"Боинг" нам не по карману…" Руководители клубов КХЛ рассказали, на чем летают их команды Сегодня хоккей на ТВ и в сети Интернет.

"Создаем пул авиакомпаний"

Через неделю после катастрофы с «Локомотивом» президент Александр Медведев встретился с Президентом России Дмитрием Медведевым. После чего заявил: «Готовятся проекты по перевозкам хоккейных команд от двух авиакомпаний, одна из которых – иностранная. Через 10–14 дней все команды будут передвигаться по-другому». Прошло полтора месяца…

– Это не такая простая задача, – признает вице-президент КХЛ Владимир Шалаев. – Позвоните дней через десять, и я думаю, что появятся новости. К этому времени мы получим ответы от профильных министерств, куда направили запросы, закончим переговоры с авиакомпаниями.
– С какими именно компаниями КХЛ хочет сотрудничать?
– Пока говорить об этом преждевременно.
– А не хотели бы вы найти для всех команд единого авиаперевозчика?
– Как показала практика, сделать это невозможно. Для КХЛ важно, чтобы наши команды пользовались услугами нормальных авиакомпаний.
– Что значит «нормальных»?
– Под словом «нормальные» я подразумеваю – одни из лучших в Европе. Прозрачные с финансовой точки зрения, с хорошим имиджем. Которые предоставят современные новые самолеты. Также важно, чтобы и цены на перевозки были приемлемыми. Одним словом, попытаемся создать некий пул авиакомпаний.
– Все это надо согласовывать с многочисленными ведомствами…
– Обязательно. В первую очередь – с Министерством транспорта. Могу сказать, что его глава Игорь Левитин нашу идею поддерживает.
– У нас в стране такие согласования быстро не делаются…
– Тут не все зависит от министерства, которое готово оказать КХЛ любую помощь. Просто лига до конца не определилась с теми компаниями, которые хочет привлечь к сотрудничеству. Они должны соответствовать всем нашим требованиям.
– Этот проект в лиге курирует первый вице-президент Владимир Торжков, – пояснил директор по организации и проведению спортивных мероприятий КХЛ Дмитрий Курбатов. – Однако я тоже участвую в переговорах и могу сказать, что сейчас лига ведет переговоры с «Аэрофлотом», «Чешскими авиалиниями», «Эйр Балтик», другими компаниями. Наша задача – разработать единую для КХЛ систему безопасных перелетов по разумной цене. Только в этом случае она будет экономически выгодной. Задача непростая, поскольку у всех клубов есть сложившиеся традиции в этом плане. Говорить о результатах рано, но работа ведется. Часть предложений мы уже отправили в клубы.
– Президент КХЛ Александр Медведев через неделю после катастрофы «Локомотива» сказал, что уже через 10–14 дней команды будут передвигаться по-другому.
– Некоторые уже поменяли самолеты и авиакомпании. Это произошло в том числе и с подачи лиги. Есть и еще несколько проблем. К примеру, мы придем в клуб-середняк КХЛ с готовой схемой и скажем: «С этого дня вы будете платить за перелеты меньше, а самолеты будут лучше». Конечно, они обрадуются и согласятся. А вот клуб с более солидным финансированием может сказать: «Мы хотим летать на своем самолете. Нас именно эта компания устраивает. Потому что она – фартовая. И за это мы даже готовы переплачивать». Вопросов, которые предстоит согласовать, очень много. На это нужно время. Но задача президентом поставлена, и ее с нас никто не снимал.

0 комментариев
Написать комментарий
Другие новости хоккея

Партнёры клуба