С днём рождения, Дмитрий Николаевич! C Юбилеем, Дмитрий Анатольевич!

Магнитка в спорной ситуации уступила красно-белым

«Спартак» 3:2 (Б) «Металлург»

На старте матча хозяева льда пытались обозначить некоторое преимущество: спартаковцы старались как можно быстрее проходить среднюю зону, а войдя в зону защиты Магнитки – наносили броски со средней дистанции, в надежде на удачный отскок. Но такая тактика пару раз сыграла с москвичами злую шутку: на 8-й минуте матча Томаш Филиппи обокрал в средней зоне хоккеиста московской команды и вышел на рандеву с Евгением Иванниковым – только надежная игра голкипера красно-белых не позволила Томашу открыть счет в матче. Похожая ситуация случилась и на 10-й минуте – Войтек Вольски выходил «1 в 0», но переиграть Иванникова на смог.


К середине периода «Металлург» прибрал инициативу к своим рукам, а атаки команды Ильи Воробьева становились все опаснее и острее. На 11-й минуте за задержку соперника клюшкой на скамейку отправился Вячеслав Лещенко, чем не преминули воспользоваться магнитогорцы: Данис Зарипов, находясь на своей фирменной точке у дальней штанги, замкнул геометрическую комбинацию Войтека Вольски и Яна Коваржа – 0:1.


Открыв счет, Магнитка не собиралась сбавлять обороты, и уже в следующей смене увеличила разрыв в счете: в результате позиционной атаки Ярослав Косов подправил бросок от синей своего партнера – Алексея Береглазова.


Москвичи отквитали одну шайбу на 18-й минуте: лучший бомбардир красно-белых Лукаш Радил завершил розыгрыш большинства своей команды – 1:2.

Второй игровой отрезок «Металлург» начал имея на одного полевого меньше – еще в финале первого периода на скамейку штрафников отправился Данис Зарипов. Не прошло и двух минут с момента выхода Даниса из бокса штрафников, как 25-й номер «Металлурга» вновь нарушил правила, и, как следствие, снова отправился на вынужденный отдых. Возможно, именно поэтому хозяева льда имели некоторое игровое преимущество во втором периоде, почти в два раза перебросав своих оппонентов.

В общем и целом вторая двадцатиминутка проходила в относительно равной борьбе с серьезным дефицитом действительно острых моментов как с одной, так и с другой стороны. Хочется отметить действия молодых игроков «Металлурга»: Павел Медведев, Влад Калетник и Артем Железков хоть и не создавали опасных моментов у ворот Евгения Иванникова, но были очень активны и не раз надолго запирали хозяев льда в их зоне защиты.


Третий период матча проходил по весьма предсказуемому сценарию: москвичи всеми силами атаковали, а магнитогорцы самоотверженно оборонялись, и предпринимали редкие, но опасные контрвыпады. О желании хозяев льда сравнять счет говорит и статистика периода: магнитогорцы за двадцать минут игрового времени смогли нанести только 4 броска в створ ворот.

Драматичным и по-своему ключевым моментом матча стала 58-я минута матча. Именно тогда Рафаэль Батыршин ославил свою команду в меньшинстве, получив двухминутный штраф за грубость. Воспользовавшись этим, тренерский штаб красно-белых снял вратаря, а москвичи организовали настоящий штурм ворот Василия Кошечкина. Не сумев реализовать преимущество в два полевых игрока, спартаковцы взяли тайм-аут за 10 секунд до конца матча, после которого усилили напор и таки додавили: одновременно с сиреной Евгений Бодров сравнял счет – 2:2. Но ситуация сама по себе спорная, ведь в ходе матча с фиксацией времени в «Сокольниках» постоянно возникали проблемы, время несколько раз бралось по контрольному секундомеру, а гол в ворота Кошечкина случился за несколько сотых секунды до отметки 60:00:000. Однако насколько точно были зафиксированы эти сотые?   

Тем не менее, дополнительные пять минут матча победителя не выявили, а в серии послематчевых бросков сильнее оказались хозяева льда: Игорь Левицкий и Кейси Уэллмэн свои броски реализовали, а Данис Зарипов и Ян Коварж не смоги переиграть Евгения Иванникова.


Уже послезавтра команда Ильи Воробьева встретится с действующим обладателем Кубка Гагарина – командой СКА из Санкт-Петербурга. Начало матча в 19:30 по московскому времени.

