С днём рождения, Дмитрий Николаевич! Второй тур плей-офф – характер и мощь!

Послать кубок на три буквы…

* На данный момент статья с сайта www.allhockey.ru удалена...

Финал мечты превращается в фарс, а престиж Кубка Гагарина опустился до неприличного фанерного уровня. О том, что обнажил нам финал – рассуждает хоккейный обозреватель Алексей Дузенко.

После таких матчей и скандалов, как правило, наступает дикое опустошение. Ни говорить, ни рассуждать не хочется. И это правда, с этим трудно спорить. С одной стороны, хочется от безысходности махнуть рукой и послать все на три буквы. Нет. Не на те, которые вы подумали (СКА – тоже из трех букв), и вручить главный приз досрочно – без публичных спектаклей на всю страну. С другой – это не тот случай, когда надо молчать. Точнее – замалчивать.

Даже страшно подумать, что творится в душе у хоккеистов той или иной команды, когда некая третья сила постоянно вмешивается в мужской спор на льду. И самое главное – обидно за то, что не совсем понятно, кто кого в данной ситуации держит за идиотов… Мы (болельщики и журналисты) это видим со стороны, а каково игрокам, которые всё это ощущают на льду? Достаточно освежить в памяти эпизоды серий плей-офф СКА с московским «Динамо» и «ярославским «Локомотивом». Дошла очередь и до магнитогорского «Металлурга» вкусить все «прелести» так называемого «ресурсного хоккея»…

Финита ля комедия!

Пришло время снять маски – показать истинное лицо. К чему все это лицедейство? Сколько можно обманывать друг друга, жуя одну и ту же конфету и делая вид, что она «вкусная и шоколадная» – хотя как была «помадкой», таковой и осталась. Замысел сделать сильную и конкурентоспособную хоккейную лигу превратился в фарс. Причем откровенный… Все всё понимают, но ничего сделать нельзя. Вопрос: почему?

Ответить на него можно в стиле КВН: «Потому что гладиолус!». Но, на мой взгляд, ответ, как минимум главный и основополагающий, лежит на поверхности. О какой справедливости можно говорить или хотя бы мечтать, когда президент (читай – первое лицо) всем известного клуба Геннадий Тимченко руководит самой лигой, занимая кресло председателя совета директоров, и входит также в правление ФХР? О какой объективности можно рассуждать, если вице-президент всем известного клуба Роман Ротенберг является первым вице-президентом Федерации хоккея России и заместителем председателя правления Континентальной хоккейной лиги?

По сути, в хоккее на сегодня монополия власти. «Газпромовской» власти. И в каких бы направлениях эти «три ручейка не текли, они всё равно сливаются в одну «большую реку», против течения которой плыть бесполезно. Хоккей сосредоточен в определенных руках. Кстати, о ФХР. Вы давно слышали какие-то речи или комментарии Владислава Третьяка по ходу плей-офф? Или президенту ФХР всё равно – кому и за что вручать Кубок России? Или от статуса и властных полномочий президента ФХР осталась одна табличка на двери?

Дело не в личностях, дело в принципе и подходах, которыми управляется наш хоккей. Все ключевые позиции заняты «газпромовскими» – круг замкнулся. Если возмущаться – то чем и кем? Если жаловаться – то кому и куда? До тех пор, пока трехглавый дракон будет так «управлять» нашим хоккеем – лицедейство, помноженное на цинизм, так и будет процветать.

Правовой беспредел

Можно еще долго менять таблички на дверях кабинетов президента КХЛ и ее департаментов, но суть не меняется – с каждым годом имидж КХЛ портится все больше и больше. А количество судейских скандалов зашкаливает! Поляков, Плющев, Анисимов… Кто следующий? А это что-то изменит? Даже когда запретили говорить и оценивать вслух работу судейского корпуса, проблема осталась. Введённая цензура только усилила давление – можно совершить ошибку, и тебе за это ничего не будет.

