Обновленный список компаний-партнеров ХК «Металлург» по проекту «Карта Болельщика» C Юбилеем, Дмитрий Анатольевич!

Майк Кинэн: "Результат в пользу соперника предопределили действия их голкипера, игра в меньшинстве и наша неспособность забить".

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Майк Кинэн, главный тренер «Металлурга»:

- Команда сегодня боролась, чтобы забить, но голкипер соперника сыграл фантастически. Наш голкипер не сыграл на привычном для него уровне, тут сказывается возвращение в игру после травмы. Соперник безошибочно сыграл в меньшинстве, все пять эпизодов. Ну и, конечно, использовали свои возможности в большинстве, особенно забив две шайбы в течение пятиминутного удаления Осалы. Результат этой игры в пользу соперника предопределили действия их голкипера, игра в меньшинстве и наша неспособность забить. Еще хочу отметить уход мистера Тихонова. В этой лиге есть лишь несколько тренеров, с кем я когда-то противостоял. Я отлично помню те матчи 1987 года на Кубке Канады. У меня огромное уважение к Тихонову и как к человеку, и как к тренеру. Я знаю, что хоккейный мир сегодня говорит «прощай» одному из величайших тренеров, которые когда-либо были. Наш клуб, наша команда сегодня скорбит вместе с семьей Тихонова, вместе со всеми.

- Чем вам запомнился Виктор Тихонов как тренер? Каковы были ключевые моменты в его работе?

- В 1987 году, когда я тренировал сборную Канады в противостоянии со сборной СССР, были очень напряженные матчи, упорные счета 5:6, был знаменитый гол Лемье, который принес нам победу. Но сборная СССР была исключительно натренирована великолепным мастером. Мне тогда было 35 лет, а он был уже известнейшим на весь мир тренером. Для меня это был очень интересный вызов.

- Вам удалось пообщаться вне хоккея? Какое впечатление он на вас произвел?

- Он был очень скромным, уважительным, честным человеком. Для уровня его заслуг он был невероятно скромным.

- Был ли он тем человеком, из-за которого канадцы тогда поняли, что у русских есть чему поучиться?

- Да, это точно. Даже канадская пресса вспоминает его сегодня как величайшего тренера. Конечно, он легенда не только в России, но и по всему миру.

- Сколько матчей ваша команда сыграла против команд Тихонова?

- На тренерских мостиках мы встречались на Кубке Канады и в ходе «гладкой» его части, и в финале.

Раймо Сумманен, главный тренер «Авангарда»:

- Пять на пять мы сегодня сыграли наравне, но вот в большинстве мы были получше, да и наша нейтрализация большинства тоже сегодня была на высоте. Пожалуй, что игра нашего вратаря сегодня была лучше в сезоне. Еще одну вещь я должен сказать: удаление Лямина было ужасным. Судья был рядом и все же определил там удаление. Я смотрел этот момент на видео и думаю, что после такого судейства рефери не должен работать на таком уровне в Лиге. А потом мы играем втроем против пятерых соперников и ладно, что голкипер «вытащил» в этот период и мы победили. Каждый тренер скажет, что такое судейство не должно влиять на ход матча.

- Чем вам запомнился Виктор Тихонов как тренер? Каковы были ключевые моменты в его работе?

- Я хочу сказать, что «Авангард» выражает глубокие соболезнования по поводу ухода Виктора Васильевича Тихонова. Мы поговорили об этом и на командном собрании перед игрой. Я встречал Тихонова в Омске, четыре года назад, когда первый раз приехал в КХЛ. Я тогда спросил у него: «Что Вы считаете лучшей чертой, которую тренер может привить команде?». Он, похлопав меня по плечу, ответил: «Раймо, прежде всего - работать на совесть». Это именно то, что я сказал своей команде перед сегодняшним матчем. Это один из величайших тренеров в мире, который всем сердцем был предан хоккею.   

