Защитник "Слована" Штайнох после матча с ЦСКА госпитализирован Сегодня хоккей на ТВ и в сети Интернет.

Очередь к звездам

Во вторник в Петербурге состоялось в общем-то вполне обычное по меркам США и Европы событие — открылся фирменный магазин хоккейного клуба. В данном случае — СКА. Но для России эта новость действительно стоит того, чтобы о ней рассказать. Все-таки собственными фирменными магазинами в нашей стране могут похвастаться считаные единицы профессиональных спортивных клубов, 90 процентов из которых будут футбольными. И вот теперь петербургский СКА тоже может похвастаться наличием соб­ственной точки розничной продажи брендовой атрибутики и одежды. Для дополнительного интереса к этому событию были привлечены главные звезды ­команды — Илья Ковальчук и Максим Афиногенов.

Очередь к звездам

Если бы не эти два человека, вряд ли кто-то в здравом уме в будний день в 14 часов пришел на открытие магазина. Время было выбрано действительно не самое лучшее, но возможность получить автограф от Ковальчука и Афиногенова притянула изрядное количество народа. За десять минут до официального открытия магазина, который, кстати, расположился в здании Ледового дворца, у его дверей выстроилась очередь из почти ста человек. Здесь были все — дети, бабушки и даже мамы с малышами на руках, которых организаторы учтиво пропускали вперед очереди. Хотя, учитывая минусовую температуру и пронизывающий ветер, можно было и вовсе сразу позволить войти им внутрь.

В 14.00 двери, обрамленные бело-синими шариками (почему не красно-синими?), наконец открылись, но внутрь впускали только по пять человек.

— Больше нельзя, магазин маленький, — оправдывался человек с надписью на бедже «Служба охраны».

Со ссылкой на ту же причину внутрь впустили только фотографов и видеооператоров. Всех остальных журналистов попросили подождать снаружи до окончания автографсессии. Ждать пришлось больше часа. Когда же наконец нас пропустили, общение не вышло слишком долгим.

— Часто ли в Америке проводятся подобные мероприятия? — спрашиваем у Ковальчука. Афиногенов в этот момент уже успел куда-то «спрятаться».
— Бывает, конечно. Три-четыре раза в год такие мероприятия происходят точно.

— С каким клубом в НХЛ можно сравнить СКА в плане работы с болельщиками?
— Трудно сказать. Скорее всего, в любой команде НХЛ проводятся такие мероприятия для болельщиков. Это правильно, что такая работа ведется. Надо привлекать болельщиков на стадион. Мы все видим, что на хоккей в Петербурге стали ходить даже женщины с маленькими детьми. Это очень важно для нас.

— Есть ли в Америке город, напоминающий Петербург?
— Питер тяжело сравнить с каким-то городом в Америке. Я даже затрудняюсь ответить на этот вопрос.

— Самая экстравагантная пиар-акция на вашей памяти, в которой вам приходилось участвовать?
— Чего-то такого сверхэкстравагантного нет. Бывает, под Новый год наряжаемся Дедами Морозами и идем поздравлять детей. Но в этом нет ничего необычного.

— Фирменный магазин в Нью-Джерси лучше?
— Нет, я думаю, что у СКА магазин круче.

— Какие первые впечатления от работы с Ялоненом?
— Ялонен хороший специалист. Остальное покажет время. Перед командой стоят все те же задачи. Поэтому неважно, кто будет нас тренировать. Главное, чтобы было понимание. Ялонен очень опытный тренер, который, я уверен, поставит нам ту игру, которая нам нужна.

— Первые слова Ялонена в качестве главного тренера, с которыми он обратился к команде?
— Он сказал, что дисциплина бьет класс, что надо выкладываться в каждой игре и быть более стабильной командой.

— Обжились уже в Петербурге или все-таки хочется вернуться в Штаты?
— Здесь я уже обжился, но что будет дальше, покажет только время.

В итоге некоторые болельщики ради секунд общения с армейскими звездами едва не отморозили конечности. Но искусство, как и любовь, требует жертв. Как недавно сказал нападающий «Спартака» Бранко Радивоевич, комментируя нелогичную отставку Милоша Ржиги с поста главного тренера СКА, в России возможно все.

0 комментариев
Написать комментарий
Другие новости хоккея

Партнёры клуба