Бэкстрем официально стал игроком "Динамо" Сегодня хоккей на ТВ и в сети Интернет.

Илья Кочеврин: "Если увлечь азиатскую аудиторию нашим хоккеем, то мы сможем ее эффективно монетизировать"

Вице-президент КХЛ по коммерции Илья Кочеврин рассказал о перспективах продвижения КХЛ на азиатском рынке.

– У нас шли переговоры с азиатскими партнерами, шли вяло. Но как только ESPN начал транслировать КХЛ, это стало мощным катализатором — и через неделю мы имели контракт, согласно которому мы покажем около 50 игр в Китае, Южной Корее и Японии. И мы прекрасно понимаем, что если увлечь азиатскую аудиторию нашим хоккеем, измерить ее, то мы сможем ее эффективно монетизировать.

Сейчас, конечно, КХЛ – абсолютно новый продукт для Азии, и наши партнеры готовы вкладывать дополнительные деньги в его популяризацию. К примеру, НБА в течение 10 лет бесплатно вещала на юг Китая, что дало принципиально новую ситуацию. Выросли интересные китайские баскетболисты, и вся страна готова теперь платить на трансляции матчей НБА. Это были долгосрочные инвестиции, но они же сработали. Уверен, что и КХЛ способна на серьезный прорыв на азиатском рынке.

– А что сейчас представляет собой хоккей в Китае?

– Пока он ужасен. Но я уверен, что в северных провинциях смогут в итоге собрать хорошую команду из 200-300 млн. живущих там людей. В хоккей умеют играть в Хабаровске, а Северный Китай – это как дорогу перейти от дома до магазина, научатся, – цитирует Кочеврина журнал PROСПОРТ.

0 комментариев
Написать комментарий
Другие новости хоккея

Партнёры клуба