52 комментария
Написать комментарий
  • Gre@t-74 24 ноя 23:48
    Сумка! Ты клоун!!!!! тебе-ли на судей жаловаться?!
  • Cyxapuk 24 ноя 23:54
    ан нет я не ошибся опят кипер и спецбригады у нас то этого ни чего нет не то что у Омска и Уфы
  • metmag 25 ноя 00:03
    сегодня судья чемпион!!!! с уфой мы после выезда а с омском перед выездом!!! жаль деньги потратил и ни одну игру из двух до конца не досмотрел! а ещё и в челябу на выезд записался! я просто идиот!!!! стыдно за себя! здравствуй третье место на востоке
    • Олег Ха 25 ноя 00:09
      Похоже ты прав- ты идиот;)))) купи зеленый шарфик и болей за кого хочешь тихо сидя дома у телевизора;))))
      • Cyxapuk 25 ноя 00:16
        судя по вашим отзывам как раз таки вам стоит сменить команду к вашим критериям не идёт игра невезение и тому подобная чушь как раз подойдут для отмазки любой слабой даже двороыой команды - а вот команда с бюджетом в миллиард не должна выглядить дома как кусок говна
        • fakt 26 ноя 18:50
          А вот и человек нашелся который знает кто что должен. Ваши сопли провисают до пола,соберитесь дамочка.
  • Олег Ха 25 ноя 00:07
    Результат матча предопределила невнятная игра Васи (первая шайба точно его, да и в остальных не выручил), супер везение и игра Барулина и удаление Осалы (честно говоря больше похоже на неудачное стечение обстоятельств для Пивцакина, обычный силовой приём без выставление локтей, прыжков и прочих грубостей)!! Первая пятерка наша никак не войдет в прежний вкус! Ждем и верим что команд вернется на свой уровень игры!!
    • Oleg-mgn 25 ноя 04:03
      Опять неудачное стечение обстоятельств? супер везение и игра Барулина.Я же говорю 23 свечки!!!
  • Noo 25 ноя 00:17
    Как говорится, нечего на Печурского пенять, коли защита крива. и нападение.
  • Арктур 25 ноя 01:05
    Про совесть у игроков, Anton mgn, ты полностью прав, как впрочем и про все остальное.
  • semen platov 25 ноя 01:49
    Причин плохой игры можно найти уйму.
    Но почему находят спортивную злость клубы СЮ и АО на Металлург,мотивированны до края.
    Сколько можно ждать шайб не только от первого звена.
    Где хоть ещё один во второе звено легионер снайпер?

