Майк Кинэн: "Выиграть Кубок Гагарина так же тяжело, как и Кубок Стэнли"
Главный тренер «Магнитки» Майк Кинэн рассказал североамериканским журналистам об уровне игры в КХЛ.
«Выиграть Кубок Гагарина так же тяжело, как и Кубок Стэнли. Вам нужно пройти четыре раунда плей-офф до четырех побед. В следующем году в лиге будет 30 команд, в этом было 28.
Интенсивность игры, в целом, может, не такая, как в НХЛ, но поверьте мне, по уровню хоккея наш финал ничем не отличался от матчей НХЛ», – рассказал Кинэн.
Добавим, что канадец является единственным тренером в мире, которому удавалось выиграть и Кубок Стэнли (1994), и Кубок Гагарина (2014).
Главный тренер магнитогорского «Металлурга» Майк Кинэн рассказал, что не рассматривает варианты с возвращением на тренерскую работу в НХЛ.
– Признаться, я даже не думал о возвращении в НХЛ. Нет у меня таких мыслей и сейчас. Люди могли позвать меня на работу раньше, но они этого не сделали.
Я находился без тренерской работы на протяжении трех лет, лишь выступая по телевидению. Затем возникло предложение из России. Я немного подумал и решил его принять. Сейчас Магнитогорск хочет, чтобы я остался, и я не рассматриваю другие варианты.
Я слишком стар для того, чтобы думать, будет ли у меня когда-нибудь еще один шанс вернуться в НХЛ. Когда я ехал работать в КХЛ, то не рассматривал это как трамплин для возвращения в НХЛ. Я знаю, что могу работать в НХЛ, но сейчас интереса не наблюдается, – отметил Кинэн.
Напомним, 64-летний специалист стал первым в истории тренером, кому удалось выиграть Кубок Стэнли (1994) и Кубок Гагарина (2014). Последним его клубом НХЛ был «Калгари», откуда Кинэн был уволен в 2009 году.
Новинки в нашем магазине
В магазин-
2 мая 2024
Сегодня хоккей на ТВ и в сети Интернет
Сегодня 2 мая вы можете посмотреть следующие хоккейные трансляции (время московское)
1049
-
2 мая 2024
KHL.ru продолжает серию материалов об игроках и тренерах, ставших легендами Лиги. В новой статье – рассказ об Андрее Разине, одном из самых умных хоккеистов, который в апреле 2024-го стал тренером-чемпионом.
391
Для добавления комментария авторизуйтесь на сайте