Анатолий БАРДИН: "В первом перерыве хотел попросить Патеру и Прохазку не обижать хозяев" C Юбилеем, Дмитрий Анатольевич!

Операция "Проникновение"

ОПЕРАЦИЯ "ПРОНИКНОВЕНИЕ"

Заявляем со всей ответственностью: самые лучшие жены - у хоккеистов "Локомотива"! И вот почему.

Сразу же после окончания первого финального матча нам кровь из носу надо было проникнуть в раздевалку хозяев. Редакционное задание заключалось в том, чтобы побеседовать с нападающим Яном Петереком. Причем как можно быстрее, поскольку был уже поздний вечер, и в редакции "зависал" номер.

Но дальше холла пройти не удалось - подступы к раздевалкам охраняла не только дверь с кодовым замком, открывающимся специальной карточкой, но и грозного вида секьюрити, проверяющий всех входящих и выходящих. Дверь можно было обмануть (войти вместе с кем-нибудь), заинструктированного охранника - нет (общеизвестно: каков начальник - таковы и подчиненные, а начальника службы безопасности "Арены" за глаза называют Сатрапом). Никого из руководства, способного дать команду на проход, не было, а искать не было времени. И тогда пришлось обратиться к ожидающим здесь же своих победителей женам хоккеистов.

Операция под кодовым названием "Проникновение" была разработана очень быстро и проведена без сучка и задоринки. Жены хоккеистов окружили охранника и стали весело щебетать, отвлекая его от наблюдения за дверью. ("Ах, какой вы важный! Ах, какой красивый! А пистолета у вас нет? А пулемета?..") Внезапно попавший в такую компанию грозный монстр "поплыл", заулыбался - и немудрено, каждую из его собеседниц хоть сейчас выставляй на конкурс красоты, и каждая достойна победы.

Остальное было уже делом техники: прошел и чиркнул карточкой администратор "Локомотива", корреспондент "СЭ" бочком-бочком за ним (дескать, я случайно), и через минуту беседа с еще мокрым после душа Петереком шла полным ходом.

Спасибо вам, хоккеисты "Локо"! У вас замечательные жены!

"НЕОПЛАКАЧЕННЫХ" ХОККЕИСТОВ В ЯРОСЛАВЛЕ НЕТ

По всему периметру трибун "Арены", над сидячими местами, но под VIР-ложами, растянуто бесчисленное количество плакатов и транспарантов, прославляющих "Локомотив" в целом, пятерки и ударные звенья в частности, а также каждого хоккеиста и тренера в отдельности. Причем должностные лица клуба, ответственные за "наглядную агитацию", весьма оперативно реагируют на все изменения в составе команды. Стоит только тренеру Вуйтеку произвести замену в одном из звеньев, смотришь, а к следующему матчу это уже отражено на новом лозунге. Стоит кому-то получить травму - готов транспарант с пожеланиями скорейшего выздоровления. И все в рифму, каждое лыко в строку.

Главный секрет: кто все это придумывает? Устроители столь своеобразного плакат-шоу говорят, что источников - масса. Приносят болельщики, откапывают в Интернете на официальном сайте "Локомотива", придумывают мгновенно по ходу дела.

Сами хоккеисты к подобному относятся весьма положительно и, выезжая на утреннюю раскатку, внимательно смотрят, нет ли чего свеженького? Лозунги, посвященные себе, запоминают очень хорошо - корреспонденту "СЭ" довелось убедиться в этом после завершения первого финального матча. Более того, так произошло знакомство с нападающим "Локомотива" Владимиром Самылиным. Он представился и сразу же вспомнились строки на транспаранте, висящем напротив ложи прессы: "Против "Сома" нет приема. Если нет... другого "Сома".

- Самылин? Тот самый?

- Ага, против которого нет приема...

ГОСТИНИЧНЫЙ НОМЕР ДЛЯ ШТРАФНИКОВ

Ярославль на туристической карте России занимает не последнее место. Сюда едут полюбоваться на древние памятники культуры и архитектуры - городу удалось сохранить в первозданном виде множество храмов. Соответственно и гостиниц в Ярославле предостаточно. Но приезжающие сюда хоккейные команды, как правило, селятся в гостинице "Юбилейная" - она и самая большая, и в центре города, и вид на Волгу из окон открывается великолепный.

Вот уже который год в "Юбилейной" идет перманентный ремонт. Номера поочередно "европеизируются". Работы ведутся не только днем, но и ночью. В таких случаях всегда есть "страшные" комнаты, возле которых грязи невпроворот. Туда селят в самую последнюю очередь и только тех, кому больше некуда податься.

Эти номера администрация гостиницы в шутку (а может, и всерьез) предлагает приезжим хоккейным командам. Особенно сейчас, в период плей-офф, когда гости приезжают не на сутки, а на двое. Так прямо и спрашивают после первого матча: "Проштрафившиеся есть?"

Именно их и предлагают разместить в "страшные" номера - те, около которых всю ночь пилят, заколачивают и циклюют. Вот только руководители команд всегда отказываются, а зря - чем не способ воспитания?

"ЧЕШСКОЕ ПИВО" ВМЕСТО ПИВА "АРЕНА"

Ярославль занимает второе место в стране по объемам пивоваренного производства, уступая лишь Санкт-Петербургу. Марка "Ярпиво" известна не меньше "Балтики".

Но у "Арены-2000" есть собственная мини-пивоварня, запущенная вслед за открытием Ледового дворца. Местные болельщики даже шутят, что наличие такого производства было обязательным условием приезда в Ярославль чешского тренера Владимира Вуйтека - какой же чех может прожить без пива?

Над названием собственного пива во дворце думали недолго и, не мудрствуя лукаво, так и окрестили: пиво "Арена". Но теперь поговаривают, что название надо менять, как не отражающее реалий сегодняшнего дня.

Новое название предложили фанаты - "Чешское чемпионское". Разве можно придумать лучше?

0 комментариев
Написать комментарий

Партнёры клуба