Впрочем, в нашей лиге был и обратный случай: когда отстраняли от работы рефери, наоборот, за объективное судейство. Причем это было сделано относительно недавно. Напомнить, если кто подзабыл? Более того, это случилось после матча регулярного сезона КХЛ. Догадываетесь, что был за матч, и кто тогда играл? Правильно: «Металлург» и СКА – нынешние финалисты Кубка Гагарина.

Кто ж знал, что матч, проведенный 3 февраля в Магнитогорске, станет своеобразным предисловием к финалу между этими командами. В тот вечер было все: и волевая победа хозяев льда, и отменённый гол в овертайме, и шикарная интригующая серия буллитов! «Металлург» проигрывал по ходу матча трижды 0:1, 1:3 и 2:4, но каждый раз находил в себе силы сравнивать счет. В овертайме при неправильной смене игроков нападающий СКА убежал «один в ноль» и забил. Тренерский штаб «Магнитки» взял челлендж на предмет нарушения численного состава игроков.

Гол тогда отменили. А в буллитах сильнее оказался «Металлург». Это не осталось бесследно.

«Без суда и следствия»

Прекрасно помню тот поединок в Магнитогорске, сколько было эмоций после игры! Руководители СКА довольно громко возмущались внутри гостевой раздевалки. И после матча кто-то из коллег по перу резонно подметил: «Судьи – молодцы! Не побоялись настоять на своём решении, несмотря на давление со стороны СКА». Правда, арбитрам это аукнулось через считанные часы. Месть пришла стремительно: обоих технично отстранили от работы в КХЛ. Как говорят в таких случаях – «без суда и следствия».

Дмитрий Голяк (258 матчей в КХЛ) – судья, в профессионализме которого вряд ли стоит сомневаться. Дмитрий обслуживал матчи КХЛ с осени 2009 года. Отработал в КХЛ без малого 8 лет. И после матча в Магнитогорске карьера внезапно прекратилась – человека и его семью лишили работы и заработка. Схожая ситуация и с другим линейным арбитром. Иван Дедюля (268 матчей в КХЛ) и вовсе работал со дня открытия лиги! И вдруг после матча в Магнитогорске карьера резко обрывается. Опытнейшие, квалифицированные линейные арбитры из Беларуси оказались «за бортом».

Между прочим, оба рефери на хорошем счету в ИИХФ и довольно часто призываются обслуживать международные соревнования по хоккею – от юниорских чемпионатов мира до Олимпиады. Но за «поступок» в матче 3 февраля в Магнитогорске, когда оба лайнсмена отработали встречу по чести и совести, их тихо «убрали» из КХЛ. Не верите? Вот вам профайлы арбитров с сайта КХЛ. Забавно, не так ли?


***


Хоккей нуждается в судебной реформе?

Питерский клуб, видимо, сделал «работу над ошибками» и теперь решил не искушать судьбу в играх с Магнитогорском. Уже в первом же матче финальной серии началась «свистопляска».

Кстати, тогда осталось незамеченным выступление в СМИ Павла Крашенинникова. Давая оценку первой игре финала Кубка Гагарина, вице-президент хоккейного клуба «Металлург», председатель комитета по государственному строительству и законодательству Госдумы Павел Крашенинников отметил, что развитие хоккея как игры намного опередило развитие правовой составляющей, обеспечивающей жизнедеятельность этого вида спорта.

По мнению Павла Владимировича, оценки судейского корпуса, предлагающие не считать существенными некие нарушения по причине того, что когда-то ранее подобные проблемы также не были отмечены – как минимум, несерьезны. Чтобы сохранить признательность и любовь болельщиков, любая игра должна показывать строгое соблюдение не только буквы, но и соответствовать духу правил. Необходимо говорить о главенстве идеи абсолютной прозрачности и понятности происходящего на льду.

– Мы не можем увеличивать площадки, для того чтобы выпускать 5-6 судей, но мы можем обучать судей – провести большую судебную реформу в хоккее, – резюмировал депутат Госдумы Павел Крашенинников. – В финале оказались сильнейшие команды, и любое внешнее вмешательство не принесет пользу никому, в том числе – и идее самой игры.

Стыдоба!