    ГИВ судьи вытирают ноги о команду.В первые периоды одни удаления у команды,не всегда оправданные,кем заряжены арбитры ?видно же что гнобят по чёрному.
    Что нет никого Москву качнуть.
    Перезагрузка затягивается,лидеров поддержать не кому.Шафигулин ушёл,надо бойца,того же Пестунова, как пример.
    Жалкое зрелище,хотя всё можно оправдать.
    Решение за штабом.
  • semen platov 25 ноя 01:53
    Размазывание игры по бортам опротивело.
  • semen platov 25 ноя 01:54
    Где характер,на воле,на жилах.
    Ждать, устать можно.
  • Неоспоримый 25 ноя 01:58
    Я Вас всех очень понимаю. Когда то в 90-х, ещё при Корешковых, тоже был заядлым болельщиком, сильно втянулся в процесс да так, что каждую неудачу воспринимал как личное горе, близко к сердцу, потом понял, что себе только дороже такие переживания, явно в ущерб здоровью, с нервами не справлялся. Это не просто переживания, но ещё и большая злость, порой хотелось в конце матча выбежать на лёд и отпиз..ить их всех: своих - за бесталковую игру; соперника - за ехидничество, ухмылки над нашими игроками и болельщиками.
    Но сейчас мне всё параллельно, наблюдаю как бы со стороны, вечно чемпионом не будешь, процесс игр и сезонов -  бесконечный, впереди ещё куча поражений, и что, постоянно злиться и переживать??? Нет, сказал я себе, мне здоровье дороже.
    • Бим Magnitka 25 ноя 02:01
      Всё правильно, молодец!!! Не зря же болельщики на стадионах мрут. Нужно уметь пропускать мимо себя. Но не всем это удаётся.
  • Бим Magnitka 25 ноя 01:59
    Контиола с Трактора проследовал в Локомотив. А вот нам бы он не помешал точно!
  • idalgo77 25 ноя 02:01
    Ну что сказать? Всё логично,этого и следовало ожидать.Первое звено и Кошечкин не железные,а корни нашего сегодняшнего состояния надо искать в селекции на этот сезон.ИМХО Вот,что я написал 22 мая 2014 г:-"Брент,теперь вот Осала.   Для чего оставляют таких легионеров? Что тут можно сказать? Ну в роде как взяли КГ с такими игроками,значит игроки чрезвычайно полезны.Но кто были бы эти хоккеисты,не будь в составе МКЗ ? Брент,Тимкин,Платонов,Осала,Юньков,Косов,Потехин,Малиновский,Шафигулин-это всё хорошие силовые форварды,но их должно быть не более 4 человек в составе.Но когда целых три звена таких игроков,то прошу прошения,но кто разгонять будет этих тяжеловесов? Опять на МКЗ будем уповать? Не уверен,что они могут выдать ещё один такой сезон,просто чисто физилогически это будет сложно сделать.Не пойму я Иваныча,что опьянел от успеха великий ГИВ,и от реальности оторвался?КТО БУДЕТ ЗАБИВАТЬ В ТАКОЙ КОМАНДЕ!? Или опять по большим праздникам голов ждать от наших 2-3-4 звена? Будет команда у нас однобока и очень кренить на один борт,вот и весь сказ.ГИВ будет по ходу сезона искать замены,помяните моё слово,т.к к Ноябрю уже встанет острый вопрос в продуктивности 2-3-4 звена.Два раза в одну реку не войти.На Мозякине отьездили год,так надо помочь,а не укатать в у смерть."  Иваныч исправляй ошибку пока не поздно.Слава богу,что всё это случилось сейчас,а не в предверии ПО.Надо найти в себе мужество и признать ошибку,и начать исправлять её.
  • Неоспоримый 25 ноя 02:08
    Да,  и ещё, я им никогда не прощу финал последней Евролиги, когда 0-5 швейцарцам (Цюриху) влетели, сколько бы они после этого не завоёвывали бы титулов!  Тогда принципиально было выиграть, ведь отстаивали честь всей нашей лиги и страны перед всей Европой!!! Поэтому сейчас мне всё параллельно, устал нервничать.
  • 25 ноя 02:12
    Весело-весело. Просто жуть, как весело!

    Кто хочет работать - ищет возможности, а кто не хочет - причины (чья-то цитата).

    Олег Ха, про "невезение", пожалуйста, уже хватит. Во-первых, неоригинально, во-вторых, неактуально. Все давным-давно знают, что хоккей - это формула, где все компоненты рассчитаны или легко рассчитываются, что прекрасно доказали соперники, просто рассчитав психологию и действия пресловутого МКЗ! Хоккей - это физика, механика, баллистика в чистом виде плюс математическая вероятность, когда количество (броски, приёмы и т.п.) переходит в качество (результат), и качество (решения ТШ, умная комбинаторная игра и отдача на совесть) переходят в количество шайб. Так что не будем утешаться сказками про невезучих миллионеров в форме ММг! Смешно и грустно.

    По игре: первого звена нет. Просто нет его и всё. Разгадали соперники "секрет" МКЗ - не разгадали, просто нет у нас первого звена!

    Илья Воробьёв: "В этом году все команды настраиваются на нас по-другому. Приходится прикладывать дополнительную энергию и силу, чтобы их обыгрывать". Кто бы спорил! А Вы думали, перед ММг будут на поклон выходить весь год? Вы же стратеги, м-р Кинэн - стратег, Пелино, весь ТШ. Надо же понимать, что выпив шампусик из кубка, на утро говорят себе: "Всё. Это было вчера. Забыли. Начинаем заново, как будто и не было КГ".    

    Далее: "Для Серёжи ("Серёжа"? Это меня так мама звала, когда мне было 6 лет) сезон складывается непросто. Он редко травмируется в принципе. В плане психологии ему сложно, он второй раз за сезон получил травму. Я знаю его давно, обычно с ним такого не происходит. Ему нужно определённое время, чтобы набрать форму". Ему нужно время... Может, ему нужен пендель?! Где боец-Мозякин, который всем Биллам доказывал, что до все ворот доедет? Или такому "бойцу" один раз в жизни КГ - да и хватит? На пенсию? Мужик он или не мужик? Послушаешь г-на Воробьёва - так чё-то стесняшка какой-то, а не боец.

