Расчет на Семина Сегодня хоккей на ТВ и в сети Интернет.

Пол Биссоннетт. От А до Я

Журнал Sports Illustrated включил твиттер форварда «Финикса» Пола Биссоннетта в топ-100 самых влиятельных аккаунтов в мире. Коммунист Ковальчук и гены Майка Тайсона, татуировка с изображением бездомного и не дающие покоя лавры Дэвида Гетты, ориентация и реинкарнация – блог «Эпицентр» не упускает возможности познакомить своих читателей с тафгаем «койотов» чуть поподробнее.

 

 

Актер. Если о моей жизни будет снят фильм, то Пола Биссоннетта смог бы сыграть Роберт ДеНиро. Конечно, будь он лет на 20 помоложе. Если вы видели «Таксист» и его ирокез, то поймете мой выбор. Говорят, что я очень похож на молодого ДеНиро.

 

Бан. После истории с Ковальчуком можно смело предположить, что дорога в КХЛ для меня закрыта. И мой первый аккаунт я закрыл не из-за просьбы агента, а из-за КГБ. Я еще вернусь в Твиттер, а пока скучайте здесь без меня (о том, почему Биссоннетт закрыл свой первый аккаунт в Твиттере – прим. «Эпицентра»).

 

Выбор. Уэйн или Марио? Марио совсем недавно платил мне зарплату…. Знаете, а я поставлю между ними Сидни Кросби. Думаю, что этот парень лучше Лемье и Гретцки. Конечно, люди воскликнут: «Что ты несешь?». Но вы посмотрите, что Сид делает с вратарями, и против кого ему приходится играть. Посмотрите на видео голов, которые забивал Гретцки. Щелчок от синей линии – и шайба в сетке. А Кросби может вытворять какие-то невероятные вещи! Да, в свое время Уэйн и Марио играли на высочайшем уровне, но Сидни, Овечкин и Малкин…. О, это настоящее сумасшествие.

 

Генетика. Что до моего происхождения, то это целое математическое уравнение. Я на четверть – афроамериканец, на одну восьмую – Майк Тайсон, на две седьмых – белый, на одну пятнадцатую – американский негр, на одну шестнадцатую – койот, а все остальное досталось от канадских дикарей.

 

Драка. Дам совет парням, которые впервые в жизни решили подраться на льду, но не знают, что нужно делать. Прикрывайте подбородок!

 

Европа. Европейские болельщики отличаются от североамериканских, а самых сумасшедших фанатов я увидел в Риге, когда «Финикс» проводил выставочный матч с «Динамо». Это было реально круто! Они горланили на протяжении всего матча: громко пели песни и выкрикивали неприятности в наш адрес. Это совсем неплохо, напротив, выглядело впечатляюще. Все посетители арены будто слились в одно целое.

 

Что интересно, владелец «Динамо» подходил перед встречей к своим игрокам и сказал, что заплатит им по 3 тысячи долларов в случае победы над «Койотс». Такие у них там методы.

 

Жизнь. Не все понимают, что я обычный парень, которому где-то повезло, который просто достиг своей цели – контракт с клубом Национальной хоккейной лиги. Люди говорят, что скоро я вылечу из НХЛ. Все может быть. Возможно, я буду играть в АХЛ за 100 тысяч долларов в год. Это жизнь. Ей нужно наслаждаться.

 

Забота. Я стараюсь заботиться о бездомных людях, покупаю им еду, когда вижу кого-то на улице. Обычно я не даю им деньги – они частенько тратят их на выпивку. Я делаю это потому, что жизнь на улице – невероятная тяжела. И мы не знаем их историй, почему они оказались без дома, что было с ними в прошлом. Так что помогайте бездомным.

 

Идеал. Если бы я мог выбрать себе идеальную работу, то стал бы ди-джеем. Хорошим. Вроде Дэвида Гетты или Miike Snow.

 

Йэндл. Кит – самый недооцененный игрок в НХЛ, не считая меня самого, конечно. Его следовало номинировать на «Норрис Трофи».

 

Кличка. Когда мне было 9 лет, моя первая девушка рассталась со мной, сказав, что я мерзкий тип (Nasty). Шучу. На самом деле, это все из-за ужасной татуировке на моей руке. Когда моя мама увидела ее в первый раз, она была в таком шоке, что назвала меня «nasty». А когда я начал играть в хоккей и раздавать соперникам тумаки направо и налево, ребята по команде дали мне кличку «Biznasty».

 

Лас-Вегас. Оставаться в Лас-Вегасе больше чем на 4 дня не стоит, иначе этот город начинает овладевать тобой. Однажды я провел там 5 дней. Нужно ли говорить, что по возвращении мне пришлось пройти небольшой курс лечения от алкогольной зависимости.

 

Миф. У хоккеистов репутация бабников, и раз уж я в этой лиге, то могу сказать, что все женатые ребята очень верные. Многие парни – настоящие семьянины, которые не изменяют женам. На выезде они всегда заказывают еду в номер и занимаются своими делами. Это очень приятно видеть в наше время и в их-то возрасте.

 

Начало. История с Твиттером началась со Скотти Апшолла, который сказал, что мне стоит завести аккаунт. Я, было, подумал, что это скукотища, но он ответил, что будет весело, если я постараюсь. Ну и я решил писать не о вещах, вроде «я только что пообедал», так как все обычно едят в полдень, и никто бы не заметил мои записи. Я не фильтрую свои мысли и пишу о том, что думаю. Мне даже нравится выводить людей из себя, это весело. Стараюсь думать нестандартно и много шутить. Таков уж у меня характер. Например, я был у Эдда Жовановски, и наверняка людям было бы интересно узнать о том, какая у него кухня. Я и написал, что «кухня Жово больше, чем вся моя квартира. Там еще больше гранита». Думаете, это преувеличение? Нет, я говорю все, как есть на самом деле.

