Сегодня хоккей на ТВ и в сети Интернет Форвард "Салавата" Бурмистров дисквалифицирован на два матча плей-офф

"Автомобилист" рано назвали топ-клубом. Но сезон прошел для них хорошо



Подводим по горячим следам итоги для "Автомобилиста" из Екатеринбурга, который выбыл из борьбы за Кубок Гагарина, уступив в серии 1/4 финала уфимскому "Салавату Юлаеву"

 
 
"Автомобилист" обжегся и бесславно завершил сезон. Причем, кажется, только в ходе серии с "Салаватом Юлаевым" начал понимать, что дело идет не так, как хотелось бы. Первое поражение – окей, бывает, у нас были моменты, помните сэйв Метсолы на Голышеве? Победа во второй игре – порядок, так все и должно быть. Второе поражение, а затем и третье – отсюда началась паника, избавиться от которой не удалось. Дальше перенастрой – и завершение сезона.

До первого матча противостояния большинство отдавало предпочтение екатеринбургскому клубу, и доводы были неотразимые. Победитель Восточной конференции против команды, где весь сезон общественное мнение пыталось уволить тренера-дебютанта. Даже победа в серии над "Магниткой", такое ощущение, не прибавляла положительных отзывов уфимцам. Банально казалось, что "Автомобилист" стабильнее "Салавата", которого бросало из стороны в сторону в регулярном чемпионате.

Но в реальности получилось все с точностью да наоборот. Николай Цулыгин был хитрее Андрея Мартемьянова, легионеры Уфы были круче легионеров Екатеринбурга, Юха Метсола был надежнее Якуба Коваржа, система "Салавата" победила систему "Автомобилиста".



"Автомобилист" – не топ-клуб. На данный момент

Команда из Екатеринбурга взлетела на орбиту максимально быстро. Это имело полную совместимость с их амбициями на этот сезон – владельцы вложили хорошие деньги в то, чтобы "Автомобилист" был таким, каким мы его видели в этом сезоне. Командой, которую воспринимают всерьез. Решить эту задачу удалось в полной мере.

Когда ты резко поднимаешься на вершину, эффект может быть разным. Один из них – то, как ты падаешь. Потому что рано или поздно неудача неизбежна. Она случается либо сразу, либо через какое-то время. "Автомобилист" опустили на землю, однако называть сезон провальным тоже не совсем правильно.

Был бы провал, если бы Мартемьянов проиграл в серии "Трактору". Вот это был бы сюжет. На самом же деле расклад совершенно иной. Посмотрите: "Автомобилист" выиграл Восточную конференцию, одержав 18 побед подряд в начале сезона, а затем вышел во второй раунд плей-офф, чего не делал никогда. Это классный результат для клуба, который ранее не мог похвастаться успехами.

В плей-офф не сложилось. На данном этапе хоккей отличается от регулярного чемпионата. А вовремя перестроиться на другой уровень сопротивления не вышло – возможно, сказался прогулочный первый раунд. Серия против проверенного бойца в плей-офф "Салавата" дала пищу для размышлений, показала, в каких элементах нужно добавлять. "Автомобилист" – это не топ-клуб прямо сейчас, но, безусловно, топ-клуб в будущем.




Дайте "Автомобилисту" и Мартемьянову время

Это был качественный сезон для екатеринбуржцев. Плюс-минус то, что они сделали, вероятно, ожидалось. Прошли бы второй раунд – было бы прекрасно. Но и так все прошло здорово. После громких летних переходов прогресс команды прогнозировался. И хорошо, что ожидания оправдались. Потому что чем больше сильных клубов, тем лучше.

Сейчас "Автомобилист" и тренер Мартемьянов получили необходимый опыт. Как быть клубом с высокими ожиданиями и как быть клубом, от которого ждут высокий результат в плей-офф. И того, и другого раньше не было. Не было случая научиться вещам, через которые нужно пройти самостоятельно. Это необходимо почувствовать на себе.

На строительство боеспособного коллектива в идеальном мире нужно два-три года. Да, кто-то это оспорит и скажет, что крепкий клуб можно создать здесь и сейчас – за год. Когда мы говорим об "Автомобилисте", то понимаем, что им нужно было избавиться от психологии проигравших и прокачивать психологию победителей. В матчах против топ-клубов команда терялась, то же самое произошло и в плей-офф. В этом сезоне велась оценка собственных возможностей, готовность играть на уровне лучших команд.

У "Автомобилиста" осталось недосказанность. Они могли сыграть лучше. Казалось, что вот-вот, команда встрепенется и начнет показывать то, что приносило им успех. Но не дождались.

Положительный момент – средства, которые вложили в команду, не пропали даром. Это заставляет думать, что екатеринбуржцы проанализируют ошибки и к новому сезону подойдут еще сильнее. Но и им также важно быть готовыми к тому, что воспринимать их будут также по-другому.

Общий исход – скорее положительный даже с учетом грустного завершения сезона.
 
0 комментариев
Написать комментарий
Другие новости хоккея

Партнёры клуба