, то хоть в записи показывайте, хоть вообще не показывайте - всё равно не придёт. Какой смысл в этом? Ну потеряете ещё и телевизионную аудиторию.  Переключится народ на сериалы и ток шоу, вот и всё.
    Цель то ясна - продать побольше билетов, собрать побольше денег за билеты и еду и напитки на арене. Но, вы забываете что люди живут не так богато как топ менеджеры клуба Металлург (кто придумывает все эти правила), многие работают в дни трансляций, а многие и живут за пределами города и не приезжают на матчи в город вообще. При этом являясь болельщиками Металлурга. В общем потеря интереса к команде части болельщиков обеспеченна. Не забывайте что за последние несколько лет в связи с невыразительной игрой команды этот интерес и так уже снижен. Вначале нужно вернуть победные традиции, опять стать грандом отечественного хоккея, а уж потом пытаться делать что то подобное.
    • Dima174 19 фев 11:42
      Вот прям в точку! Поддерживаю!!!!
  • =февр@ль= 18 фев 15:12
    Много слов красивых,и каждый понимает что суть вся вопроса уперается в деньги)) да вы наши любимые да мы для вас лбы расшибаем)) ну-ну только дитя в вашу кухню поверит....Не той дорогой идете товарищи)) К примеру прочитал я вашу новость об этом и ЧАВО? встал и побежал на арену???? я если честно тв-ин то смотрел последний раз в том сезоне,сейчас с КХЛ HD практически не слазию,и даже когда нет трансляции смотрю в интернете,т.к. мой телевизор выдает убогою картинку с этого канала не пойми где шайба,а Зайцева слушать я не могу еще с 2005г. ИМХО. Если такая практика будет на игры плей офф вы себе могилу роете....любящие вы нас ))) до Европы и НХЛ подавно далеко лет через 40 догоните )) какое там у вас не понимаю(((
    • Igor7455 18 фев 17:58
      А кого тебе нравится слушать? Того комментатора, который например с Кузней на выезде комментировал и который Паре всю игру не видел? У меня норм картинка на ТВ-ИН, и Зайцева слушать нравится, эмоционально комментирует и не только то что видит, но и про внутренние дела Металлурга и про планы говорит и т.д.
      • Noo 19 фев 01:27
        да, этот комментатор реально бесил. Так он ещё и следующую игру строил догадки, почему Паре не было
        На КХЛ норм кооментатор - Олег Мосалёв. А что касается Зайцева, по мне он тож не очень. По-моему, я на трибунах эмоциональнее комментирую))
  • eldar174 18 фев 16:02
    выездые матчи тоже будете показывать в записи на 2 часа позже это как тогда например если Металлург играет где нибудь в Праге то по нашему игра будет в 23,00 это вы показывать будете в 1ч ночи ну молодцы огромное спасибо за ЗАБОТУ ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ ДУМАЛИ ДУМАЛИ И ПРЕДУМАЛИ
  • монро 18 фев 16:03
    С трудом верится,что поддержка каждого болельщика для вас важна.Такие решения помогут только потерять поддержку болельщиков.И прежде,чем сравнивать Европу и США с Россией не забывайте,что уровень жизни в этих странах абсолютно разный.В нашем городе достаточно много болельщиков,которые очень бы хотели посмотреть хоккей с трибун,но не могут себе этого позволить.
    • eldar174 18 фев 16:13
      вот вот судя по тому что цены тоже не из дешевых... получается хотите смотреть приходите в арену не хотите вообще смотреть не будете нам же сейчас важно окупить все то бабло что мы вложили в арену
  • Platon 18 фев 16:39
    все для города, все для болельщиков) построят большой стадион и весь город сразу придет)
  • Platon 18 фев 16:42
    надо стараться, чтобы больше людей смотрело. Близлежащие районы смотрят всегда. Дети пусть смотрят хоккей в не все же могут прийти
    • =февр@ль= 18 фев 17:49
      да насрать им на детей и тех кто не может,не можешь ?значит вали от седа затыкай уши и завяжи глаза что бы счет не узнать, приходи через пару часов и врубай ящик(вы второй сорт)
  • ALLoy 18 фев 18:14
    Полностью согласен с таким решением. Клубу надо на что-то существовать и по возможности развиваться. К сожалению, в металлургии нынче дела не очень гладко, поэтому клуб ищет способы привлечь доп. средства.
