Новости : Континентальная Хоккейная Лига. Видеообзор 27 ноября Клубы без "гастарбайтеров": кто может приютить Кольцова?

Без скандала нету "нала". О популярности КХЛ, последних скандалах и их пользе

Не будем ходить вокруг да около – рейтинги КХЛ и хоккея в принципе в нашей стране близки к тому, чтобы пробить дно. И это в год, когда мы принимаем чемпионат мира! Сейчас каждая неординарная новость, каждый скандал, каждое громкое заявление российскому хоккею только на руку. Почему? Любой популярный вид спорта предполагает закулисную жизнь вне площадки. "Желтуха"? Да, не без этого. Но в нашем случае, к примеру, громкое интервью Кирилла Кольцова породило качественный зрительский интерес повсеместно.

Леонид Вайсфельд отказался через СМИ ругаться с Кольцовым: никаких отрицаний, опровержений, одна тоненькая шуточка – все. А ведь со спортивной точки зрения он прав: если игрок не дает результата, не отрабатывает своих денег, то команде он не нужен. Только у нас в стране есть понятие "заслуженный игрок", причем применяется данное выражение к хоккеистам, которые ничего выдающегося за свою карьеру по большому счету не выиграли. 

В этом то и суть. Задача Вайсфельда – результат. Задача Кольцова – кайф. Соответственно, если задачи расходятся, то и пути расходятся. Есть одна хорошая фраза: "Мы оба знаем для чего ты здесь". Любой генменеджер в КХЛ работает и трудиться с одной целью – результат, выполнение задачи на сезон, иначе на следующий год ты рискуешь остаться без контракта, а значит снова переезды, смена клуба и калейдоскоп. И вот тут как раз функционеры совсем не задумываются о популяризации хоккея.

Чем хороши перепалки в СМИ? Они подогревают зрительский интерес, создают ажиотаж. Неспроста ведь футбол не столько сейчас генерирует новости с результатами матчей, сколько инфоповоды с контрактами, личной жизнью, шутками и т. д. Это все часть жизни любого футболиста. Они прекрасно понимают, что получить хороший контракт можно за счет своей игры, но подогревать к себе интерес тоже нужно.

Так вот, Вайсфельду действительно стоило "покусаться" с Кольцовым через СМИ, понятно, что с человеческой и этической точек зрения это не совсем правильно, возможно даже не по-мужски, но зато болельщики получили бы желаемую информацию. НХЛ жестко наказывает игроков и функционеров за отказы от интервью или за другие неподобающие действия, которые, так или иначе, вредят зрительскому интересу. Сила PR-технологий – великая сила, если ей правильно пользоваться.

Неужели болельщикам не хочется узнать, в чем на самом деле причина "разрыва" Кирилла Кольцова и "Салавата Юлаева"? Поймите правильно, Кирилл – очень необычный игрок, так сказать, нестандартный для российского хоккея, собственно, поэтому и появилось столько новостей в последние дни. Но помимо его игровых качеств он еще и человек, то есть у него есть характерные черты, о которых людям тоже важно знать. Иначе как мальчишкам определить для себя кумира? 

Во времена Суперлиги ничего подобного не было: ни сайтов, ни информации, ни статистики – ничего. А сейчас стоит выбрать сторону: либо все участвуют в активной пропаганде и создании инфоповодов, либо никто. Нет, а что плохого в интересных новостях? Или, как говорят, "журналисты раздули". "Нормально делай, нормально будет". Кому все-таки больше нужны все эти новости, аналитика, интервью? Игрокам и функционерам, чтобы зарабатывать, болельщикам, чтобы развлекаться и следить.
0 комментариев
Написать комментарий
Другие новости хоккея

Партнёры клуба