Финал мечты. Именно так говорили и писали с упоением многие медиаресурсы, пишущие про хоккей. Вся страна ждала поединка с приставкой «супер». Все ждали интересного и зрелищного противостояния – и на то были веские основания. Но мы-то знаем, что «мечты сбываются» (помните изрядно замыленный до сарказма рекламный слоган?). Теперь даже знаем – у кого и как они начали «сбываться».

Как бороться со всем этим? Судейство? Департамент входит в структуру КХЛ, напрямую подчиняясь руководству лиги. Независимые СМИ? Практически все крупные и значимые ресурсы уже давно в медиахолдинге «Газпрома». Экспертная оценка? А кто сегодня в прямом эфире готов откровенно критиковать лигу или судейские вопросы – если журналисты КХЛ-ТВ и МАТЧ-ТВ получают зарплату в том же кошельке. Принцип «одного кошелька» поставил все клубы лиги в определенную зависимость.

Вся эта мерзкая и грязная история, по сути, является тонким намёком на толстые (то есть финансовые) обстоятельства. Хочешь работать и получать зарплату, будь добр судить так, чтобы «газ всегда был в твоём доме». В плей-офф это «давление» как никогда…

Неужели тренерскому штабу сборной и одного из ведущих клубов КХЛ не стыдно побеждать такими методами? Для чего тогда разыгрывать весь сезон: биться в регулярке и плей-офф, если можно сразу вручить Кубок Гагарина? В данном случае Юрий Алексеевич сказал бы вместо привычного «Поехали!» более грустную, но куда более подходящую к нынешним скандалам фразу: «Приехали!»… 