Фото: www.khl.ru

Итоги матча
СК "Мегаспорт", Москва
Ср, 9 декабря 2015, 21:30
Спартак
3
Б
2
1:2 0:0 1:0 0:0 1:0
Металлург Мг
40 (11, 11, 15, 3) Броски 24 (11, 6, 4, 3)
31 (8, 10, 12, 1) Вбрасывания 34 (13, 5, 13, 3)
2 (2, 0, 0, 0) Штраф 8 (4, 2, 2, 0)

    
Заброшенные шайбы
0:1 11:17
25 Зарипов Данис
8 Вольский Войтек
43 Коварж Ян
0:2 12:16
68 Косов Ярослав
51 Береглазов Алексей
5 Геноуэй Чарльз
69 Радил Лукаш
1:2 17:08
5 Геноуэй Чарльз
97 Гилрой Мэттью
10 Бодров Евгений
2:2 59:59
Б
7 Уэллмэн Кейси
3:2 65:00
смотреть отчёт
Самый ценный игрок матча
Спартак — Металлург Мг, 9 дек 2015
Голосование закончено (371 голос)
10
Мозякин Сергей
22%
30
Самсонов Илья
16%
83
Кошечкин Василий
17%
4
Ли Крис
2%
6
Осипов Денис
3%
8
Вольский Войтек
3%
9
Антипин Виктор
1%
10
Мозякин Сергей
22%
13
Калетник Владислав
2%
16
Железков Артём
1%
17
Арсенюк Дмитрий
1%
23
Тимкин Евгений
2%
25
Зарипов Данис
9%
32
Батыршин Рафаэль
1%
39
Платонов Денис
0%
41
Филиппи Томаш
2%
43
Коварж Ян
3%
51
Береглазов Алексей
5%
52
Терещенко Сергей
1%
62
Осала Оскар
2%
68
Косов Ярослав
5%
70
Медведев Павел
2%
78
Хабаров Ярослав
2%
10 Мозякин Сергей
59 комментариев
Написать комментарий
  • Mir0n 10 дек 01:15
    Позорище, а не игра! Поздравляю с пятым местом в турнирной таблице!
  • dilis888 10 дек 01:21
    Слов нет,позорище ,еще две проигранной игры и за чертой плей оф.
  • artekovt 10 дек 01:22
    я обычно корректен по отношению к команде, но...пусть у них там х....р на лбу вырастет...прошу прощения
  • Арктур 38 10 дек 01:46
    Можно лишь присоединиться к написанному болельщиками. Это не команда, а сборище некомпетентных игроков! Ни характера, ни желания, ни морально-волевых качеств! Как можно проиграть ведя в 2 шайбы? Как можно позволять сравнять счёт за СЕКУНДУ до конца матча? Как можно позволять сопернику наносить 40 бросков по воротам? Недавно с "Ладой" пропустили за 10 секунд, сегодня за одну. А почему же вы не смогли сравнять счёт в матче с "Сочи"?! Соперники проявляют напористость, а вы нет. Такое безразличие просто поражает! Как же можно так позорить честь "Металлург"? Смотреть в хоккей в который играет команда без нервов невозможно. Своё здоровье превыше переживаний за эту псевдокоманду! Они играют не как "Металлург" Мг, а как "Металлург" Нк! Убери 1 первое звено и команда уровня "Витязя" или "Лады". При Кинэне если команда проиграла виноват вратарь соперника, который почему-то против "Магнитки" БЛЕСТЯЩЕ играет, если выиграла отлично сыграл Кошечкин! У Воробьева если проиграли - команда допустила больше тактических ошибок, чем соперник. Так а чем же вы на тренировках занимаетесь, если в каждом матче допускаете столько ошибок?!
    • Burnout 10 дек 13:25
      Слышь, алёша... Пукан-то притуши. Не нравится - вали болей за другую команду. Такое могло случиться с кем угодно
      • Арктур 38 10 дек 13:32
        Во-первых я не Алёша; во-вторых я написал чистую правду и в-третьих, не ты определяешь притушить мне пукан, как ты изволил выразиться или нет!
  • глянец-фуфло 10 дек 03:50
    Пропускать на последних секундах, становиться "недоброй традицией". Удручает даже не столько сам проигрышь, сколько качество игры, если это унылое дерьмо можно таковой назвать. За долгие годы боления все привыкли к другому Металлургу, к мощной и силовой команде, играющей в давление. Я, конечно, не сторонник совсем уж "бразильского хоккея" без обороны, как пытались это делать вначале регулярки, состав у нас все же такой уж сильный для этого. Но играть на удержание счета два периода со Спартаком - это совсем уж перебор и уже в другую сторону. Незнаю уж кто там консультирует Илью Петровича, возможно Петр Ильич(папа), большой любитель оборонительных схем, но смотреть последние игры Магнитки совершенно невозможно. Даже игры Била на фоне этого УГ - захватывающее зрелище. Вобщем с такой игрой Магнитка рискует потерять всех тех, кто всегда любил смотреть на игру нашей команды. Преданные болельщики, конечно остануться, но разве они заслужили такое к ним отношение?