    Короче, хорошим игрокам всегда кто-то на что-то жмёт!
  • Арктур 25 ноя 04:53
    Да кстати, эта банальная фраза, что на нас настраиваются как на чемпиона - тоже не катит! Для всех команд площадка ровная, лед скользкий, а шайба круглая. И спад бывает у всех команд. Тут говорят, что у Магнитки бывают спады в октябре и ноябре. Вот только в прошлый чемпионский сезон Магнитка в октябре проиграла три матча подряд(все за пределами основного времени), но при этом набрала три очка; в ноябре проиграла два матча в одну шайбу, а один матч в две. За весь прошлый сезон у нас был только один разгром - 0:5 от Торпедо. В этом сезоне сыграна половина чемпионата, а у нашего чемпиона уже три разгрома. А фраза Кинэна о том, что в проигрышах команды виноваты вратари команды, просто смешны. Проиграли СЮ виноват Сохатский, и играл отменно Кольцов. Неужели ТШ не знал, что Кольцов единственный толковый игрок у СЮ и его надо закрыть. Сегодня этот же СЮ в сухую проиграл среднему Автомобилисту. Где же в этом матче был Сохатский и Кольцов? И еще за нагрузки. Календарь у многих тяжелый, у всех команд много перелетов. НО! Почему-то, как я ранее писал, ЦСКА все это фиолетово. Выкладываются, бьются в каждом матче. Они просто закатали в лед Северсталь и СЮ, обыграли СКА - 20 шайб в трех матчах и 9 побед подряд. Это видимо, потому, что у них горят глаза и они выкладываются в каждом матче без остатка, а не фигурным катанием занимаются как наши. Так, что эти отмазки - длительный выезд, ОСОБЫЙ настрой на чемпиона - не актуален. Благодарю за внимание!
  • alexsngp72 25 ноя 11:13
    Где Барулин играл "сумашедше"??? Игроки Авангарда блокировали 21 бросок по статистике,до ворот практически не далетало!!!....Это говорит о многом!!!!....Думайте!!!
  • THE END 25 ноя 12:20
    опять игра не сложилась, 1 незабитая шайба которая была на ленточки предопределила наш проигрыш, фортуна отвернулась от нас! Бум ждать весны!!!
  • ввв 37 25 ноя 12:28
    Вот пусть эти фигуристы теперь игрой болельщика на трибуны соблазняют.пока не заиграют-ноги моей на трибунах не будет.и думаю что не только я так думаю!
  • Агрос 25 ноя 12:39
    Увы, из нападающих ТОП-6 только Мозякин,Зарипов,Коварж. Еще 3 нападающих просто нет, одни работяги. И на рынке сейчас нет игроков. Ждём межсезонье, менеджменту клуба предстоит серьезная работа....
  • heavy-metal 25 ноя 18:20
    idalgo77, жду здесь ещё твоих адекватных комментариев, интересно почитать, здесь хотя бы руководство прочитает, а вот кому ты всё пишешь на олхоккее - это не понятно.
    • idalgo77 25 ноя 21:35
      Спасибо Хевик. Верю в Иваныча,надеюсь он вынесет мудрое решение из сложившейся ситуации.Главное,чтобы невинные головы не полетели.Кинена не стоит упрекать в поражениях сильно,он делает всё возможное,но тренер может только подсказать что то,но научить забивать он не в силах,а не которых ещё и учить стоять на коньках. Вчера Майк с начала игры дал указание играть первым номером,защитникам подключатся к атакам,закатываясь глубоко в зону атаки,играть всем жёстко,без прокатов.И ведь начали неплохо ,создавали голевые моменты,но с одной стороны плохая реализация моментов,с другой судейская ошибка и не совсем надёжная игра Васи,при полном попустительстве наших защитников,сломали все планы на игру,в место того,чтобы забить мы пропустили и вынуждены были играть в меньшинстве,а после наказания Осалы и в тело многим играть расхотелось. Но даже после счёта 1:3 Майк пытался взбодрить команду,тасовал состав,нагнетал давление.Но то,что это не увенчалось успехом,в том вина в первую очередь игровой кризис первого звена,и отсутствие в команде ещё хотя бы одного звена,которое умеет остро играть в позиционном нападении и разыгрывать большинство.Вот такая картина маслом.
