Кари Ялонен: "В профессиональной лиге не должно быть лимитов на игроков" Сегодня хоккей на ТВ и в сети Интернет.

"Витцель, Халк... А вот Радулов отрабатывает свой миллиард на глазах 2183 зрителей"

Пока в России продолжают зубоскалить насчет зенитовских трансферов, самый дорогой хоккеист КХЛ Александр Радулов принялся отрабатывать свой 1,2-миллиардный контракт на глазах у 2183 зрителей (благодарности пользователю Malko за наблюдательность). В пересчете на матчи 4-летний контракт Радулова означает, что его участие в каждой игре стоит плюс-минус 5 миллионов рублей. Если предположить, что каждый из посетителей матча приобрел билет за среднюю для ЦСКА стоимость в 400 рублей, то все сегодняшние очевидцы победы армейцев окупили примерно 17% гонорара за этот матч одного хоккеиста клуба.

Фото Егора Филиппова, полный фоторепортаж с игры ЦСКА – «Донбасс» смотрите здесь

Судьба нового сезона НХЛ, откуда Радулов в очередной раз вернулся в Россию, по-прежнему в тумане из-за угрозы локаута. Зато в Штатах стартовал новый сезон в другой из четырех ведущих североамериканских лиг – НФЛ. Это самая посещаемая из всех спортивных лиг планеты – 64 698 зрителей в среднем на матче (не случайно даже в рунете есть столько блогов про американский футбол, особо рекомендуем вот этот). При том, что стоимость посещения матчей НФЛ всегда была удовольствием не из дешевых и неуклонно растет.

В Штатах уже много лет существует специальный Fan Cost Index, посредством которого рассчитывается стоимость похода на матч семьи из двух взрослых и двух детей (учитываюший, помимо стоимости взрослых и детских билетов, стоимость парковки неподалеку от арены, двух клубных бейсболок, двух программок, а также купленных на стадионе 4 напитков и 4 хот-догов). В нынешнем сезоне средний по НФЛ Fan Cost Index достиг рекордных 444 долларов, а для некоторых клубов («Даллас Ковбойс», «Нью-Йорк Джетс», «Нью-Инглэнд Патриотс») превышает 600 долларов за каждый матч.

О том, что с Fan Cost Index у ХК ЦСКА, и сколько еще, кроме этих 400 рублей, сочтут нужным оставить на армейской арене ее посетители, вы можете судить по этому репортажу о маркетинге по-армейски.

P.S. В комментариях предлагают не сравнивать КХЛ и НХЛ, и это по-своему здравая мысль. ОК, вот тут Алексей Дербенко сравнивает вышеприведенные цифры с посещаемостью хоккейного чемпионата Австрии.

0 комментариев
Написать комментарий
Другие новости хоккея

Партнёры клуба