Алексей КАЙГОРОДОВ: "Матчи получились интересными" В шаге от четвертьфинала, перестрелка дуплетами в Нижнем и ярославский кремень

"Да мне уже некому мстить в Челябинске"

«Сибирь» сравняла счет в серии, так наладив игру в меньшинстве, что забила три гола в ворота «Трактора». Кроме того, матч едва не закончился массовой потасовкой, в которой со стороны хозяев приняли участие те, кто вообще не дерется.

Арбитр Юри Ренн после первой игры, выходя со льда, подошел к трибуне и отдал шайбу маленькому мальчику.

- Это ваш знакомый был? – спросил я его перед второй встречей. 
- Нет, просто приятно, что люди ходят на хоккей, и для них эта шайба будет лучшим сувениром. У всех же праздник.

После второй игры Ренн про подарок очередному болельщику забыл и постарался быстрее скрыться у себя в раздевалке. Зрители вокруг бушевали. Что взволновало болельщиков, когда команда победила со счетом 5:2 и сравняла счет в серии? 
- А то, что все эти драки и конфликты в конце игры начались как раз из-за судей, - бушевал после сирены генеральный менеджер клуба Кирилл Фастовский. – Они пропустили удар в голову Боброва, не удалили, и все начали друг за другом гоняться.

Зрители так разнервничались, что бросали на лед бумагу, и хорошо, что у них не было ничего тяжелого. Впрочем, на скамейку гостей кто-то кинул пирожок. 
- Если бы я знал, что там пирожок, то сам бы его съел, - шутил позже Игорь Ожиганов.

Но в тот момент было не до шуток.

А что же Виктор Бобров? К счастью, медицинская помощь ему не потребовалась, после того как ему остановили кровь, он вернулся в игру, а позже покидал стадион с улыбкой. 
- Удар в голову был, немного лицо поцарапал, - объяснял он. – Или вы думаете, что у меня крови не было?

- Больно было? 
- Нормально. Ударили, а судьи ничего не объяснили. Вообще ни слова не сказали.

Главный тренер «Трактора» Андрей Николишин проявил себя очень разумным человеком. На пресс-конференции он, отвечая на вопрос про зрителей и посторонние предметы, развел руками. 
- Мы только увидели, что болельщики в Новосибирске разбираются в хоккее.

Действительно, нельзя было доводить до такого.

Перед матчем «Сибирь» не вернулась в отель, где жила два дня. Дневной сон прошел на базе, что расположена прямо на стадионе. Видимо, для того, чтобы хоккеистом прониклись духом борьбы и их вообще ничто не отвлекало. А, может быть, тренер хотел лишние 15 минут, сэкономленные на переезде из гостиницы к стадиону, посвятить игре в меньшинстве. Уж слишком плохо выглядела «Сибирь» накануне при численном неравенстве.

И это получилось. Дважды отличился в меньшинстве Максим Шалунов, а Ярно Коскиранта заработал буллит и реализовал его.

- Да не было никакого плана сыграть агрессивно в меньшинстве, - признавался Шалунов после игры. – Надо было внимательнее действовать, строже, но никто не призывал идти в атаку. Просто так получилось.

В свое время Валерий Белоусов, работавший в «Тракторе», объяснял, почему не берет в первую команду Максима Шалунова, отправляя его то в молодежную, то в фарм-клуб. 
- Он очень ленивый, совсем не хочет работать, - говорил Белоусов. – Приехал из Америки и думает, что должен выходить на лед только из-за этого.

Сейчас я напомнил эти слова Максиму, но он лишь пожал плечами. 
- За два года многое изменилось, я стал другим, - косвенно он подтвердил обвинения Белоусова. – Но мне вообще нечего доказывать челябинскому клубу. Кажется, тут вообще никого не осталось из тех, с кем у меня не сложилось. Я теперь игрок «Сибири».

Хоккеисты «Трактора», впрочем, не выглядели подавленными и разочарованными. Уехать из Новосибирска с одной победой – нормальный результат. На Востоке вообще все соперники равные, о чем свидетельствуют и результаты других встреч.

- У нас было слишком много ошибок, но сейчас есть время исправить, - пожимал плечами Андрей Николишин. – А вообще три шайбы в меньшинстве – это рекорд «Трактора».

Что изменилось у «Сибири»? Наконец, в команде поняли, что такое плей-офф и что в этих встречах нельзя вести себя безалаберно. Команда постоянно была в борьбе, не снижала темп, а то, что «Трактору» удалось сравнять счет – несчастный случай. Тем более что после этого команда Андрея Скабелки еще добавила и добилась убедительной победы.

- Я не понимаю, о чем вы говорите, когда спрашиваете про наш настрой, -  говорил герой встречи Максим Шалунов. – Совершенно никакой разницы в настроении не заметил. И вчера, и сегодня был нормальные игры.

Это он так говорит потому, что сам провел обе игры очень даже неплохо.

Массовая потасовка, случившаяся на последних минутах, удивила тем, что в ней приняли участие самые мирные сибиряки. Семь тысяч зрителей охали и ахали, когда мощный Андрей Васильченко бил худенького Владимира Бутузова, чуть ли не шлепая его об лед.

Но Бутузов после игры был в порядке. 
- Я Васильченко и не видел, - говорил он. – Он сбоку подлетел и стал меня бить. У меня и шансов не было.

- Кирилл Фастовский говорит, что вы в МХЛ дрались. 
- Я этого не помню.

Еще были удалены Олег Губин и Степан Санников. Они свои драки проиграли, но выглядели на скамейке довольными и, кажется, даже подтрунивали над Бутузовым. А вот человек, который бы мог провести бой, Виталий Меньшиков тщетно пытался вызвать Олега Пигановича. Тот ни в какую не соглашался.

Впрочем, все понимали, что в плей-офф надо держать себя в руках. И когда агрессивный Максим Игнатович сошелся во втором периоде с Виталием Атюшовым, то даже не стал скидывать перчатки, хотя мог и делает это с удовольствием. Потолкались, получили по две минуты, но ведь не по пять. А Максим из-за драки мог пропустить следующий матч.

Все понимают, что это слишком большое наказание для плей-офф.

0 комментариев
Написать комментарий
Другие новости хоккея

Партнёры клуба