54 комментария
Написать комментарий
  • ulop33 15 апр 19:11
    Всё правильно.
    • Astrakhen 15 апр 20:38
      Этот комментарий напомнил мне о двойных стандартах в политической части.
      Металлург это РОССИЯ а СКА - запад. Сплошные односторонние правила игры ( игра в одни ворота), где нет правды, нет закона, нет равноправия. НО ЕСТЬ ЗАКОН СИЛЫ, ДЕНЕГ, КОРЫСТИ, и ИМПЕРИАЛИЗМА, где результат делается любым путём, лишь бы достиг цели. К сожелению и хоккей стал не исключением. У меня один вопрос к этой газпромовской шайке?????
      А ЧЕМ ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ЯНКОВ в данном случае????????????????????????????????????????????????????????????
      • Astrakhen 15 апр 20:53
        ГАЗПРОМ НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        этим всё сказано.
      • Сухарик 15 апр 21:16
        а ска вы почему то из состава россии исключили ? но мы все в россии и эти двойные стандарты применяют с удовольствием и у нас и на нас .
        • Astrakhen 15 апр 21:33
          Это пример. который не чем не отличается от политики.
  • spartach 15 апр 19:17
    магниты устроить драку одну другую победить !!!! в питере с первой секунды драку до победного !!
  • spartach 15 апр 19:29
    молодец все правильно браво!!!!!! Питер купил все и вся!!!! наглый газпром свиньи!!!!!
  • Natal986 15 апр 19:29
    Полностью поддерживаю! Вперёд, "Магнитка"!!! Достойный ответ может быть только на льду. Подобное судейство привычно видеть в играх с участием нашей сборной, обидно что теперь оно и внутри чемпионата России...
  • P_Janey 15 апр 19:36
    5 баллов! аплодирую стоя!!! есть все таки ещё те, кто не боится писать правду! а команде хочется пожелать: ребят, терпите, бейтесь, мы с вами! вся страна все видит! мы с вами до конца!!! вытаскивайте себя с этого болота и вам такую встречу устроят, что даже Газпром захлебнётся завистью!
  • annetmag 15 апр 19:37
    Отличная статья! Нашелся смелый журналист, который не побоялся рассказать как обошлись с судьями в регулярном чемпионате 3 февраля на матче Металлург-СКА. Пусть народ знает подоплеку этого плей-офф!
    • spartach 15 апр 19:42
      все знали я уже писал про Быкова когда он смеялся кто победит!!!!!
  • nsl67 15 апр 19:55
    Хорошая статья!!!
    Жаль что наверху в КХЛ - это никто читать не будет.
    А судьи - что?  Ворон ворону глаз не выклюет.  Поэтому так дальше и будет продолжаться газпромовский произвол.  Журналисты и спортивные аналитики  заткнулись и каждый раз тупо и упрямо долдонят нам с экранов ТВ во время и после репортажей о грамотной судейской работе... ПОЗОРНО это все слышать .
    Жалко что Сергей Наильевич Гимаев это всё не видит - единственный нормальный и трезвый аналитик от хоккея был.
    Был бы жив - сказал бы по делу.  А так, отдать КГ сразу газпромовской гопоте за такие огромные вложения,  а МВП Кубка - людям в черном, которые этот спектакль блистательно отрегулировали.
    • spartach 15 апр 20:04
      третьяк бездарность заявил масква и питер а магнитогорск? а где это??
  • Astrakhen 15 апр 20:04
    Поддерживаю отлично сказано, справедливо. А что делать с этим беспределом??? ГАЗПРОМ НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ. АЖ ТОШНО ОТ ЭТОГО. хоть бы МИллер С...ка постыдился.
    • spartach 15 апр 20:09
      ответ есть выгнать баласт  и взять ребят молодых и кубок в магнитке
      • Astrakhen 15 апр 20:20
        Баласта не спорю много, я сам это говорил не раз.
  • semen platov 15 апр 20:08
    Демократия.
    Эту статью сняли с аллхокка .Надо ссылку на наш сайт дать.
    Информационные войны уже в хоккее.
    Металлург надо победить питер,это очень важно.
  • semen platov 15 апр 20:09
    Жалко честных судей.
  • semen platov 15 апр 20:09
    Ссылки на все сайты о хоккее.
  • spartach 15 апр 20:19
    знарок тренер ид села усть катав папа тренер бил его по голове есть диагноз тяжелая форма сотресения мозга
  • Dok230775 15 апр 20:28
