Рафаэль Батыршин: Бросал в ворота в надежде, что шайба отскочит на "пятачок" Сергей Шепелев: никогда не считал паузы на Евротур простоем

"Горовикову шлем пробило"

«Динамо», переживая не самые лучшие дни, одерживает трудную победу в Подольске, руководство «Витязя» почему-то осталось недовольно арбитрами, а Иван Лисутин едва не сломал перекладину ворот. Московский клуб победил – 1:0.

Защитник бело-голубых Максим Соловьев везде с командой, хотя на лед ему выходить никак нельзя. Хоккеист крутит велосипед, а потом подходит поздороваться. Правая часть лица у него нечеловеческого цвета – что-то желтое, синее, красное. 
– Не первый раз мне шайбой в лицо попадает, – вздыхает Максим. – Но в этот раз тяжелые последствия.

У Соловьева перелом лицевой кости, и травму он получил из-за невезения. Иначе и не объяснить. Максим «сломался» в игре против «Салавата Юлаева», которая не доставила команде вообще никаких проблем. Более того, он сидел на скамейке и отдыхал между сменами, когда в него прилетел снаряд. 
– Раньше со мной никогда такого не было, – признается хоккеист. – Я даже не понял, кто попал и когда это случилось.

Чуть позже, уже во время матча, Александр Осипов забрасывал шайбу в чужую зону и подбил Константина Горовикова. Тот рухнул на лед и уехал на скамейку с помощью партнеров. На льду осталась кровавая лужа. 
– Так неудобно мне, так я виноват, – Осипов крутил велотренажер после матча и ему было неприятно вспоминать о произошедшем. – Я же не специально, но так получилось. Причем, Горовикову пробило шлем.

Рядом с Осиповым заминался Алексей Терещенко, у которого верхняя губа была собрана из множества лоскутов. Я удивился. Терещенко, кажется, не падал и кровавые следы не оставлял. 
– На тренировке все произошло, – признался форвард. – Неудачно столкнулся, визором себе все разодрал.

Не забывайте, что в игре против «Авангарда» тяжелую травму получил Мэт Робинсон. Говорили, что у него рецидив плеча, но это неправда. У игрока обороны уже вторая тяжелая травма за сезон, и сейчас он сильно повредил кисть. Нет и Глеба Корягина, нездоровится Юрию Бабенко.

Наверное, потому матч против упорного «Витязя» не был таким зрелищным, как последние два матча бело-голубых, а исход решился благодаря одной шайбе. Правда, когда я делился своими печальными мыслями с победителями, они смотрели на меня с недоумением. 
– Игра классная была, – уверял Терещенко. – Если бы мы забили в первом периоде, то было бы еще интересней. Моментов-то много было.

И не переспоришь их, что между зрелищной игрой и победой «Динамо» – большая разница.

Президент «Витязя» Михаил Головков после игры был возмущен судейством, а точнее одним эпизодом, когда на 58-й минуте Вячеслав Солодухин был удален за подножку. Подольская команда шла вперед, была готова отдать все силы, чтобы сравнять счет, но арбитры зафиксировали подножку на Филипе Новаке. Нарушение и правда было довольно спорным. Солодухин, кажется, забирал шайбу чисто, но Новак смутил судей падением. Надо отдать должное главному тренеру Олегу Ореховскому, который после игры об этом не хотел вспоминать. 
– Вячеслав говорит, что ничего там не было, но судьи принимают решение, и они решили так, – вот и все резюме по горячему эпизоду.

Ближе всего к сердцу поражение воспринял вратарь «Витязя» Иван Лисутин, который сразу после сирены пытался сломать перекладину ворот своей клюшкой. Железо вновь выиграло борьбу у дерева, а Лисутин отказался от всех комментариев, и, кажется, не успокоился даже после принятия душа.

Поразило еще вот что. На последних секундах бело-голубые забили, но сирена прозвучала мгновением раньше. Хоккеисты уже пожимали руки друг другу, а арбитры ждали решения видеорефери. 
– Гол не засчитан, так как шайба пересекла линию после сирены, – громко объявили по стадиону, хотя там практически никого не было.

Возле раздевалки «Динамо» была суета. 
– Засчитали шайбу-то? – выбежал главный тренер Харийс Витолиньш. – Счет в итоге какой?

Хоккеисты молчали, так как вообще не слушают судью-информатора. 
– Так что с голом-то? Он был? – Харийс, кажется, готов был бежать на лед, чтобы точно разобраться с вопросом.

И не поймешь, зачем ему 2:0 вместо 1:0. Очки не добавляются.

Интересно, что главный тренер «Динамо» заявил на игру Дениса Кокарева и Андрея Миронова, которые в воскресенье выступали за сборную, а вот Николаю Жердеву дали выходной. При этом и Кокарев, и Миронов сыграли здорово, что, конечно, делает возможным проведение спаренных матчей в чемпионате КХЛ, хотя между стадионами более тысячи километров.

Андрей Миронов, дебютировавший в национальной команде, делился впечатлениями. 
– Скорости, конечно, совершенно другие. Все надо делать гораздо быстрей, – вспоминал он.

– Так там выступают, в основном, представители КХЛ. 
– Ну да, только когда у соперника четыре звена, которые бы могли стать первыми в клубе нашей лиге, непросто.

Мы заговорили об организации финского этапа и комментаторах, которые злили команду. 
– Вам кто звонил, чтобы пожаловаться на то, что на российском канале сборную критиковали? 
– Куда звонил? У меня в Финляндии почему-то телефон не работал. Как пересекли границу – связи не стало.

– Но в раздевалке вы что-то такое обсуждали? 
– Ни разу. Мы обсуждали, что про это в интернете пишут и удивлялись. Впрочем, недолго. Все быстро забыли.

В микст-зону к телевизионщикам пришел защитник «Витязя» Алексей Семенов. Он терпеливо ждал, когда начнется прямой эфир. Прошло минут пятнадцать. Эфира не было. 
– Что ты стоишь-то? – кричали ему хоккеисты «Динамо». – Иди уже, сказать-то нечего.

Семенов улыбался и делал вид, что действительно собирается уходить. Про судейство хоккеист тоже не говорил. Видимо, и в раздевалке «Витязя» это не считают главным.

0 комментариев
Написать комментарий
Другие новости хоккея

Партнёры клуба