    Ни для кого не секрет, что определенная категория болельщиков не ходила на арену, потому что лень. Комментировали это словами: "А зачем? я лучше дома, на диване, с пивом, по ТВ-ИН". Теперь многие из этой категории задумаются и некоторые пойдут на арену.
    Что касаемо болельщиков, которые в силу определенных причин не могут посещать матчи, то большая их часть - пенсионеры, которые теперь посмотрят тот же матч, но уже в 21.00 и без перерывов. В чем проблема-то?
    А многие, работающие в смене по 12 часов даже спасибо скажут, т.к. придя со смены посмотрят матч.
  • bogy 18 фев 18:30
    вот увидите от этого нововведения людей на арене больше не станет. правильно выше сказали кто хочет ходить тот всегда идет на арену и болеет.  заботы о болельщиках не так надо проявлять.. еще и хот доги теперь по сотке, охеренная забота
  • bogy 18 фев 18:37
    интересно какая забота нас ждет на матчи плей офф??? европейско-американская?? это билеты от 500 до 1500 на первый раунд. финал конференции от 1500 до 3000. кубок Гагарина от 3000 до 10000 чисто так как в Европе и плюс матчи в записи
  • Devotee 18 фев 20:47
    Металлург станет чемпионом,а люди об этом только часа через 4 узнают...
  • 3a MArHuTKy 18 фев 21:24
    Не ожидал такой подлости от любимого клуба. Мы, иногородние болельщики, с таким трудом находим трансляции и записи матчей! И если трансляции нигде нет, то ТВ-ИН был той самой палочкой-выручалочкой. Теперь мы все в одной лодке. Да поможет нам Сопкаст!
  • ulop33 18 фев 21:38
    Благодетели,мать вашу...
  • chekunov 18 фев 21:39
    Надо проинформировать всю Магнитку о такой подлой новости со стороны компании ТВ-ИН
  • 3a MArHuTKy 18 фев 22:00
    А я ещё возмущался по поводу трансляций и сюжетов со сборов в
    Германии. Тут КХЛ-то не хотят показывать. Какая работа с фанатами?
    Какой вам лучший сайт??! Ни одного нормального сюжета в паузах и
    межсезонье! Вам бы только бабки за билеты и хот-доги собирать.
    Разочарован, но не удивлён. Везде в России показывают матчи по
    местному ТВ. На вскидку: Казань, Уфа, Санкт-Петербург ни одной
    игры не пропускает! И Стадионы ломятся, и билета за неделю в
    Питере не достать, и у телевизоров не протолкнуться! Не от туда
    вы начали борьбу за посещаемость. Будет вата как на последнем
    выезде, никакие запреты не помогут. А вот часть аудитории потеряете.
    • Platon 18 фев 22:06
      Отлично сказано, полностью согласен
    • Noo 19 фев 01:20
      А сколько там народу живёт? Был я надысь в Уфе на трибуне, не особо полные. А народу в 3 раза больше по городу ходит. Если бы у нас был город-миллионник, и у нас бы трибуны ломились
      • 3a MArHuTKy 19 фев 15:52
        Я писал про Казань, Уфу, где показывают матчи по местному ТВ.
        А стадионы ломятся и билеты в Питере не достать. Это правда.
  • spon 18 фев 22:18
    Популярности явно не прибавит. Кто не ходил то и не пойдёт, да и вообще интерес к хоккею может потерять со временем.
  • 18 фев 23:06
    И правда лучше купить трансляцию на кхл.ру
    Не все могут ходить и причины различные. Стадиона все равно на всех не хватит.  Повторы никто смотреть не будет. Город останется без хоккея, кроме тех многих кого заставили купить абонементы на комбинате.
