С днём рождения, Дмитрий Николаевич! Билетная программа ХК «Металлург» на первый тур серии плей-офф

Вниманию владельцев абонементов. Способы покупки билетов на игры плей-офф

Уважаемые владельцы сезонных абонементов.

Уже несколько лет билетная политика хоккейного клуба «Металлург» в отношении игр серии плей-офф строится на двух важнейших аспектах:

– Приобретение билетов на каждый матч плей-офф отдельно,

– Наличие возможности у владельцев сезонных абонементов сохранять свои места в брони на определенный срок.

Однако как в чемпионский, так и в прошлый сезон, владельцы абонементов столкнулись с некоторой проблемой при выкупе своих мест – очереди в кассах Арены.

С прошлого лета отдел информационных технологий ХК «Металлург» серьезно подошел к решению этого вопроса, и теперь реализовал возможность покупки билетов на матчи серии плей-офф не только в наших кассах и официальном сайте (как было ранее), но и в наших фирменных терминалах!

Мы уверены, что это полностью решит данную проблему и выкупать билеты теперь будет проще и намного быстрее.

Адреса наших фирменных терминалов:

1. Терминал в кассе Арены «Металлург». В ходе серии плей-офф терминал будет работать КРУГЛОСУТОЧНО!

2. ТРК «Jazz Mall», ул. Герцена, 6. Терминал расположен в центральном фойе первого этажа. Время работы – с 10:00 до 24:00;

3. ТРК «Континент», пр. Ленина, 83. Терминал расположен у южного входа. Время работы – с 09:00 до 23:00;

4. ТРК «Гостиный Двор». Терминал расположен в точке официального магазина ХК «Металлург» (второй этаж, переход из второй очереди торгового центра в третью). Терминал в кассе Арены «Металлург», пр. Карла Маркса, 153. Время работы с 10:00 до 21:00;

Алгоритм покупки билетов:

Итак, если вы владелец сезонного абонемента, то для покупки своего забронированного места вам всего лишь необходимо:

1. Подойти к терминалу со своим абонементом

2. Нажать на кнопку «Билеты» и выбрать раздел «Плей-офф» (Рисунок 1 и 2)

3. Выбрать интересующий вас матч 

4. Поднести штрих-код вашего абонемента к считывающему устройству терминала (Рисунок 3)

5. Когда считывание завершится успешно, проверить правильность указания вашего места (Рисунок 4. В левом нижнем углу экрана, функция «разбронировать»)

6. Все готово! Оплатите билет любым удобным для вас способом – наличными или банковской картой. Если вы хотите расплатиться бонусами, то еще раз поднесите штрих-код вашего абонемента к считывателю и введите необходимую сумму бонусов для списания (Рисунок 5). 

РИСУНОК 1


РИСУНОК 2


РИСУНОК 3


РИСУНОК 4


РИСУНОК 5



15 комментариев
Написать комментарий
  • legkiy08 9 фев 15:18
    В Континенте терминал не работает
    • kvv 9 фев 16:05
      Продажи в Континенты были сегодня. И терминал функционирует. Мы обязательно проверим ещё раз.
  • scorpion174 9 фев 15:42
    скажите пожалуйста когда вы уже объявите об абонементной программе на игры плей -офф?
    • kvv 9 фев 16:05
      В ближайшие несколько дней.
  • Олег Ха 14 фев 19:24
    Мой вопрос, я так понял, не сильно понравился админу, если его удалили?  Может просто случайно? )))Тогда я повторю вопрос: а можно будет купить билеты по абонементу через сайт Металлурга? Или опять эта функция не реализована?
  • kvv 15 фев 10:35
    Не знаю кому там, что не понравилась.
    Опять? Она реализована с того года. На главной странице tickets.metallurg.ru есть инструкция. Смотрите внимательно.
    • Олег Ха 17 фев 08:48
      Да это понятно, что работает с прошлого года! Только КАК? У меня несколько абонементов (на семью) и для того что бы купить на сайте я должен их все зарегистрировать ОТДЕЛЬНО с разными аккаунтами, телефонами и эл.почтами. Иначе сайт даст купить только один билет- за другими - ВЕЛКОМ в кассы. И еще один "косячок" - возможность воспользоваться бонусами - опять только через кассы? Или вы уже поправили все? а я не в курсе и не могу что то сделать? Может конечно я тупой...тогда прошу разъяснить как ? напишите инструкцию!!Плиз!! Ну или напишите - сорри - велком в кассы!!
  • Шотландец 17 фев 18:11
    Сегодня попытался купить билет в терминале в Jazz Mall.Хотел на две сразу но, получилось только на игру 22 февраля.  Возникшие проблемы: терминал  не мог  просканировать карту болельщика(получилось только с попытки 10-ой),на 24 февраля так и не получилось, картридер не считывал (плюнул и ушёл)... Прошу исправить недоразумение, иначе смысл терминала теряется,нервы я и в очереди у кассы могу порасшатывать..))
    • Шотландец 17 фев 18:20
      И вот ещё что: билет не падает в корзину,так что шарьтесь в поисках билета в глубине кейса выдачи билета и сдачи терминала,это выглядит комично(охрана косится))
      • kvv 18 фев 15:30
        Обязательно проверим Ваши замечания.
        До этого таких проблем не наблюдалось.
  • Олег Ха 18 фев 13:26
    В кассах очередей пока нет )))) все остальные улучшения -пока формальные. Как в анекдоте: Связь есть, но она не работает!
    • kvv 18 фев 15:39
      Не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы стараемся предоставить нашего болельщику максимальный сервис, это долгий процесс и трудоёмкий, как для нас, так и для понимания болельщика.
      На счёт формальный, это Вы зря. Люди пользуются.
      • Олег Ха 19 фев 09:11
        Ну конечно пользуются, если получается. А если не получается ? тогда по привычной схеме в кассы? так ведь? Значит услуга которая анонсирована, но не работает в полной мере считается формальной? Или я не правильно рассуждаю? (или жалобы на неработающие терминалы и сайты -это зря?)
  • Larisa 18 фев 20:00
    пытались сегодня в континенте купить билеты, дойдя до списания бонусов, терминал ни как не хотел считывать повторно штрих-код...
  • bogy 19 фев 17:33
    зачем наши билеты отправили в цеха? где гарантия что билет мне отдадут именно на моё место. как при этом будет проводится оплата за билеты и как при этом пользоваться бонусами. если бонусы не будут списаны, то как они будут начисляться.  прошу данную тему не оставлять без ответа, народ возмущен, люди приезжают в кассы, а их разворачивают домой без билета. билеты в цех привезут только завтра, есть те кто завтра не работает. где брать билет
Другие новости клуба

Партнёры клуба