"Салават" приехал, чтобы победить, а "Йокерит" отложил окончание сезона «Если ты машина, то должен идти и давить всех. Когда не получается – есть проблемы». Экс защитник СКА объяснил, что не так с командой

Четыре матча, как просил Мартемьянов. Итоги серии "Автомобилист" – "Трактор"



Автор AllHockey.Ru о том, как на Востоке после "Ак Барса" вылетел второй финалист конференции прошлого сезона.  


Многие в Челябинске обиделись на слова главного тренера "Автомобилиста" Андрея Мартемьянова, заявившего о желании закончить серию с "Трактором" в четырех играх. Но в итоге все именно так и получилось. Фаворит серии затратил минимум игр, практически не задействовал "фактор Доуса", а челябинский клуб ничем не смог удивить лидера, не решил свои проблемы в нападении и никак не наказал тренера соперника за самоуверенность.  



Хотя, несмотря на всего-навсего четыре матча, нельзя сказать, что челябинские игроки сдались и не бились. Но все старания упирались в индивидуальные ошибки, постоянные промахи и игру в неравных составах. В начале четвертой игры "Трактор" и вовсе вел 2:0 и получил даже 5-минутное большинство благодаря удалению Стефана Да Коста до конца матча, но не воспользовался таким отличным  шансом. И вернуть соперника в игру позволил свой же капитан Алексей Петров, получивший 5+20 за удар Найджелу Доусу колено в колено. "Автомобилист" это большинство реализовал дважды. Причем Петров такой "фокус" проделывает уже второй раз в сезоне – в регулярке в его пятиминутное удаление три раза забило "Торпедо", когда "Трактор" также вел 2:0 и в итоге проиграл.  

Кроме того, у "Трактора" не нашлось своего лидера, который бы повел команду за собой. В очередной раз можно вспомнить про травмированных – Щехуру, Стоа, Гюнге… "Оставшиеся в живых" легионеры практически не проявили себя. В прошлом плей-офф блистал Виталий Кравцов. Но, став старше на год, он превратился в бледную тень самого себя. Возвращение Глинкина и Дугина в родные пенаты в этом сезоне триумфальным назвать нельзя.  



Ни Василия Демченко, ни Александра Судницина нельзя было упрекнуть в поражениях, однако вратари героями серии также не стали и ни один матч не вытащили. В обороне изо всех сил пытались закрыть Доуса и Ко, но ничего не смогли поделать против Обидина и Литовченко. В итоге Алексей Тертышный так и не стал новым Анваром Гатиятулиным, хотя и якобы работал по его конспектам.  

В свою очередь, "Автомобилист" продемонстрировал фанатическое большинство, реализовав практически каждую вторую свою попытку. "Трактор" при численном преимуществе забил только единожды (8,3% реализации).   

Причем главной угрозой "Автомобилиста" оказались далеко не Доус, Да Коста и Голышев. Первое звено + Дэн Секстон сделало результат только в первом матче и частично в следующем, максимально наказав соперника в неравных составах. Во второй игре "выстрелили" Обидин и Кучерявенко. Но настоящим злым гением "Трактора" стал Вячеслав Литовченко. Именно он забил переломный гол в овертайме третьей встречи, а в четвертом матче сделал дубль, набрав 3 (2+1) очка.  



Так что "Автомобилист" показал, что не зависит от игры первого звена, и на помощь команде может придти кто угодно из "второго темпа". Хотя отдельного упоминания заслуживает Дэн Секстон, отмечавшийся очками в каждом матче и набравший в итоге 7 (2+5) баллов за результативность. А Голышев еще и поиздевался на прощение над Челябинском, показав трибунам кузнецовскую птичку. 


И, наконец, снова не позволил усомниться в себе Якуб Коварж. Сейчас он по статистике входит в пятерку лучших вратарей первого раунда плей-офф.  

Таким образом, "Автомобилист" впервые в своей истории вышел во второй раунд плей-офф КХЛ. Вместе с командой отпраздновали этот успех многочисленные болельщики, приехавшие в соседний Челябинск. В Екатеринбурге, наконец, почувствовали вкус большого хоккея и надежды на будущие победы. И символично, что первыми в плей-офф КХЛ выбыли прошлогодние финалисты конференции "Ак Барс" и "Трактор", причем проиграли своим соперникам всухую. Теперь на Востоке другие лидеры.  



"Трактор", как говорится, провел неоднозначный сезон. Да, вышел в плей-офф, но качество игры было просто катастрофическое. Вместе с плей-офф челябинская команда провела в сезоне сразу 18 сухих матчей.  

Но самое страшное для "Трактора" это далеко не поражение в четырех играх. Те времена, когда челябинцы ночевали перед кассами, чтобы купить заветные билеты на плей-офф, остались далеко в прошлом. Сейчас на домашних играх команды большую часть публики составили болельщики "Автомобилиста", а на игре в понедельник было полно свободных мест. Люди в Челябинске в этом сезоне разочаровались в команде, и это трагедия для хоккейного города. Но руководство клуба считает, что все нормально: 

0 комментариев
Написать комментарий
Другие новости хоккея

Партнёры клуба