    Слова Воробьева про усталость - типичная отмазка. Сочи накануне матча с нами играли очень энергозатратный матч с СЮ(выиграли кстати 7-5!!!), а у нас был перерыв пять дней. При такой раскладе глупо сетовать на усталость. Дело тут скорее в том, о чем ТШ предпочитает промолчать, а именно в настрое и желании побеждать. А желание это видать не очень большое и пропущные под занавес шайбы тому подтверждние.
  • Anatolii! 10 дек 08:00
    да что вы тут грязь льете на команду когда выигрывают все у вас молодцы!!! а ребята да устали видать!!! ну всё же молодцы Магнитка в перед!!!
    • ulop33 10 дек 19:15
      Конечно устали.Они ведь после смены на ММК играют
  • mag-stroi@bk.ru 10 дек 08:18
    Ох Металлург, Металлург ....!!!! Нет слов.
  • stepych-52 10 дек 09:22
    После домашней серии комментарии были другие. Стоило проиграть три матча и всё-разгонять надо команду. Обидно конечно, но это игра. Где-то тренерская установка себя не оправдала. После проигрыша минскому Динамо Воробьев говорил, что, выигрывая две шайбы, будем играть на выигрыш, то-есть от обороны. Вчера эта тактика себя не оправдала. Впереди праздник для магнитогорского хоккея, и подарком от игроков нынешнего состава для болельщиков будет только хорошая игра со СКА.
    • Арктур 38 10 дек 13:14
      Уважаемый stepych-52, а что было в домашней серии. Я и тогда их особо не хвалил. Почему победа над "Сочи" одержана на последних минутах и счет 3:2, а не 4:1 скажем. Почему команда дважды проигрывала по ходу матча. "Сочи" существует как команда всего 2-й год. Почему с "Ладой" на 60 минуте счет 2:2, при этом сравнивают за 10 секунд. Их в Тольятти укатали в лед 7:1, а дома нужно было в 3-4 шайбы обыгрывать. Вот по игре с "Нефтехимиком" вопросов нет - победа разгромная 5:0. Вот так должна играть "Магнитка" с подобными командами! Почему с "Медвешчаком" играет 2:2? Два сезона подряд громили их 6:0 и 4:0. Почему проигрываем "Словану" на своем льду. А потом читаешь ерунду про слова соперника - "Мы нашли способ нейтрализовать "Магнитку". А "Слован" к сведению до матча с "Магниткой" проиграл 5 или 6 матчей подряд. Почему же вы до матча с "Магниткой" не могли нейтрализовать своих соперников? Почему проигрывают у себя рижскому "Динамо" - одному из аутсайдеров лиги? И, еще как можно 2 сезона подряд дома проиграть "Адмиралу" 3:4 и 0:2? А эта команда существует всего 3-й сезон в КХЛ? Вообщем, писать можно очень много, если вспоминать их "косячные" матчи. Можно просто сравнить : у "Магнитки" ЦСКА по 39 сыгранных матчей, но у ЦСКА на 19 очков больше! И ведь не скажешь, что у них бронеубойный состав. ЦСКА "Магнитка" в Москве обыграла и прошлом сезоне, и нынешнем. Вот только хоккеисты ЦСКА выходят заряженными на каждый матч и не на словах, а на деле бьются в каждом матче за победу! Вот так надо играть в хоккей, а катать вату на льду! ЦСКА в отличии от"Магнитки" почти не проигрывает соперникам заведомо слабее нее! В этом и вся разница.
      • Burnout 10 дек 21:24
        Ох ты и конченый пздц. А ты не думал, что каждая игра это каждый раз что-то новое, и команда при предыдущем поражении либо делает какие-то выводы, либо нет!!! То что каждый год это новая команда, с другим составом, и другими тренерами??? даже медвешчак, как ты говоришь, что мы громили, в этом году совсем другой! ты настолько туп, что не понимаешь, что нельзя всех громить и выигрывать! все друг другу проигрывают, и тут куча нюансов, некоторые из них даже не зависят от людей!!!
        • Арктур 38 10 дек 21:47
          Слыш умник, во-первых не надо переходить на оскорбления; во-вторых, чего ты за всех гавкаешь; в-третьих, ЦСКА независимо от другого состава команды или тренерского штаба, почему-то всех имеет и в-четвертых, я не пишу, что всех надо громить, а надо обыгрывать команды слабее "Магнитки"!