    • idalgo77 25 ноя 21:50
      К чему я это написал? Да вот понимаешь,вчера переписывался с экспертом на алхокке,и он поведал нам,что имел разговор с ГИВом по весне,и тот честно признался,что после череды поражений прошлой весной,всерьёз задумывался расторгнуть контракт с Киненом,но слава Богу Иванычу хватило мудрости проявить терпение,надеюсь и сейчас не будут перекладывать с больной головы на здоровую.Есть у нас в команде нападающие легионеры,которые за более чем половину регулярки не набрали и 10 бомбардирских балов.А ,так распиаренный в своё время Брент,который изначально брался для усиления АТАКИ,за последние 36 матчей,включая прошлый ПО забил одну шайбу.Ну вот в каком уважающем себя и своих болельщиков клубе,будут терпеть таких нападающих.Тем более,что их якобы не заменимая роль при сдерживании атаки соперника-миф имени Вася Кошечкин,в чём мы все с вами недавно и убедились.конечно можно ни чего не делать,со временем Вася вернёт игровую форму и уверенность в своих силах,Мозякин восстановится,и МКЗ вернёт свою игру,остальные начнут просто не проигрывать сопернику  единоборства и всё наладится.Но вот вопрос на долго ли? а,что если в предверии ПО будет рецидив? Нельзя закрывать глаза на проблему,надо начать их решать.Точечно и осознано,но не в коем случае ни кардинально.
      • idalgo77 25 ноя 22:12
        После серии поражений прошлой осенью конечно же.
        • Cyxapuk 26 ноя 00:55
          выйти на прежний уровень тройка МКЗ к сожалению уже не сможет все уже привыкли к их стилю игры а ничего нового они пока не показывают
          • idalgo77 26 ноя 16:53
            Ну ты уж тоже не занижай способностей МКЗ,как говорится весь мир знал финт Гарринча.....Вернёт Мозякин былую физическую форму,т.е начнёт играть,а не беречься и уходит от даже намёков на столкновение,тогда будет абсолютно иная картина,которую мы видим сейчас.Не возможно закрыть всю пятёрку,если она постоянно двигается в зоне атаки,и варьирует скорость и глубину,а в большинстве это станет вообще не возможным.Просто на будущее,нужна ещё одна бригада большинства,дабы МКЗ сохраняли свежесть,а стало быть скорость перемещения по площадке,резкость и силу броска.
            • Cyxapuk 26 ноя 19:25
              я и не занижаю они будут играть хорошо но так как играли уже не смогут если не начнут что то менять в своих действиях
  • heavy-metal 25 ноя 18:32
    Я не думаю, что всё так плохо, Металлург всегда так колбасит. А такие проигрыши перед дедлайном очень полезны для будущего команды, скажу только "спасибо" Аве и Салу. Возможно, сейчас ГИВ примет хирургические меры. Но и нельзя всё сваливать на ГИВа, возможно у него и были какие-то решения ещё раньше, но ведь последняя инстанция - это хозяин, а он умеет денежки считать.
  • heavy-metal 25 ноя 18:41
    Семён Платов пишет:
    "Шафигулин ушёл,надо бойца,того же Пестунова, как пример"