  • def-kip 18 фев 23:07
    Я помню в 98 году так и было: хоккей уже закончился, а по местному ТВ ещё идёт трансляция в записи, я звонил в кассу на стадион Ромазана и мне там счёт говорили)
  • voland11 18 фев 23:15
    Это предательство со стороны клуба по отношению к болельщикам
    Я летом еще три раза подумаю, перед тем как продлить абонемент.
  • Noo 19 фев 01:18
    Да господи, нашли из-за чего расстраиваться. Больше бы говорили о том, что далеко не все игры транслируют, захочешь посмотреть, дак не сможешь. А в этом убогом качестве, как по ТВ-ИН показывают, я даже впечатление не хочу от игры портить.
    Ходил и буду ходить на трибуну, и вовремя гляну и в наилучшем качестве, которого по телеку никогда не увидишь.
    А вас, домоседов, пока под зад не пнёшь, дак вы никто на стадион и не соберётесь сроду. Старики одни нашлись. Брали бы пример с деда Васи, ни одной игры не пропустил, каждый матч на трибуне вижу.
    И на абонемент особо не разорился - 4500 на весь сезон. Кому там билеты дороги?
    • Shinobig 19 фев 03:40
      тут ты далеко не прав.
      1. я иногородний, из Уфы. я бы рад ходить на трансляции, но не могу. и что мне теперь делать? я и так смотрю хоккей в интернете, если нет по КХЛ/России2. часть матчей транслирует только ТВ ИН, наример. и их не будет в инете, если перенесут трансляцию. тоже все будет в записи. интересно, как быть таким, как я? некоторые попросту забьют и все. не надо отбивать желание у людей интересоваться любимой командой.
      2. я не обладаю точными сведениями, но, вроде как, большая часть арены заполняется всегда. не так ли? если команда выигрывает и показывает хороший хоккей, то почти полностью заполняется. т.е. получается, что не такая уж и большая сумма с билетов теряется. даже если взять стоимость всех билетов за один матч, то это будет ничтожно малая цифра по сравнению с расходами и бюджетом клуба. не надо тут прикрываться самоокупаемостью, это смешно.
      3. выше уже писали про численность населения.  зачем сравнивать Магнитогорск с городами НХЛ?  откуда такие выводы? в Вашингтоне собирается полная арена, в Нью-Йорке, в Чикаго или Бостоне? там все таки чуть-чуть побольше людей обитает, не так ли? как  и в Хельсинки, Берне, Стокгольме и подавляющем большинстве клубов. это я еще молчу о Уфе, Питере, Омске, Хабаровске, где по меркам КХЛ, арены заполняются.  Новокузнеци или Череповец всегда имеет полные трибуны?
      4. купить трансляцию  на сайте КХЛ и лежать с пивом у экрана так же не составит абсолютно никакого труда лентяям, которые не ходят на игры.  кто хочет и может ходить, тот будет ходить.
      5. такой маркетинговый ход был бы полезен для Москвы. вот где реальные проблемы с заполнением арены при их то населении, уровне жизни. да и московские клубы не нуждаются в рекламе и пиаре.
      6. а бред, про то, что людям, которые поздно возвращаются с работы, будет только удобно посмотреть игру... ну это бред и точка. человек пока доберется до дома и так скорее всего будет знать счет. благо не в средневековье живем и интернет теперь в каждом утюге есть.
  • KennyLacoste 19 фев 09:04
    ПФФ расстроили, ТВ-ИН не смотрел и смотреть не буду, качество картинки которое вы нам предлагаете полное г-о, KHL HD  другой разговор, на арену хожу на те игры на которые хочу, а самое главное на которые позволяет время, что насчет вашего сногсшибательного , умопомрачительного и просто великолепного маркентингового хода, то вы бы лучше акцию провели при покупке одного билета второй в подарок, вы бы так арену быстрей забили, вам же это нужно? все же ради этого? или это завуалированное вытягивание денег с людей,  мало зарабатываете?  ну тогда найдите более образованных людей в этой сфере, а то ваш ход прям всех лишил последнего шанса, как хоккей то смотреть теперь даже и не представлю себе, ооёйоёйо
  • eldar174 19 фев 09:49
    люди которые это придумали либо совсем умом тронулись либо не разбираются в хоккее думают что это прокатит, когда только орут приходите поддержите команду а тут ВОТ ВАМ ПОЛУЧИТЕ. нововведение введи всякие да кому они нужны когда нельзя будет просто по телеку смотреть, дай бог чтобы на матч с витязем мало народу пришло.....................
