Хоккеисты "Магнитки" оказались готовы к агрессивной игре ЦСКА – Козлов Сборная России по хоккею снова победила норвежцев в Еврочеллендже

AllHockey.Ru раскладывает по полочкам все события скандала вокруг юниорской сборной России и Центра Тихонова

Виталия Мутко и Владислава Третьяк сейчас прессуют повсеместно, что, конечно же, небезосновательно, но ведь невозможно контролировать все. Из-за цепочки управленческих и публичных ошибок спортивных функционеров ФХР практически потеряла поколение ребят 1998 года для ЮЧМ, потеряла сумасшедшие деньги, потраченные на их подготовку, потеряла медали, которые являются в прессе самым важным показателем работы хоккейного чиновника. А в конце свистопляски Федерация расписалась в собственной некомпетентности усилиями собственного президента и Министра спорта.

Самое время разложить скандал на интересы. "Сколько на самом деле выводится мельдоний из организма? Проведите испытания!" Ох уж эти обыватели. Вы действительно думаете, что в 70-х годах в СССР проводились какие-то испытания для препарата общественного назначения? Так вот, чтобы узнать точные сроки выведения Милдроната из организма, нужно потратить 10-12 лет – стандартный срок испытаний лекарственного средства. Милдронат отлично работал, помогал от сердечных заболеваний – этого советским врачам было вполне достаточно, то есть никто и не собирался выводить его из организма, временной показатель вообще не имел никакого значения.

Вот кусок из интервью ТОП-менеджера фармацевтической компании, которая выпускает препарат сейчас:

– Вы сказали, что инвестиции не окупаются, если проводишь исследования непатентованного препарата. Милдронат был запатентован?
– Милдронат был запатентован достаточно давно, в 1970-х годах. Сейчас было бы невыгодно его отдавать на новые исследования. 

– Тогда в этом не было нужды?
– Конечно. Тогда были проведены исследования, необходимые на тот момент на той территории, где мы собирались его продавать.

Итак, доктор московского "Динамо" Валерий Конов сказал, что 1-го октября в Центре Тихонова про запрет уже было известно. Допустим, примерно тогда же доктор "юниорки" перестал давать пацанам кардиопротектор. Но Виталий Прохоров никого к своему детищу не подпускал, а тут за сутки до отъезда на ЮЧМ выясняется, что его отстранили – чудеса! Даже если доктор команды и тренер все делали верно и никто таблетки не кушал после 1-го октября, какие гарантии, что допинг-контроль на международных соревнованиях ничего не выявит? Никакой, испытаний-то не проводилось.

Значит, оставалось два варианта: либо грамотно растаскивать Центр Тихонова, прикрываясь PR-ом и "тактическими решениями" сразу, либо надеяться, что к апрелю в крови хоккеистов ничего не останется. Прошло полгода и тут выясняется, что юниоры не едут на ЮЧМ из-за допинга. Простите, но это ведь просто верх некомпетентности. Согласно логике, никто даже не удосужился в октябре вникнуть в проблему, либо в конце марта независимая лаборатория протестировала всех сборников. И плевать, что это противоречит международным антидопинговым соглашениям, выхода-то все равно не было, так как парней бы дисквалифицировали.

Отсюда вопрос, почему в марте-то? Неужели мы сейчас должны поверить, что ФХР и Министерство спорта буквально спасло "юниорку" от дисквалификации своим решением о замене команды. Не они ли вместе с Прохоровым кричали, что Абрамов с Сергачевым буквально предатели? А теперь этим "беглецам" предстоит отстаивать честь Третьяка, Мутко и потраченных миллионов на Центр Тихонова. То есть на ребятах из североамериканских лиг сначала поставили крест, а за сутки до объявления состава на ЮЧМ побежали им в ноги кланяться и просить сыграть за ФХР, которая в летом их же "чернила".

Виталий Леонтьевич говорит, что таким образом Минспорта и ФХР минимизировали риски. Знаете, как раз нашего министра реально жаль, так как ему пришлось разгребать поступки и слова Федерации хоккея, грубо говоря, его подставили собственные подчиненные, которые не попытались решить эту проблему еще в октябре, вместо этого структура Третьяка надеялась на чудо, либо просто не знала об употреблении Милдроната юниорами.

Как же нам определить, что все заявления были сделаны спонтанно и никто толом не знал всех деталей?

Вечер:

"Зачем все время в этом искать этот мельдониевый след? Сбором проб занимаются аккредитованные ВАДА антидопинговые организации. Сегодня это британская организация UCAD. Это, по-моему, абсолютный вброс… Никаких допинг-проб нигде не брали".

Утро:

"Безграмотно говорить, что у кого-то обнаружен препарат. Потому что никто не может брать пробы без санкций антидопинговых агентств. По замене команд суть в том, что если группа спортсменов принимала мельдоний, мы не знаем, будет ли он выведен. Поэтому мы просто стараемся минимизировать потери - мы не знаем, что случится, если спортсмен, принимавший препарат, поедет на международное соревнование. Мы минимизируем риски. Мы потери минимизируем, это поймите, главное", - заявил Мутко.

А если у игроков нет препарата в крови, значит, их отправили домой незаслуженно что ли? Если уж все выяснилось на флажке, то нужно было хотя бы придумать единую версию происходящего, для этого в Минспорта и ФХР и работают пресс-секретари. Выходит, что наши же деньги уходят на финансирование абсолютных непрофессионалов и некомпетентных людей: доктора, тренеры, чиновники, PR-щики. Знаете, сегодня хочется сказать только одно: "Уважаемый Виталий Леонтьевич, искренне сочувствуем, что кадры в вашей команде совершенно не соответствуют уровню ваших задач и амбиций. Спасибо, что делаете хоть что-то". 
0 комментариев
Написать комментарий
Другие новости хоккея

Партнёры клуба