Защитник СКА Алексей Семенов: "Могу провести экскурсию по Эрмитажу" Сегодня хоккей на ТВ и в сети Интернет.

С хоккейной площадки - на марш несогласных?

Наш блоггер mnalex2002 о том, как желание позаниматься хоккеем в Москве может довести до Болотной площади. В своих откровениях про московский любительский хоккей, которые не опубликуют, как он сам пишет, ни "Комсомолец", ни "Комсомолка". Только в блоге на Allhockey.ru.
С хоккейной площадки - на марш несогласных?
Спорт в нашей стране всегда был простым и статусным. Что, впрочем, иногда приносило свои плоды. Президент Ельцин играл в теннис. И в теннис играли все! Вспомните, какие в те годы были наши сборные, что мужская, что женская. Президент Путин – человек спортивный в принципе. Школа! Но вот дзюдо как-то в народные виды спорта не выбился, в отличие от хоккея. Как только Владимир Владимирович появился в хоккейной форме, да еще и рассказал, что тренируется чуть ли не каждую ночь, – хоккей, и без того суперпопулярный, начал стремительно набирать обороты.

Мы-то, которые в хоккей играли и до этого, с радостью приняли это переломное событие. А ну, как и нам чего обломится! Радовались напрасно. Первое, что произошло после этого, так то, что всегда бывает, когда все равнение на правителя. На катки валом повалили люди из наркоконтролей, УФСИНов, УБЭПов, госнаркоконтролей, налоговых… И все сразу захотели играть в хоккей, и им всем понадобился лед.

Но мы-то все одно - свою команду решили создавать. Собрали мужиков, а вот лед удалось снять только два раза в неделю по полполя. Думали, ерунда, главное коллектив и тренер. И то и другое у нас на зависть остальным. Но в марте все ж таки начали задумываться о своем льде. И тут мнения, может быть в первый раз, разделились. Одни, которых было подавляющее большинство, считали, что надо просто дать. Другие, то есть я, полагали, что берут не все, и если кого-то заинтересовать, то может что и выйдет.

Я решил заинтересовать местные власти. Ну, вроде как это не может не быть интересным – муниципальная команда, которая за все платит сама! Начал действовать. То есть последовательно обходить власти родного Отрадного. Начал с Управы. Где мне, уже на пороге, дежурный полицейский сказал: иди ты… в Муниципалитет, а в Управе люди серьезными делами занимаются.
 
Пошел. И действительно, там оказался такой "легкомысленный" отдел – физкультуры. Только закрыт. Ответ охранника был стандартным: на территории. Ну ясен пень, чего спортсмену-то в конторе сидеть. К моему сожалению, на территории сотрудники были дней десять, пока я все ж таки не выловил одного. Рассказал, объяснил. Вроде заинтересовал. Как мне показалось. Сотруднику, видимо, показалось не так. И он без обиняков объяснил мне, где он видел меня, хоккей и президента: "С меня за хоккей не спрашивают. С меня спрашивают за то, чтобы через неделю на "веселых стартах" пробежало три семьи, и ты, если такой сторонник здорового образа жизни, лучше дай мне свой паспорт, ну типа как ты бегал, а за тебя пробегут".

Поняв, что надо брать выше, я записался на прием к депутату от моего же Отрадного. Серьезный человек, опытный да из "Единой России". Придя в назначенный срок, даже немного растерялся – за столом депутат, рядом помощник, в углу стенографистка. Говорю: "Уважаемый депутат Валерий Алексеевич, мы тут с мужиками, жителями Отрадного, решили создать хоккейную команду" – "Ну?" – "Так вот и Путин поддерживает!" – "Ну?" – "Да вам и вкладываться не надо, мы за все платим сами" – "Ну?" – "Так поддержите!" – "Поддерживаю! Только ты зря сюда пришел. Иди ты… в Муниципалитет!" – "Был" – "Не у того. Иди к начальнику, мы позвоним".

Воодушевленный пошел в Муниципалитет. К начальнику. Точнее к начальнице – главе Муниципалитета Отрадное Елене Ивановне. Объяснил, рассказал, заинтересовал… Ну, во-первых, тем, что платить за нас не надо. Во-вторых, мы еще человек пять местных наркош возьмем, форму купим, тренировать будем. И все за свой счет!

