Те, кому не повезло C Юбилеем, Дмитрий Анатольевич!

Яркая обертка горькой "конфетки"

Суббота, второй день "Кубка Первого канала" на арене Ледового дворца "МегаСпорт". Все готовились к настоящему празднику, болельщики, организаторы турнира, спонсоры. Была организована не просто спортивная игра, а создан целый комплекс развлечений. Что же ожидало болельщиков вне ледовой площадки?

Единственная проблема, с которой столкнулись болельщики в этот день, явилась традиционной для Москвы. Америку не откроем, речь идет о пресловутых пробках. И это, отметим, зимой в субботу, когда пассажиропоток по определению не может быть большим. Когда дворец "Мегаспорта" появлялся в поле зрения, многие пассажиры не выдерживали и выходили из машин, чтобы проделать оставшийся путь пешком. В ряде случаев бедный водитель, на которого возлагалась еще и задача припарковать машину, оставался в ней и узнавал о событиях первого периода в лучшем случае по телефону, в худшем – в перерыве, когда, наконец, добирался до трибуны. Отсюда вывод на будущее: не стоит лелеять свой воскресный сон, стоит прервать его и заранее выехать так, чтобы к моменту исполнения гимна занять свое место на трибуне, а не искать парковку для автомобиля. Ведь решающая игра с чехами этого стоит. Месть опять-таки, чувство попранной в субботу за семь секунд справедливости...

Пожалуй, пробки стали главным раздражителем, который мог испортить болельщикам настроение, если не считать итога самого матча. В остальном, атмосфера в "Мегаспорте" сложилась довольно приятная и уютная. Самое главное, что к началу второго периода свободных мест практически не осталось. Праздник хоккея был, а это – главное.

Особенно бросалось в глаза, что на трибунах было очень много детей Они, пусть и путали финнов с шотландцами, но искренне переживали за нашу сборную и кричали "Россия!" восторженнее и громче взрослых. Ребята выкрикивали имена хоккеистов, искренне радовались, когда забивали мы и плакали, когда в конце забили нам. Организаторы мероприятия также постарались, чтобы юные болельщики не скучали: в фойе для детей были созданы специальные площадки, где они собирали конструкторы, рисовали, смотрели мультики и играли в железную дорогу.

Однако и взрослым нашлось, чем заняться в перерывах матча. В первую очередь, это занимательные конкурсы, предложенные спонсорами турнира и проходившие в разных концах холла Ледового дворца. Различные компании проводили в фойе викторины и конкурсы. То надо было назвать как можно больше слов, связанных с хоккеем, начинающихся на заданную букву, то спеть хоккейный гимн, про труса, который не играет в хоккей. Приз всегда один – средство для бритья, пробники к которому раздавали бесплатно. "АвтоРадио" предложило болельщикам сразиться в настольный хоккей. Призы победителям вручали Игорь Николаев и Сергей Галанин.

Индустрия развлечений, конечно, впечатлила. Помимо вышеперечисленного, в холле "Мегаспорта" можно было сразиться в аэрохоккей, потренироваться забивать мячи в ворота, обыгрывая "сухопутного" вратаря, поиграть в боулинг и теннис на игровых автоматах, сфотографироваться с картонными фигурами любимых хоккеистов. Большой популярностью пользовались сувенирные лавки. В них можно было приобрести не только шайбы, майки и шарфы с надписью "Россия", но, так же, клубную атрибутику, московские сувениры (для тех, кто приехал на турнир и не имел возможности пройтись по торговым рядам Красной площади) и новогодние украшения. Как ни странно, но купить одну из самых необходимых вещей – программку – оказалось невозможно. Просто подобная вещь почему-то отсутствовала в продаже. Видимо, расчет был на то, что наши граждане настолько продвинуты в хоккее, что знакомить их с общей информацией о Евротуре, а также представлять нашу сборную и соперников просто не имеет необходимости.

Вообще, спонсоры турнира постарались, надо отдать им должное. Отличился "Мегафон". Мало того, что внутри "Мегаспорта" звонки и смс были бесплатны. Так еще и в холле установили специальный аппарат со встроенными зарядными устройствами для каждой марки телефона. Магазин "Ашан" "одевал" всем желающим короны со своим логотипом. А вот часы Tissot отличились по-своему: раздавали болельщикам фирменные кепки, ажиотаж на которые впечатлил. По коридорам бегали люди с одним-единственным вопросом: "Где тут кепки раздают?". Привело это к тому, что все трибуны были заполнены людьми в черных кепках с красной и белой полоской. Правда, учитывая цвета нашей сборной, смотрелось это несколько странно.

Тем не менее, многие болельщики остались верны себе, а точнее, своему клубу. Приехали в майках соответствующих цветов, кого тут только не было: и "Ак Барс", и "Локомотив", и "Авангард", встречались даже "Детройд Рэд Уингз". Тот факт, что больше всего было "юлаевцев" удивителен настолько же, насколько зеленые краги у половины нашей сборной. Очень выделялись болельщики ЦСКА, пришедшие в своих традиционных буденовках.

Невозможно было не заметить два ярких "солнечных" пятна, разгуливающий по холлу – "сладкую парочку" – почитателей сборной Швеции, пришедших посмотреть на соперников своей команды. Самое интересное, что на ядовито-желтых спинах этих любителей хоккея красовалась фамилия не доехавшего на турнир Форсберга.

Да и на трибунах обстановка была более чем доброжелательной. Приехавшие финны, а таковые присутствовали на каждой трибуне, агрессии на себе не испытывали и спокойно махали своим бело-голубым флагом. Наши болельщики были настолько уверены в победе сборной России, что лишь снисходительно улыбались финнам, когда те вскакивали и радовались забитому их сборной голу.

На трибунах все напоминало праздник. Забавного вида снеговик помогал болельщикам поддерживать команду. Музыкальное оформление было на высоте: чего только стоило услышать сопровождающую нарушителей на скамейку штрафников мелодию "отвори потихоньку калитку" или "вот кто-то с горочки спустился". В завершении картины на табло загоралась надпись: "не надо нарушать" и появлялся снеговик в судейской форме.

В общем, оформление было ярким, заряжало позитивом трибуны, которые неустанно поддерживали команду, пуская одну волну за другой. Кстати, эти волны начинала трибуна "АвтоРадио", которой можно смело отдавать пальму первенства в поддержке команды России.

Да, организация этого праздника прошла на высоте. Но, это явилось лишь яркой оберткой матча, а за оберткой – горькое поражение, за оберткой – пропущенная за семь секунд до сирены шайба. Но мы верим, что за этой оберткой должна быть не горечь, а настоящая "конфетка". И наша сборная уже не раз нам доказала это. Будем надеяться, что этот проигранный матч – странное недоразумение, возвращающее напряжение и волнение в расслабившиеся зрительские сердца, привыкшие к победам российской сборной. Может, теперь будет меньше желающих поиграть полпериода в аэрохоккей, комментируя это словами: "Зачем смотреть. Все равно наши выиграют..."?

Источник: "Чемпионат.Ру"

0 комментариев
Написать комментарий
Другие новости клуба

Партнёры клуба