    Одно интересно. Когда КХЛ введет кубок Рокфеллера? Для команд у которых нет потолков зарплат, нет правил (они их пишут для себя сами), нет совести ( скупать можно всех, кого хочется, в том числе и полосатых(рука не поднимается назвать их судьями)). Когда руководство команды и лиги одни и те же люди.Пусть они свой кубок разыгрывают. Зачем им мы? Показать, что другие команды не умеют играть? Или показать, что другие регионы беднее? Те кто не может предложить контракты Ковальчукам, Дацюкам, Войновыми и т.д. Скупать всех, кто хоть немного себя проявил. Ничего не имею против Питера и АДЕКВАТНЫХ болельщиков, но КХЛ показал себя во всей КРАСЕ!
    • spartach 15 апр 20:38
      то что ты пишешь зто ослу понятно не старайся это 5 класс школы!!
  • spartach 15 апр 21:03
    позор колхозной лиге газпром рулит а нам снять штаны повернуться и принимать
  • minaleks 15 апр 21:33
    С таким базовым составом, и тренером как в  СКА , никогда Россия не возьмёт золото ,ни на олимпиаде, ни на ЧМ.
    • Умница, мне жена это уже второй год говорит, как только знарок пришел. Не может по-правилам Белоусова догнать, так решил "сесть" везде, и продался пидорам из Питера. Нанюхался газку, и крышу снесло! Быков настоящий МУЖИК, уважаю его, как только понял, что его подставили с АкБарсом в финале, ушел вообще из лиги, и работает в настоящей, правильной, швейцарской лиге. В семье не без УРОДА, Белоусов, Быков, и знарок - все ТРАКТОРисты, но вот с последним не сраслось, гавнюк ...
  • GREGI 15 апр 22:27
    Молодец журналист!!!
  • ust74 15 апр 23:08
    Браво!!!Молодец! Отличная и справедливая статья. Очень жаль честных судей, которых отстранили от работы шайка  Газпромовских пид...сов((( Печаль смотреть на беспредел в КХЛ..
  • Dergroomdrole 15 апр 23:21
    Журналист молодец, только толку... Всё равно статью уже отовсюду удалили наверно ((
    Надеюсь когда-нить всё будет хорошо в этом плане и лига перезапуститься а пока даже думать не хочется обо всём этом.
  • ana1175 15 апр 23:42
    СТЫДНО ЗА РОССИЙСКИЙ ХОККЕЙ, ПОСЛЕДНИЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЕ ИНОСРАННЫЕ ИГРОКИ УБЕГУТ В ЕВРОПЕЙСКИЕ ЧЕМПИОНАТЫ, НЕ ГОВОРЯ УЖ О НАШИХ ПОДРОСТКАХ ТАЛАНТЛИВЫХ. ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ ПОЧЕМУ СОПЛИВЫЕ ЕЩЁ ПАЦАНЯТА СТАРАЮТСЯ БЕЖАТЬ ЗА ОКЕАН.
  • nedopekin888@mail.ru 16 апр 03:04
    Огромное спасибо за данный информационный материал. Прошу всех рассылать и информировать болельщиков о том, что происходит в нашем хоккее. Команде СКА помогают судьи на протяжении всего плей-офф со всеми командами. К сожалению исправить ситуацию как в прошлом году с ЦСКА не вышло поэтому лига получила пробоину в имидже, которая останется в сердцах болельщиков тех команд, которые пали по решению циновников. Команда Металлург обладает уникальным составом, высочайшим профессионализмом и прекрасным тренерский и управленческим корпусом. Как болельщик выражаю искреннюю благодарность за ту игру, которую вы показываете. Она вдохновляет! Поддержим нашу команду! Держитесь мужики! Мы с вами. Болельщики Металлурга.
  • igor astakhov 16 апр 04:48
    Статья отличная,везде деньги правят,уже и до кхл эта х..ня дошла,тогда сталеварам кубок не видать,а жаль.Но как бы там не было,Магнитка отличная команда,всей душой за Вас ребята,удач Магнитогорску.Вот только никакие деньги не помогут знарку ЧМ выиграть.
  • ust74 16 апр 10:21
    Сегодня показательные выступления главной балерины страны Щипачёвой, которая к тому же катается подставляя мужикам своё пикантное место и падает в экстазе получая кайф от случайного прикосновения к ней настоящих парней.
  • Сижу, и "ПЛАЧУ"! Третья команда страдает от знарка! АВАНГАРД играл лучше динамо, но знарок сделал всё, чтобы взять КГ на запад. До него ни одна западная не смогла это сделать. После "победы" ушли весь состав руководства АВЫ, сняли зам.пред правительства Омской области, и Губернатора, всех за некие "мохинации". ТРАКТОР ещё круче залетел. Каждую игру, как только динамо сдувалось, начинались ФОКУСЫ с удалениями, и штрафами, зато на 50 лет динамо КГ уехал со знарком. В Челябинске остался ВЕРТОЛЕТ губернатору за 430 лимонов, и домик на берегу Средиземного моря у генменеджера клуба. Белоусову - ИНФАРКТ, и пенсия с Перстнем от КХЛ. Теперь МАГНИТы ... Видно, заслуги клуба не дают спокойно спасть ГАЗовальчуку, и ГАЗенбергу, никак не могут играть правильно, лучше с ГАЗком! А ЗНАТОК, очень хорошо знает, как это сделать. Вот и делают ...