В общем, за три месяца мы с Еленой Иванной стали прям-таки друзьями. И письмо директору "Синей Птицы" написали, и договор о сотрудничестве заключили, и к директору катка Морозову съездили, и местного депутата-спортивника решили на это дело зарядить, но, правда, его никто найти не смог… Да и депутат Шапошников письмом поддержал.

Душа возрадовалась! Лед наш! Свои полтора часа!

Следующая плановая встреча с директором Морозовым уже немного озадачила. Если бы я тогда знал, что все только начинается. Директор Морозов честно сказал, что свободного льда у него нет. Заодно, помахав у меня перед мордой письмом депутата МосГорДумы Шапошникова, также честно сказал, где он видел депутата вместе с остальным депутатским корпусом и заодно с правительством и президентом. Но спросил, где мы сейчас катаемся и сколько платим. Оказалось, что за половину льда его катка мы платим его полную стоимость, то есть и за себя, и за второю команду!

 

Что тут началось! Директор Морозов бегал по кабинету, орал нечеловеческим голосом, что он знает о такой практике по всей Москве и может назвать десяток команд, скупающих лед и перепродающих его потом таким идиотам, как мы. Но вот на своем катке такого крысятничества он не потерпит и весь этот лед отдаст нам. На том и порешили, забив стрелку через три дня.

Через три дня к директору Морозову я поехал, взяв с собой для верности свою Елену Иванну. Ошибся. Говорили они вдвоем, отправив меня в машину. Через 20 минут Елена Иванна вынеслась из кабинета, на ходу бросив скорее себе, чем мне: "Твою мать! Куда ж я влезла!" А чуть успокоившись, рассказала. Оказывается, праведный гнев директора Морозова оказался театральным представлением, потому как выгнать, по его же словам, крысятников он не может. Ему их крыша посоветовала успокоиться, если, конечно, хочет еще поработать. И теперь директору нужна моя крыша, чтобы справиться с той крышей.

Так вот, в общем-то, и все. Моя крыша, ну если по понятиям, "мазу за меня тянуть не стала", и в аренде льда нам было отказано, по причине его ОТСУТСТВИЯ!

Да, я ошибся. Заинтересовать кого то в этой стране можно только конвертом с баблом. Ну, депутата я бы не заинтересовал бы и конвертом – масштаб не тот. А вот всех остальных фигурантов… Да легко!

Но знаете, что самое противное и для меня непонятное – все они хотят получить конверт, даже не выходя из кабинета! Не понимая, что из моего благотворительного предложения со временем тоже можно неплохо "подрубить". Но что-то все ж сделать надо. Ну, уж про "слова и дела" я и не говорю. Вот красиво говорит президент Владимир Владимирович Путин: мол, развивать спорт надо, мол, здоровье нации… А мальчик из Отраднинского муниципалитета говорит: да пошел ты со своим президентом, пусть он сюда приходит и бегает на этих "веселых стартах"!

Я хорошо представляю, что я не Макаревич и мои откровения не опубликуют ни "Комсомолец", ни "Комсомолка". Ровно настолько же я понимаю, что я не Навальный и у меня нет ни улик, ни доказательств, ни аудио-записей… Кстати, зря. Я прекрасно понимаю, чем мне обернутся такие откровения. У нас не принято говорить о том, что все и так знают. И депутат, и директор, и президент, и "крыша" каждого из них. Но поверьте, просто противно. И обидно. И нелогично. И перед своими мужиками стыдно. Надо же было просто занести, как мне и говорили.

Но в этом есть и еще один немаловажный аспект, чрезвычайно волнующий власть. Вот 25 здоровых мужиков от 25 до 50 работают, воспитывают детей, кто-то внуков, в выходные на дачу, а оставшееся свободное время – хоккей. Они не интересовались протестными движениями. У них другие интересы. Но их банально кинули и развели. Кто кинул и развел? Депутат, глава управы и муниципалитета, депутат-спортивник… В общем все, кого они выбирали и кто должен был ну хоть что-то сделать для своих избирателей. А вот если эти крепкие ребята обидятся на такое кидалово и придут 15 сентября на очередной марш несогласных? Пусть не двадцать, пусть пять. А сколько таких наберется по стране? Так что не стоит кремлевским аналитикам уж чересчур-то голову ломать – откуда они берутся-то эти "болотные". Так вот так и берутся!

А депутата-спортивника так и не нашли. Пропал вовсе…

0 комментариев
Написать комментарий
Другие новости хоккея

Партнёры клуба