    Семён, не совсем понял, по-твоему Пестунов что ли боец ???
  • heavy-metal 25 ноя 23:58
    idalgo77, а что скажешь по поводу Печурского ? Ведь, как бы не оправдывала его последняя игра, всё равно он пропускал детские шайбы от синей линии и спал на ходу...руки у полевых игроков опускались именно после его детских косяков. Менять его ?
    • idalgo77 26 ноя 14:40
      Это крайне не стабильный вратарь и дело здесь не столько в отсутствии должной игровой практики(хотя это очень важно),а в психологии.Печурсеому шанс отменный давали в 2011-2012году,и что? Оба с Гелой отжигали,дай Бог,кто кого перещеголяет по кол-ву плюх,так что пришлось Аханена подписывать.Т.е время раскрыться у него было,многие и этого шанса не имеют.Вспомни как играл Проскуряков,когда ему дали шанс основным быть? В том сезоне он даже АкБарсу гол забил,а Василевский в СЮ? На мой взгляд последний шанс в КХЛ для Александра,это его обмен в клуб из нижней части ТТ,если кто возьмёт.ИМХО.
  • =февр@ль= 26 ноя 13:43
    idalgo77 Про Брента ,истина 100 пудовая
    heavy-metal Было бы кем,я думаю смена была бы Печурскому,хотя однозначно ответить наверное нельзя,без игровой практики судить его тоже не правильно, любой может заржаветь сидя весь сезон на лавке)))
    • idalgo77 26 ноя 14:56
      Помню,как мы с тобой негодовали по поводу его обмена на Ходжмана.Как сейчас ,перед глазами стоит интервью Генадия Иваныча :-"Тим- несомненно усилит действия Металлурга в атаке,он в разы сильнее Джастина.")))  Я после первых его игр за нас сделал вывод,что это за игрок,да тут и не надо быть специалистом,он ни где не успевает,т.к крайне медлителен.В обороне он тоже ошибалсю не мало,просто Кошечкин многое подчищал за полевыми,и сложилось ложное впечатление о его якобы не заменимости в оборонительных действиях.А его систематические удаления за задержку соперника в зоне атаки-это просто бич команды.Да даже если бы он был хорош у своих ворот,то вспомни с какой формулировкой производили его обмен.Повторю,для того чтобы в обороне играть,у нас своих игроков навалом.Нап-легионер должен забивать! В противном случае кому это делать у нас в команде? Оборонятся игрока тренер ещё может научить,а вот забивать....нет.
      • =февр@ль= 26 ноя 17:14
        Возникает один вопрос,почему?
        Если это видит "рядовой"так скажем любитель хоккея,то уж что говорить о ТШ..? причина какая?такого поведения,выбора? Банальная? Нет вариантов? Или же всё таки идет работа в этом направление,но пока не складывается? На мой взгляд скорее последнее. Хочется верить в это.
        • idalgo77 26 ноя 18:54
          ИМХО. Эйфория от победы и желания отблагодарить всех причастных к этому.По другому такое быстрое пере подписание и не объяснишь.Разбора полёта каждого ,по итогам сезона не проводилось,и это опять же моё личное мнение,иначе чем можно объяснить желание оставить Казионова в команде,пусть даже за меньшие деньги. Надо было отложить подписание на время,там бы и эмоции под улеглись и на рынке появились хорошие варианты.Те же леги из Льва и Донбаса,да и из за океана можно было что то привезти,ведь времени было много,та же Ава и ЦСКА нашли хороших легов. Спешка сыграла с ГИВом злую шутку,опять же только моё личное мнение,не претендующее на истину.
    • heavy-metal 26 ноя 20:16
      февраль, не думаю, что Печурский заржавел, он что, даже зарядку не делает ? Раньше писали, что у Металлурга две тренировки в день, сейчас не знаю...им занимается тренер вратарей, свои недостатки он шлифует на тренировках. Конечно, тренировка и игра - это разные вещи, правильно Идальго77 написал, что дело уже здесь в психологии.
  • idalgo77 26 ноя 15:25
    К Осале пока меньше вопросов.Как силовой форвард таранного плана,он делает свою работу хорошо.Таранит и изматывает оборону соперника,лезет на пятак и как ни как но хотя бы шайбы забрасывает. И тут возникают вопросы к другому нашему игроку-Тимкину,это ведь он должен так играть и приносить пользу коианде.Вот тут тоже сильное разочарование наступает,человек получает игровое время,выходит не в четвёртом звене,и что? Где шайбы,Зин?
    • =февр@ль= 26 ноя 17:20