  • Сегодня - два года, как Уральский ХОККЕЙ живет без Валерия Константиновича Белоусова.
    Вечная память тренеру-Гению!
  • NNV 16 апр 11:08
    Идём на Арену со свистками. Устроим своё ЧЕСТНОЕ СУДЕЙСТВО!!!!
  • avelardo 16 апр 11:20
    Матч тв тоже самое Газпром. Дурацко улыбаются и умничают. Ни слова про судей.
  • avelardo 16 апр 11:20
    Магнитогорск не ссым пусть ссат другие
  • denisik291997@gmail.com 16 апр 12:56
    Шипачева, Прохоркина,Белова на приложить по настоящему, чтобы зря не валялись на льду, как хоккейные прос-ки. Судьи должны помогать, а не мешать играть командам. Слова судьи Анисимова расходятся с делом. Лицемерием занимаются и хоккейные комментаторы ( исключение, объективность и честность Александра Бойкова, а особенно Сергея Борисова), побольше бы таких.
    Сергея Наильевича нет, он раздолбал бы вас всех.
    Не хотят происходящее заметить и хоккейные чиновники, задавленные Роттенбергом и Миллером, хотя всё очевидно.
    Как объяснить сотням тысяч мальчишек, что творится в финале.
    Нет такой финал, такой хоккей нам не нужен.
    В Российском хоккее завоняло гнильцом.
    ПОЗОР!!!
    P.S. Заранее жаль сборников, руководимых Знарком. Благосклонность мировых судей не ждите, таких неваляшек Шипачёвых там терпеть не будут.
  • denisik291997@gmail.com 16 апр 12:57
    Шипачева, Прохоркина,Белова надо приложить по настоящему, чтобы зря не валялись на льду, как хоккейные прос-ки. Судьи должны помогать, а не мешать играть командам. Слова судьи Анисимова расходятся с делом. Лицемерием занимаются и хоккейные комментаторы ( исключение, объективность и честность Александра Бойкова, а особенно Сергея Борисова), побольше бы таких.
    Сергея Наильевича нет, он раздолбал бы вас всех.
    Не хотят происходящее заметить и хоккейные чиновники, задавленные Роттенбергом и Миллером, хотя всё очевидно.
    Как объяснить сотням тысяч мальчишек, что творится в финале.
    Нет такой финал, такой хоккей нам не нужен.
    В Российском хоккее завоняло гнильцом.
    ПОЗОР!!!
    P.S. Заранее жаль сборников, руководимых Знарком. Благосклонность мировых судей не ждите, таких неваляшек Шипачёвых там терпеть не будут.
    • PHOENIX 16 апр 13:38
      А вы знаете, что Шипачёву теперь замуж не возьмут? Потому что во время падения её девичий крик не спроста превратился в женский!
      • ust74 16 апр 14:12
        Знар...х таких любит..он возьмёт. В прошлом году он Кошельчука в плей-оф не ставил, потому что тот не отдавался никак.  Почти об этом скандале была инфа в инете как-то...
  • Арктур 38 16 апр 14:16
    Уж если такой уважаемый хоккейный обозреватель, как Дузенко, открытым текстом пишет о том, чтобы послать на три буквы кубок Гагарина (это ж надо до такого состояния довести человека, которому в силу издержек профессии не положено открыто болеть за кого-то),то это наводит на грусть. Вместо ожидаемого "финала мечты" мы получили его подделку, причём самого низкого качества. Какое негативное впечатление может сложиться у болельщиков, особенно нейтральных,глядящих на этот произвол?! Да и какое впечатление может остаться у начинающих хоккеистов, когда будут видеть, что сильнейший определяется не совокупностью мастерства, тактики и характера, а  размером откатов. Как говорится, все покупается и продается, цена только разная! Но в глазах общественности, если "Магнитка" финал проиграет, станет народным чемпионом. А ведь признание и любовь миллионов зрителей и болельщиков, и есть самое ценное для каждого спортсмена!!!
  • volt64 16 апр 21:18
    Сам болел за Магнитку....но если в каждом матче  СКА превосходило по количеству бросков  в створ ворот Магнитку практически в ДВА раза..о каком нечестном судействе ГАЗПРОМА может быть речь????
    • Pchel 17 апр 16:47
      а количество удалений не считаешь?
  • BbI_HE_KOMAHDA 16 апр 21:41
    Неравнодушные к этому позорищу от Континентального Хоккейного Лохотрона подпишите петицию - https://www.change.org "Такой хоккей нам не нужен" - Петиция о развитии КХЛ и судействе в нем
    • volt64 16 апр 21:51
      В прошлом году, когда Металлург выиграл это было позорище или нет? Или судьи были другими?? А в финале с ЛЕВом? Бред не несите.
  • pafis 16 апр 22:02
    Металлург народный чемпион