 

Обещание. Если я продам 1000 футболок за время кампании «Накорми бездомного», то сделаю себе татуировку бомжа на животе. Какого именно? Ну, обыкновенного. С палкой в руке и, возможно, дымящейся сигаретой во рту.

 

Правда. Я на 100 процентов нормальный мужик. Не знаю, что там вам наговорили девушки. Возможно, им хотелось отомстить мне за то, что я не пустил их на свой диванчик в ночном клубе XS. А что до фото с парнем, датированное 2007 годом, так это бывший ухажер моей бывшей подруги из Ванкувера. Нам показалось, что будет забавно сфотографироваться вместе. Я ни капельки не сомневаюсь в своей ориентации. Мне нравится тр*хаться с девушками. Ха-ха!

 

Реинкарнация. В следующей жизни я бы хотел быть собакой. Такой, чтобы жила у хороших хозяев. В таком случае, мне не придется делать ничего особенного. Даже вытирать собственную задницу.

 

Страх. Я жутко боюсь взрослеть и оставаться при этом самим собой, ведя образ жизни, который веду сейчас. Я боюсь, что не найду девушку, которую по-настоящему полюблю и с которой захочу иметь детей.

 

Татуировки. Та, что на моем плече, посвящена празднованию Хэллоуина. Один день в году она выглядит очень круто, но все остальное время эта татушка смотрится по-идиотски, поэтому я жалею, что сделал ее. Что касается той, что на спине, то я точно не знаю, что означает этот знак. Когда Тайгер Вудс стал популярным, мне подумалось, что микс китайской и «черной» культур это очень круто. Я пошел в тату-салон и попросил нарисовать мне самый большой китайский знак, какой только можно. Я точно и не скажу, что он означает, но выглядит неплохо. Особенно, когда я снимаю футболку.

 

Учеба. Мои дети, если они случайно у меня появятся, не будут ходить в школу. Они заведут аккаунты в Твиттере и будут учиться у людей.

 

Футбол. В детстве я был неплохим футбольным вратарем, так что в случае необходимости могу встать и в хоккейные ворота. Я довольно странный парень, так что буду своим среди голкиперов.

 

Хоккей. Часто думаю о том, чем бы я занимался, если бы не играл в хоккей. Наверное, продавал бы где-нибудь бургеры, ведь у меня даже нет образования. Спасибо Господу за то, что он придумал эту игру.

 

Цензура. Мне разрешили вернуться в Твиттер, но теперь приходится спрашивать разрешения у PR-директора «Финикса» перед тем, как выкладывать картинки и видео. Это фигово. Иногда на языке вертится отличная фраза, а поделиться этим нельзя. А мне нравится быть спонтанным. Подумал – выложил. Сейчас же мне приходится сначала спрашивать «Эй, чувак. А можно написать это в твите?».

 

Чувства. На самом деле, я достаточно эмоциональный парень. Время от времени я даже плачу. Когда это было в последний раз? Наверное, после просмотра того фильма о собаке – «Марли и я».

 

Шалость. Мне было 8 или 9 лет. Я собирался на тренировку по бейсболу, как вдруг мне захотелось отлить. Не знаю, почему я просто не забежал в туалет, но, в общем, я решил сделать «это» прямо на лужайке между своим и соседским домами. Забора между ними не было, и вдруг я услышал стук по стеклу. Подняв глаза, я увидел соседей, которые сидели на кухне с дочерьми. Они, конечно, рассказали об этом моим родителям, после чего мне крепко досталось. В общем, веселуха была. Я в хороших отношениях с нашими соседями, и мы до сих пор смеемся, вспоминая эту историю.

 

Эдмонтон. Обычно я провожу на льду порядка 5 минут за матч, но во время прошлогодней встречи с «Ойлерс» мне дали сыграть 10 минут 25 секунд. Между прочим, я сделал две голевые передачи и стал третьей звездой. Да, «Эдмонтон» – это команда уровня АХЛ, но все же…

 

Юмор. В Детройте перед выездной игрой мне было скучно, и я решил подшутить над нашим новичком Оливером Экман-Ларссоном. У него не было моего номера телефона, так что я, притворившись Никласом Лидстремом, написал: «Привет, Оливер. Это Ник Лидстрем. Ты бы не хотел поужинать со мной сегодня вечером?». Черт побери! Он ответил мне на шведском. Все, что я смог разобрать с первого раза, это слово «кумир». Он назвал меня кумиром. Не меня, а Лидстрема, конечно, и спросил, буду ли я свободен в 8 вечера. Жаль, что потом Оливер меня раскусил. Он спросил у одного из ребят, есть ли у меня его номер. Черт, шведы – сообразительные парни.

 

Я очень серьезно отношусь к тренировкам. В этом межсезонье, помимо «физики», я буду работать над гибкостью. Если я не рассказываю о тренировках в Твиттере, это не значит, что я ничего не делаю. Просто писать о них очень скучно.

 

При подготовке материала использованы цитаты хоккеиста из интервью Sporting News, Faceoff Factor, Yahoo Sports, Vancouver Sun, ProHockeytalk, HockeyBuzz, The Hockey News, TSN, CBC, официальному сайту НХЛ, официальному сайту «Финикса» и сообщения из собственного твиттера.

 

0 комментариев
Написать комментарий
Другие новости хоккея

Партнёры клуба