  • igrok7777777 19 фев 10:43
    кто тут пишет что билеты дорогие то это не так билет я считаю дешевый по 200 и по 300 рублей может любой работающий человек и равноценен бутылки водки))))))).ну а на счет трансляций конечно зря не будут показывать хоккей так как пострадают пенсионеры дети и люди из близлежащих поселков.в 2003 вроде уже было такое когда транслировали хоккей на 2 часа позже но не к чему это не привело.
    • Бим Magnitka 19 фев 15:25
      Не забывай что к этим 200-300рублям добавляется такая же сумма за перекус в арене. Так как идешь ты туда сделать себе небольшой праздник (выход на мероприятие)., да в основном и не один. Ничего не купить там как не говори сложно, тем более если ты идешь с дети и любимой девушкой, а все это выливается в копеечку. Так цены на напитки и всякие там бутерброды не милосердные.
      • igrok7777777 20 фев 10:39
        я лично там ничего не покупаю.так как считаю тратить на сосиську с булочкой 100 рублей нонсенс.хожу один так как жене хоккей не нравится .
  • Великий 19 фев 12:02
    А это"нововведение" только в Магнитогорске или еще есть клубы  КХЛ , которые так же делают? хотелось бы узнать...
  • pashgun74mgn 19 фев 14:07
    спасибо за бан ! писал без ругательств )) контора .....
    • John B. 21 фев 16:34
      Моё тоже удалили! Правда глаза колит! Повторюсь-ПОЗОР!!!
  • ALLoy 19 фев 14:22
    1. Привыкли к халяве, аналитики диванные. Жопу уже лень поднять? Или двести рублей зажали на благо любимого клуба? Всего лишь сдвинули трансляцию и вот уже клуб оказывается не такой уж и любимый, и ТВ-ИН вроде как уже говенная компания, да и на хоккей как-то уже наплевать.
    2. Что касается иногородних. Ребят, ну всем не угодишь. Да и как вы могли смотреть по ТВ-ИН, если вы из Уфы, к примеру? Покупайте на КХЛ или ищите в инете.
    3. Если бы арена заполнялась всегда, то такой вопрос даже бы не стоял, поэтому не будем тут про заполнение арены.
    4. Вам что важно-то? Счет узнать или матч посмотреть? Ну не залезайте вы в интернет до начала трансляции. Какие проблемы тут-то? Ещё раз говорю, посмОтрите матч без перерывов, красота же.
    • Platon 19 фев 14:56
      здесь не только диванные) здесь и те, которые ходят всегда)не смотрите, не слушайте) знать что матч уже кончился и многие знают счет, так болеть не интересно, надо вместе и в реальном времени)
    • Shinobig 19 фев 17:56
      1. я смотрю трансляции с ТВИН в интернете. порой только ТВИН транслирует. а так получается, что я не смогу посмотреть игру. нам угодишь и нас не мало. просто в клубе сейчас цель - самоокупаемость и все. а то, что это дибильный способ они поймут, когда посещаемость не измениться.

      как не говорить про заполняемость арены, если только из-за этого и ввели этот дибильный перенос трансляции?
      • ALLoy 19 фев 18:15
        1.Есть канал Металлурга на Ютуб. Задайте вопрос клубу, может там организуют прямую.

        2.Заполняемость увеличится в связи со сдвигом, поверьте.
        • Platon 19 фев 23:23
          Явно из администрации клуба, прям все устраивает
          • ALLoy 20 фев 11:20
            Меня не устраивает, что есть товарищи, которые зажилили 200 руб. на билет. Но на пузырь водяры деньги всегда есть. Не правда ли?
            • Platon 20 фев 12:12
              кому пузырь очень нужен, тот и со сдвигом его купит, а на хоккей все равно не пойдет. Не правда ли?
