Вход для болельщиков
Сайт ХК «Стальные Лисы»

Новости клуба

 
2
15 января 2018
3257

Российская машина – для настоящего финна!

Вот уже более пяти лет хоккейный клуб «Металлург» в рамках программы лояльности проводит традиционные розыгрыши призов среди владельцев сезонных абонементов, которые посещают домашние игры команды. Два года подряд даже разыгрывались однокомнатные квартиры! Теперь же главным призом сезона от ХК «Металлург» и компании «Сильвер-Авто Групп» станет автомобиль «Lada VESTA»! Право на участие в розыгрыше получают все владельцы полных сезонных абонементов, посетивших ВСЕ домашние матчи «Магнитки» в регулярном чемпионате.


Компания «Сильвер-Авто» представила несколько популярных моделей концерна «АвтоВАЗ» в Арене «Металлург» в конце октября – во время масштабного фестиваля болельщиков «Братья по огню». А в конце декабря, специально для подготовки материала к новогоднему спецвыпуску журнала «Metallurg», «Сильвер-Авто Групп» предоставили автомобиль «Chevrolet Niva GLC» для необычного тест-драйва. За руль отечественного внедорожника предложили сесть финскому нападающему команды «Металлург» Оскару Осале. Мы встретились на площади перед центральным входом в Арену, неподалеку от того места, где на постаменте уже несколько месяцев дожидается своего будущего владельца-счастливчика «Lada VESTA».


Непродолжительная фото-сессия и запись короткого ролика, по ходу которого Оскар сделал несколько комплиментов по-фински своей новой белоснежной знакомой, отняла у форварда достаточно сил – по признанию Оскара, играть перед камерой для него куда сложнее, чем играть в хоккей.


Но согреться удалось быстро – печка в автомобиле работала безукоризненно; кстати, оснащена люксовая модель «Chevrolet Niva GLC» и кондиционером. Пришла пора ехать на «полигон».

– Сам справишься? – спросили мы у Оскара.

– Не волнуйтесь! – уверенно ответил Осала. – Если вы о механической коробке передач, то я прекрасно знаю, как с ней обращаться. Начал водить еще подростком, но, поскольку в Финляндии, как и в России, официально разрешено иметь права лишь с 18 лет, до этого возраста ездил за пределами основных трасс – по лесам и полям. А моим первым собственным автомобилем был «Фольксваген Жук» 1970 года выпуска – это дедушка сделал такой классный подарок. Между прочим, эта машина до сих пор «жива» и на ходу.


Пока мы добирались до небольшой поляны, расположенной неподалеку от Собора Вознесения, опытный водитель автосалона с 20-летним стажем – Дмитрий – рассказывал нападающему о достоинствах новой «Chevrolet Niva GLC». Помимо вышеупомянутого кондиционера, она оснащена антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, усилителем руля, дистанционно управляемым центральным замком, электрорегулируемыми зеркалами с подогревом, противотуманными фарами, обогревом лобового стекла, системой регулировки рулевой колонки, электростеклоподъемниками и подогревом сиденья.

– Я знаком с автомобилем «Лада-Нива», – сообщил тем временем Осала. – Его нередко можно встретить в разных странах Европы. А конкретно с этой машиной встретился только сейчас. Первые впечатления? Хорошо держит дорогу, легко управлять, водитель чувствует себя комфортно, даже если он такого роста, как я.

Действительно, 193-сантиметровый игрок, отодвинув водительское сиденье, расположился вполне свободно и с удовольствием воспользовался еще одной задумкой конструкторов – подлокотником для правой руки. Эта деталь, кстати, может быть повернута на 180 градусов и послужить в роли держателя стаканов для пассажиров, сидящих сзади.


Итак, мы на заснеженной поляне рядом с вышкой для спортсменов-ледолазов. На небольшой площадке в произвольном порядке разбросаны автомобильные покрышки – поодиночке и небольшими «стопками». Самое время привести в действие и проверить еще одно приспособление – раздаточную коробку. В автомобилях повышенной проходимости – а именно к таким относится «Chevrolet Niva GLC» – это устройство распределяет крутящий момент между ведущими мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля, а также увеличивает крутящий момент на ведущих колесах в пределах, необходимых для преодоления сопротивления качению колес при движении по плохим дорогам, бездорожью и на крутых подъемах. Кроме того, оно обеспечивает устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.