          • Burnout 11 дек 11:08
            ты точно тупой. У меня всё
          • Burnout 11 дек 11:08
            ты точно тупой. У меня всё
  • valentin-1977 10 дек 09:58
    Всех бросает из крайности в крайность и команду ,и болельщиков. Соглашусь с тем ,что нет  хребта у команды,а некоторые хоккеисты вообще не понимают,что делать на льду. Тимкин без коментов,худший игрок Магнитки. Платонов-нет вопрос по игре в меньшинстве,но "буратино" попадай по воротам!!! Связка в нападение 23-39,вообще не пойми что.  Леги -кроме "коржика",игроки настроение,но хоть видно их движение,проблема только в сочетании. Все другие, могут играть так,как могут. Господин Воробьев в Магнитогорске болельщики в основном со стажем 15-20 лет,не мелите чушь,разгневаете...а мы парни горячие можем и в лицо сказать. Если команда под  физикой нагружена ,так и скажи,что все идет системно,ребята под нагрузкой и т.д. О какой усталости идет речь график одинаковый у всех.
    P.S. Любим команду,Верим в нее,но фальш глаза колит.
  • Astrakhen 10 дек 11:56
    Это, ни уважение к болельщикам металлурга, ни уважение собственного достоинства, как обладателя кубка Гагарина-это полный отстой уровня аутсайдеров. Так и спуститесь до него и не позорьте ни себя ни других. Прежде всего надо уважать тех людей которые ездят по пятам за вами, кто приходит на ваш матч во дворец. Смотреть и болеть за такой  командой нет желания. Чего и желаю пр-рать в очередной раз  К.Г.
    • Burnout 10 дек 21:26
      Всё сказал? а теперь иди накуй
      • Арктур 38 10 дек 21:50
        Тебя самого надо туда послать!!!
        • Burnout 11 дек 11:08
          Ты уже послан, Алёша
      • Astrakhen 11 дек 16:44
        Ты фильтруй базар салага
  • vicvam 10 дек 12:58
    не болелы, а истерички
    • Сухарик 11 дек 21:24
      ну а ты видимо мазахист?
  • Бим Magnitka 10 дек 13:37
    А когда последний раз Металлург сравнивал счёт на последних 10 секундах матча с грозным соперником (как это было в славные времена)?
  • taransese 10 дек 13:49
    была серия побед, теперь серия слабых результатов - бывает. но помимо "физики" удручают необязательные удаления Батыршина и Потехина - это уже дисциплина. не всегда получается комбинационная игра у первых 2 звеньев, что тоже настораживает. что-то нужно делать с выходами один в ноль - Вольски и Филиппи не забили в игре, Коварж и Зарипов на буллитах.
    в команде есть пассажиры, все понимают, кто это, но руководство продолжает делать вид, что сдерживающее звено с "минус 20" на троих - это нормально. радует отдача молодых.
    • Миротворец 10 дек 20:28
      2 звена тащят остальные 2! А раньше вообще 1 тащило! Так Воробьёву спасибо за второе звено это+, но больше плюсов не вижу! И охота Самсонова в воротах постоянно видеть, может 2 Василевский растет, а может и лучше!
  • Николь 10 дек 14:10
    Пора возвращать железного Майка.Это изменит команду и приведёт к победам. И пора не экономить на игроках.Убери немного у ГВ и будут деньги на хороших игроков.
  • Cerber_MGN 10 дек 17:01
    Да. "Мощная" поддержка клуба в комментариях. Верим ждем. ребята - налаживайте игру
  • _ПЕТРУЧЧО_ 10 дек 19:20
    А я скажу так. Молодцы. Целое очко у Спартака взяли. Вообще-то за 3 игры. Может быть пора уже Самсонова пробовать. Ну если не идёт у Васи.
    • Миротворец 10 дек 21:07
      У Васи контракт тяжелый, менеджмент не даст Самсонову 1 роль! А так конечно Самсонов лучше!
  • egopssv 10 дек 20:10
    Ждём Сёмина, и наконец то два играющих звена.
  • ввв 37 10 дек 20:27
    югра,трактор,амур в плей-офф не попадают.может у них игроков присмотеть на 4,5 тройки.нашими полуторной пятеркой атаки долго на вылет не наиграем
  • artekovt 10 дек 20:29