    Вот и закончился финал кубка Гагарина. Чемпионом стал СКА во главе Знарка. Серия завершилась со счетом 4-1 в пользу питерской команды.

    Но те кто смотрел матчи финала заметили очевидно заметили что происходило на льду.
    Безусловно СКА одна из сильнейших команд в лиге с практически безупречным составом и конечно одним из сильнейших тренеров во главе(являющихся по совместительству главным тренером сборной).

    Но! Металлург команда с огромным запасом прочности. С прекрасным нападением, хорошей защитой и практически безупречной вратарской линией.

    Так вот нынешний финал наглядно показал нашу российскую действительность! У нас в стране даже в спорте все куплено! Просто показатель того дерьма что у нас в стране творится.

    И последний матч финала, прошедший сегодня лишнее тому доказательство! За что удалили Зарипова? Почему судейский свисток молчал когда наших прессовали, когда удары исподтишка, когда кровь у игроков, когда разбивают стекло и Косову бьют локтем в лицо(это силовой прием в рамках правил??)? Ну конечно кто то скажет Металлургу же дали поиграть один раз в большинстве. Да дали. Но дали скорее для виду(чтобы потом совсем скандал не раскачивали).

    И остальные матчи тоже самое! Примеров масса. Кому интересно просто посмотрите любой матч финала. И как в таких условиях, скажите как сильнейшая(по факту) команда лиги может что то сделать. Металлург выиграл один матч из 5! Вы сами то верите в это??? Вы смотрели сезон? Вы видели как играла команда в регулярке? А в плей-офф?? Ак Барс-ни чего не смог металлургу противопоставить. Барыс и Куньлунь были также пройдены спокойно. Но тут приходит великий и могучий СКА во главе судей. А матч домашний в регулярке? Кто смотрел? Металлург показал СКА кто есть кто. И там по факту судейство было честное. Кто помнит реакцию Знарка когда не засчитали шайбу? Он хотел команду увести в раздевалку! И это тренер сборной россии! Стыдно товарищ Знарок! Кстати тех судей что шайбу не засчитали потом сразу же уволили. Просто оставили двух заслуженных судей без работы и выкинули на улицу как собак!!

    Несмотря на то что Металлург проиграл, для меня(и надеюсь для всех болельщиков которые за честную игру) он в этом году чемпион! И даже без кубка мужики вы лучшие! Вы бойцы! Спасибо за сезон!

    Жаль что Гимаев не дожил до финала. Сейчас бы Сергей Наильевич многое бы сказал по факту! По факту ДерьмоХоккейЛиги. ДХЛ. Именно такое название теперь стоит давать нашему хоккею.

    Полностью поддерживаю слова нашего комментатора Павла Зайцева. Ковальчуку(и остальным грязным игроками и симулянтам) разбить лицо. С таким хоккеем мы никогда не станем сильнее канадцев. За сборную России под руководством Знарка я лично больше болеть не буду.

    У меня все. Всем добра и честной игры)
    • VIK020285 16 апр 23:49
      блин классно сказал, ты просто прочитал все мои мысли, полностью тебя поддерживаю!!!!
  • perekurr 17 апр 00:26
    ГОВНЮКИ
  • volt64 17 апр 00:33
    По броскам в створ ворот  за 4 игры 219 на 147 в пользу СКА...причем тут судьи??
    • Wanderer 17 апр 10:43
      И что? В прошлом году ЦСКА перебросала тоже, но там судейство более или менее норм было и потому результат и да сам финал нормальный получился. И никто не говорил ни со стороны фанатов ЦСКА, ни со стороны фанатов Металлурга о судьях. Так что Броски это не показатель, и уже давно.
    • dimonx174 18 апр 07:16
      удаления зарипова! его можно не было, а если и удалять, то и щипачева за рыбку! ковальчук удар из подтишка! да примеров много!
  • sed_22 17 апр 07:50
    ХК Металлург, СПАСИБО!!! за отлично проведенный сезон, ну а СКА может реально в балете себя попробовать, на льду же получилось.
  • dimonx174 18 апр 07:14
    читал ее до того ка ее удалили на аллхокее!
Другие новости клуба

Партнёры клуба