  • Platon 19 фев 15:01
    вчера на матче россия-норвегия был неполный стадион) надо тоже было сдвинуть трансляцию) по вашей логике
  • Platon 19 фев 15:02
    всего лишь сдвинули)
  • Platon 19 фев 15:12
    Когда мы едины- мы непобедимы) где же здесь единство? большая часть позже присоединится, когда болеть уже не надо будет
    • eldar174 19 фев 15:34
      единство закончилось....
  • Platon 19 фев 15:13
    или зная что матч кончился, сидеть и говорить давай давай)
  • bolela 20 фев 00:47
    Да получается, что Металлург только для Магнитогорска, а остальных кинули. Ну что,  Будем надеяться на КХЛ тв и Россию 2. И на интернет конечно же.
  • silkworm79 20 фев 11:43
    всё время смотрим на Запад и Америку, тенденция неприятная, жаль на Олимпиаде не сделали так же, многие люди бы не расстроились...трансляции ТВ-ИНа смотрел из-за комментатора Павла Зайцева, победные матчи можно будет смотреть и в записи, проигранные лучше игнорировать, результат можно узнать в Интернете...вряд ли эта акция привлечёт людей на Арену, в следующем сезоне всё вернётся
  • ostap592009 20 фев 20:27
    Европа.
  • Georgii 21 фев 00:41
    Инвалиды, престарелые,подростки ,тоже люди,и тоже хотят поучаствовать ,хоть виртуально ,в хоккейном действии,но кроме как телевизор им нечего не доступно.Спасибо ВАМ клубная знать, за заботу и уважение к нам простым болельщикам.Арена больше положенного не поместит,а этот бред только озлобит народ и предательство не простит.Дай ВАМ БОГ здоровья родные ВЫ наши,БЛАГОДЕТЕЛИ!!!!!!!!
  • KOPHET 21 фев 12:19
    Ребята успокойтесь. тв-ин решило отказаться от денег от рекламы на хокейных матчей. поэтому и ввела эту фишку. Какой НОРМАЛЬНЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ вложит в рекламу в матч который не кто не будет смотреть потому что, не дай бог Металлург проиграет и весь горд об этом уже знает.Поэтому респект тв-ину и удачи в дольнейших планах.
  • Alex5545 22 фев 10:22
    Спрашиваете где есть такая практика сдвигать матчи? В Новокузнецке и Ярославле.
  • vipanton_89 24 фев 21:56
    Специально ходить не буду!!! Бунт как в Украине нужен)))))
  • tihonova209 26 фев 13:21
    Хотите заполняемость трибун?Ответ прост.Проводите каждый матч с азартом.адреналином.Людей даже зазывать не надо будет.А когдда я,сидя на трибуне,вижу,что на льду происходит ватокатание,на следующий матч идти нет никакой мотивации.Заявления о анализе и проделанной работе-БРЕД.Любой мыслящий чел найдет в этом маркетинговом ходе кучу миносов и ни одного плюса.Решение надо искать в игре команды,а не в болелах.
  • tihonova209 26 фев 13:25
    Удар по малоимущим,занятым и иногородним.На следующий сезон команда потеряет этих болел.В этом году они ещё по инерции будут интересоваться результатами,потом постепенно будут отсеиваться.
  • 26 фев 13:35
    Зачем так делать!
    Когда смотришь прямую трансляцию ты сидишь переживаешь и не знаешь что будет!
    Запись ты уже понимаешь матч прошёл и счёт известен смотреть даже не обязательно весь кайф пропадает...
    Очень неудачный ход чтобы завлечь болел на арену на плове по любому арена заполнена будет!
  • Dergroomdrole 26 фев 21:42
    Какого чёрта, господа? Вы чего натворили!???!! Я всю жизнь живу в Магнитогорске, с  10 лет являюсь хоккейным болельщиком, но на каждый матч ходить, я, извините, не разорюсь!!! Это предательство со стороны телекомпании ТВ-ИН!!! Я всегда считал их лучшей телекомпанией по трансляции хоккейных матчей, а этот сдвиг трансляции из-за банального желания состричь денег с болельщиков, просто какой-то удар поддых! Я крайне разочарован... :(
Другие новости клуба

Партнёры клуба