    не поможет Сёмин...по дефектному вектору команда развивается, не в ту сторону. Для такой команды, наверно, всё-таки слабый тренерский штаб. Не понимают, что делать, а то, что предпринимают, ухудшает ситуацию. Дело то не в победах и проигрышах, а в игре
    • Burnout 10 дек 21:25
      еще один эксперт... весь ноябрь выигрывали, вектор нравился? а в курсе, что динамо в чемпионский сезон 9 игр к ряду проиграли??
      • Сухарик 10 дек 22:19
        кому кроме тебя нравилась игра в ноябре ?
        • Арктур 38 10 дек 22:22
          Спасибо Сухарик, хоть за меня поддержал!
          • Арктур 38 10 дек 22:23
            Спасибо,Сухарик,за поддержку!
            • Burnout 11 дек 11:11
              А ты че тут пресмыкаешься?) Жопу всем полизал, не забыл никого ))) Сидишь тут, тролль, поддержки ждешь )))) Лошок
        • Burnout 11 дек 11:11
          То есть победы в ноябре тебе не нравились?)) Ну если тебя уже и победы не устраивают, мож ты внатуре свалишь за другую команду болеть?
          • Арктур 38 11 дек 13:46
            Я ж....у не кому не лижу, а всего лишь поддерживаю мнение болельщиков, которые совершенно обосновано недовольны игрой "Магнитки". Дело не в матчах ноября, а в том, что играют без желания и половина команды, просто отбывает номер на льду. Об этом и пишут большинство болельщиков. Была бы игра, а результат придет, а вот когда ее нет, тогда и становиться печально за команду. И к тому же, что ты ко мне приеб....ся, отвечай всем подряд. И если ты проводишь параллели с чемпионским сезоном "Динамо" и пишешь о 9 поражениях подряд в регулярном сезоне и становлении "Динамо" чемпионом, то "Магнитке" в этом сезоне точно не светит. С таким отношением к делу чемпионами не становятся. Знаешь почему? Объясняю - и в прошлом сезоне, и в этом команда явно не блещет. Когда в прошлом сезоне, команда блекло выступала в "регулярке" болельщики думали, что команда экономит силы перед плей-офф. А что же было в плей-офф - содержательная и результативная серия против "Салавата Юлаева" и жуткий провал во 2-м круге"Сибири". В этом сезоне опять невыразительная игра у команды в "регулярке" и есть БОЛЬШИЕ опасения , что и плей-офф в этом сезоне для "Магнитки" будет коротким. Вот за это и переживают преданные болельщики. Имея один из самых больших бюджетов в КХЛ , команда слабо укрепилась, а не имея сильного состава невозможно решать больших задач. "Магнитка" клуб с большими достижениями, который за исключением 2-х последних сезонов, приучил своих болельщиков к тому, что показывает яркий, атакующий и силовой хоккей! Вот нам, преданным болельщикам, и обидно сейчас видеть такой унылый хоккей в исполнении такой команды как "Магнитка". Если команда валяет дурака и играет на "одном коньке", то она не может в плей-офф резко преобразиться и показывать "ударный" хоккей.Такого не бывает! Вот это и подразумевают болельщики. А ты тут всех налево и направо оскорбляешь и не вникаешь в суть переживаний и претензий болельщиков. Не надо показывать себя невежественным и невоспитанным человеко, оскорбляя других болельщиков. Они команду любят и поддерживают не меньше тебя, а то и значительно больше!
  • Арктур 38 10 дек 22:04
    Ты что ли эксперт высшей категории? В чемпионский сезон "Магнитка" проиграла дома за весь регулярный чемпионат ВСЕГО 2 матча - СКА 1:4 И "Витязю" 0:2. Вот пусть так и играют хотя бы дома, эксперт ты хр.....в!
    • Burnout 11 дек 11:19
      Ты упоротый чтоли сука? Мы дома проигрывали и локо, и ска, и барысу, и аве, и сю, и витязю! И причем тут сейчас поражения дома?? Мы говорим в принципе об игре, а не только домашних матчах или выездных!! Тем более сейчас выезд!!!
      • Арктур 38 11 дек 14:30
        Я имел ввиду основное время.
  • Сухарик 10 дек 22:17
    уже переименовали статью , ждете что отзывы станут лучше из за этого ? эту  ситуацию легко можно было избежать
  • alexsngp73 10 дек 22:26