      Тимкин в этом сезоне похож на ребенка с кучей комплексов,зажатый и не уверенный в своих действиях,он видимо сам уже устал падать на свою пятую точку. Сам начинает стесняться своих движений. Раскрепоститься ему надо,но тут правильно ты подметил,время ему игровое достаточно дают,да и партнеры не слабые у него,но что то провал какой то.
      • idalgo77 26 ноя 19:03
        По Тимкину тоже задавал вопрос экспертам.Я для себя давно понял,что инсайдеры сильно переоценили Евгения после сезона 2012-2013,назвав его молодым техничным нападающим.Панарин в том Витязе действительно обладал техникой и виденьем площадки,Тимкин же на мой взгляд был и остаётся силовым форвардом.Так вот на мой вопрос:-Что мешает Тимкину показать уровень ,который он демонстрировал в Витязе,может ТШ его не правильно использует,или партнёры не понимают.Эксперт ответил,что сам Тимкин и виноват.По ходу звезду словил,или булки расслабил после такой суммы в контракте,посчитав что главной цели в своей жизни уже добился.Медные трубы и не желание работать над собой-стали бичом Евгения.
        • heavy-metal 26 ноя 20:21
          idalgo77, тоже только хотел написать, что Тимкин - просто ленивый .
  • heavy-metal 26 ноя 20:25
    Надо до дедлайна Тимкина с Витязем обменять, это его команда.
  • =февр@ль= 26 ноя 20:47
    С написанным выше соглашусь..)) В целом на первый взгляд так и есть.
  • knyaz.74mag 27 ноя 00:46
    А на второй ?
  • 27 ноя 02:42
    Heavy-metal, февраль, идальго77, свои 5 копеек вставлю - не только про Печурского и Тимкина, а про психологию, которая и их объединяет, и, ИМХО, всю команду, в т.ч. МКЗ. Складывается общее впечатление, что в этом сезоне психология индивидуальных игроков и всего клуба осталась прежней, а психология ближайших конкурентов по ТТ (да, собсно, и по Востоку в целом) изменилась в сторону преобладания над чемпионом. И хотя нив коем разе не скажу, что КГ достался ММг неожиданно или случайно, ощущение, что команда застряла в прошлом сезоне - отношением, мозгами, тактикой, психологией той же. Как бы это сказать точнее: морально устарели, что ли... Поведение команды на льду такое, что вышли играть "как в прошлый раз", а тут навстречу какие-то "хитрые напы и защи, которые все наши передачи коронные ловят и к воротам ваще не пускают, а в этих воротах стоят какие-то монстры, которые просто рулят ваще короче". Как-то примерно такая тема. Отстают в голове. Все вокруг ушли вперёд даже не столько по технике, сколько по внутреннему состоянию. Так что менять нужно всё, но, согласен, не всё хирургически.
    И последнее. Респект команде за КГ!!! Нет спору никакого!!! Не хочу по-живому и на святое покушаться тоже не хочу!!! Но, может, убрать с сайта баннер, что мы - чемпионы и обладатели, дабы эйфорический настрой быстрее преобразовался в боевой. И, словно ничего и не было - дальше двигать. А история всё запомнит и, если надо, напомнит.
    • idalgo77 27 ноя 14:35
      Всё верно. И началось это весной с селекционеров,и дальше по цепочке,как снежный ком стало одно на другое накладываться,и вот теперь когда ком стал огромен,надеюсь люди сядут и подумают,сделают выводы,проведут перезагрузку,точечно подкорректируют состав,поработают над психологией,разнообразят тактику.и мы увидим качественно другую игру и настрой. Не возможно на старом багаже,идти в новый сезон,что то нужно новое привносить иначе регресс. Виктор Васильевич Тихонов говорил в своём интервью,что если ты ничего не поменял после чемпионского сезона,ты проиграл т.к нельзя стоять на месте,нужно постоянно искать моменты улучшения игры,да это трудно и в первую очередь игрокам,но без этого никак.Иваныч тоже после завоевания КГ так говорил,но....решил не искать добра от добра,а это не тот случай.
    • =февр@ль= 27 ноя 18:04
      Повторюсь в сотый раз наверное, НОВУЮ (свежую) КРОВЬ,необходимо,очень очень!!!
      Serb написал всё по делу,плюсую за мысль.
    • heavy-metal 28 ноя 02:07
      Serb, про психологию согласен, а вот баннер с сайта не стОит убирать, пусть помнят - в какой они команде и какая это ответственность.

Партнёры клуба