Бензиновый восьмиклапанный двигатель объемом 1,7 литра имеет мощность 80 лошадиных сил. И его «лошади», как пояснил нам Дмитрий, скорее тяжеловозы, чем лихие скакуны. То есть наша новая знакомая не предназначена для соревнований на скорость, зато в умении «из болота тянуть бегемота», преодолевать сложнейшие препятствия, крутые подъемы и спуски она просто великолепна. Включив блокировку межосевого дифференциала, мы с завидной легкостью принялись выписывать эффектные зигзаги по суровой целине.

– Такого опыта у меня еще не было, – признался Оскар. – Экстремальное вождение – не самый большой «багаж» в моей жизни, но мне это нравится!

И вот перед нами подъем под углом около 55 градусов. Можно попробовать, уверяет Дмитрий. Даже если не с первой попытки, «Chevrolet Niva GLC» справится с задачей, достаточно небольшого разгона и твердости рук. Осала не рискует: «Я бы посмотрел на такой трюк со стороны, но находиться внутри машины в этот момент не хотел бы». Честно говоря, не хочется и автору этих строк.


Зато рукотворный холм, расположенный неподалеку, мы опробовали охотно и убедились: наш автомобиль – и впрямь настоящий внедорожник!

Очередным испытанием стало возвращение к вышке для ледолазания по небольшому проезду сквозь кустарники вдоль побережья реки Урал. Глубокий рыхлый снег создавал ощущение нереальности происходящего, в какой-то момент нас едва не начало стаскивать в сторону берега. Лед, несмотря на установившиеся морозы, окрепнуть еще не успел, так что воображение успело нарисовать весьма тревожные перспективы. Но Оскар с непроницаемым лицом слушал подсказки «штурмана» … и твердой рукой вывозил нас на спокойное открытое пространство.

– Как думаешь, а девушка могла бы управлять «Chevrolet Niva GLC» в такой ситуации? – между делом спросил нападающего ещё один участник тест-драйва, популярный магнитогорский шоу-мэн Константин Штоколов.

– Если у нее крепкие нервы! – без раздумий ответил Осала.

– А сколько хоккеистов, по-твоему, влезет в эту машину? – не унимался Костя.

– Пять! – на чистом русском ответил финн.


Еще одно достоинство «Chevrolet Niva GLC» – возможность вдвое увеличить объем багажника. Сложив заднее сиденье, вы получите 650 литров взамен стандартных 320.

К сожалению, время нападающего было ограничено – команда получила первый выходной в изматывающем графике последних недель, впереди Оскара ждала масса дел, и нашего героя пришлось отпустить. Но прежде он успел узнать, что «Chevrolet Niva GLC» способна совершать и еще один эффектный трюк – «взлетать», то есть отрываться от поверхности всеми колесами, совершая своеобразный прыжок. В ответ Осала рассказал, что именно такие «полеты» очень любят и ценят в его родной Финляндии во время многочисленных ралли.

А последнее, что успел заметить форвард «Металлурга», когда сдавал назад – камеру заднего вида, интегрированную в зеркало.

– О, здесь даже эта возможность имеется?! – искренне удивился игрок. – А сколько стоит этот автомобиль?

– Около 700 тысяч рублей.

– За такую цену это просто великолепная машина!

И эта великолепная машина – «Chevrolet Niva GLC» – вполне может стать вашей! Добро пожаловать в автосалоны «Сильвер-Авто Групп»!


Автоцентр «Сильвер-Авто» – официальный дилер ПАО «АвтоВаз» в Магнитогорске, а также единственный в городе авторизованный дилер ООО «Лада Спорт».

Ждем Вас ежедневно с 8:30 до 20:00. Магнитогорск, ул. Советская, 165а/1 и ул. Магнитная, 160.

К материалу
  • Danich_84 18 января 2018 г., 22:20:44
    "кстати, оснащена люксовая модель «Chevrolet Niva GLC» и кондиционером" - вот достижение 21 века. Повеселили, так повеселили!)))))))))
  • GREGI 19 января 2018 г., 15:16:54
    Вот это "МАШИНА" !

Добавление комментария

Для добавления комментария нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Логин
Пароль