    Опять коменты удаляют,свобода слова  в действии...Ох как они бояться и не любят правду!!!Все равно чмошный и унылый хоккей!!!Кинен убежал из команды видя что команды нет,нечем мотивировать,некому играть,все забили,защита ноль,Вася 2шт. как положено,2,3,4 звена нет,большинства нет,молодежи нет,дистрофия полная!!!Раньше были дерби с Казанью,Уфой,Омском....а сейчас пишут и говорят о противостоянии с Авто,Сочи,Спартак,следующий сезон с Кузней,Ригой,Витьками.... и где же находиться команда???Этот сезон уже просрали,надо готовиться к следующему...пол состава на драфт отказа,собирать и накатывать новый!!!Модераторы не буду я писать про высшие эшелоны власти,достали с удалениями!!!
    • Сухарик 10 дек 23:15
      все по делу , но такие коменты удаляют
  • chester 10 дек 22:29
    ПОЗОР!!!! КОШЕЧКИН не тащит,команда не играет(((
  • Uzurpator 10 дек 22:40
    Менеджмент клуба! сделайте что - нибудь! Уже устали смотреть как о команду вытирают ноги все кому не лень. ТШ не уверен что вытянет, слишком игра похожа на игру при Кинэне, но шанс надо дать. А чтобы дать полноценный шанс, человек 5-8 на вольные хлеба из команды. Хотя склонен думать что 1/2 - это потолок для команды в этом году, т.к. перемен в составе команды до сих пор почти нет, а доигрывать этим составом - это 100% провал! Неужели прошлый год ничему не научил!? Не работает точечное усиление для команды, нужны большие перемены!
    • Uzurpator 10 дек 22:41
      1/2 конференции конечно же
  • dilis888 10 дек 22:47
    Тренер в команде должен быть автаритетным как Кинен ,а у нас Ильюша не рыба не мясо.
  • Арктур 38 10 дек 22:53
    Может быть, действительно, стоит пригласить на следующий сезон Вячеслава Быкова!
  • silkworm79 11 дек 09:53
    по ящику матч не показали...объясните причину Величкин или кто ещё может ответить...не могу судить о матче по этой причине...результат расстроил, после двух поражений ждал другой результат...много вопросов  и к Воробьёву и к команде, впечатление такое, что ребята работают по принципу, смена прошла и ладно, забьём одну шайбу или десять, зарплата всё равно не изменится...а сегодня вообще игра с СКА, наверно СКА победит, 4-е поражение подряд
  • ввв 37 11 дек 11:11
    Смотреть игру пропадает все желание-унылая,однообразная,тянущая игра вызывает лишь раздражение.нет ли скоростей,нет передач на выход,кроме первой и частично второй пятерки нет игры в пас,вообще нет бросков защитников(мозякин выходит на позицию заща и выпуск зарипова постоять в большинстве,что вызывает выпуск после большинства сборной солянки пока первая отдыхаета-разбивает игру минуты на 4 если гол не забили).игроков отдаем(яковлев,апальков,григоренко,шенфельд,...)оставляя лишь "вечно подающих надежды"-наверно бабушка о них попросила:типа красавчики.усиливаемся по блату или "не знаю,но взял чтоб было"-осипов,постников.у нас только 2 центра(калетник слабоват).тренер не может завести команду,настроить на матч.с таким отношением и игрой металлургу светит потолок только полуфинал конференции.
    П.С.Хорошо что интересуемся Алтаревым из югры но этого мало.
  • Plaes 11 дек 11:25
    Ребят, я еще в начале сезона писал, что не узнаю команду, но все еще на оптимизме были. Нет игры, просто ее нет и тут претензия практически ко всем игрокам кроме по сути нескольких действительно желающих играть и показывающих характер. ТЕ РЕБЯТА, кто ругают за негативные отзывы мол, плохие болелы мы и все такое, а ЧТО вы предлагаете взяться всем нам за руки и говорить как все хорошо?! Верим в команду и надеемся, что еще все будет ХОРОШО!
  • 12 дек 23:56
    читаю и понимаю кругом дебилы ублюдки
    • ввв 37 13 дек 11:27
      Если ты,закрывая глаза на проблемы,тупо кричишь вперед-ты или провокатор или идиот.такому в войну обычно тихо шило в печень и в канаву чтоб не мешал.а если ты не видишь недостатки в игре то ты просто не хочешь чтоб твоя команда играла лучше.

Партнёры клуба