С днём рождения, Дмитрий Николаевич! Все решится в седьмом матче

Илья Воробьёв: У седьмых матчей свои законы

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Илья Воробьёв, главный тренер «Металлурга»:

– С победой. Седьмая игра впереди. В седьмых играх свои законы. Мы готовимся дальше.

– Мы сегодня уже много раз пересматривали эпизод, когда Киселевич ударил в голову Коваржа… Судьи молчат и даже неохотно останавливают игру. Вы смотрели? Есть объяснение?

– У меня нет объяснений. У меня нет объяснений, почему при первом голе начинается «зона», человек атакует Тимкина, а «зону» не свистят. Вот честно нет ни объяснений, ни слов. По-моему, яснее того, что произошло с Коваржем, там просто… Когда две такие команды играют финал, мне непонятно, почему так происходит.

– Согласитесь, что первая половина матча команде не удалась. Это вопрос физического состояния или психологии? Потому что после первого своего гола «Магнитка» играла совсем иначе.

– Физического состояния или психологии? Шестая игра финала. Всего понемногу, наверное.

– Почему сегодня была проведена ротация состава с исключением Калетника и Потехина, которые проводят неплохой плей-офф. Здоровье?

– Надо было.

– Что значит фраза «У седьмых матчей свои законы?». У вас уже такой матч был.

– Да так и есть. Там, правда, свои законы. Это совсем другой уровень ментальной жесткости. Это очень сложный матч.

Дмитрий Квартальнов, главный тренер ЦСКА:

– Играли мы сегодня неплохо. Может быть за исключением последних восьми минут. Но опять же хочу сказать – чуть-чуть где-то расслабишься, чуть-чуть где-то сработает подсознание… Мы играем с командой, которая наказывает за это. Но, дай Бог, чтобы боженька от нас не отвернулся и дал нам шанс сыграть с такой командой еще одну игру. 


53 комментария
Написать комментарий
  • Astrakhen 17 апр 20:20
    Дома не удалось взять, а жаль, думал что дожмут, ведь были в шаге от кубка, обидно. Вася не выручил!!!  Надеюсь в Москве мастерство должно преодолеть, я в это верю. Металлург чемпион!
  • Семеныч 17 апр 20:22
    Магнитка проиграла сама - вытащить с 0-2 и --- Вопросов много -почему 2 периода Мг не играл ,почему Мг заменил 2 игроков ?? И ещё подозрительная беготня ЦСКА?                                                                                            Магнитка сплошные ошибки  и потери в своей зоне  - болезнь неизлечимая?                                                                                                          Судьи конечно мягко говоря подтаскивают армейцев - при Фазеле и когда Иерабик\чех\ судил явных ляпов не было          Возня при большинстве ,без бросков  и без остроты    Но играть –то  надо  - можете ведь ?
  • 321654 17 апр 20:59
    игра 7минут 30 сек
  • красноярск 17 апр 21:17
    Ребята, давайте не будем расстраиваться! Всякое
  • красноярск 17 апр 21:22
    Всякое бывает, психологически было тяжелее, домашняя обстановка, родные болельщики все это коазвало сильное давление на психику. Но мы умеем играть и умеем выигрывать. Глядя на статистику матчей - теперь наша очередь выигрывать. Сопернику дома тоже будет тяжело играть, а нам отступать некуда. Дома мы уже брали Кубок, теперь это нужно сделать в гостях и эта Победа будет гораздо весомее. Тем более, что седьмой матч мы уже выигрывали! Всей команде и тренерскому составу, да и всем болельщикам-землякам успехов и непременно Победы в Москве!
    • Puh 17 апр 21:43
      В гостях с Ак барсом тоже брали
  • budden 17 апр 21:48
    Зачем это необходимо было делать? Некоторые решения действительно вызывают, мягко говоря, недоумение.

    Медведев Павел 1:26
    Железков Артём 4:12
    Кайгородов Алексей 5:19
    Платонов Денис 5:41
    Осипов Денис 6:13
  • budden 17 апр 21:53
    Команда - молодцы. Но я все равно не понимаю, на что рассчитывали игроки после игры в 1 и 2 периоде. Если в прошлом году они выходили на матч со Львом заряженными и видно было, что выходили биться и побеждать. То сегодня такого настроя не было. И нужно оставаться политкорректным, чтобы никого не обидеть. Нашим-то особо ничего не стоило отыграться (захотели - забили), и почему сразу так не играть, как в третьем периоде. Только ли дело в настрое???? Плюс вопросы по составу (см. выше)...
  • vjyf07061968 17 апр 22:14
    Что то совсем всё непонятно!!!!!Какая то странная игра. Но по прежнему ждем от команды победы!!!! И верим, что победа будет за нами.
  • Anatolii! 17 апр 22:28
    ребята будтье мужиками не видитесь на деньги покажите свое мужское достоинство и честь!!!! вопреки всему заберите кубок у москвичей!!!! и мы вас в обиду не да Дим !!!!! в перед Магнитка!!!!!!
  • Dimon174rus 17 апр 22:58
    Жаль не шмогли дожать дома,у меня вырисовывается аналогия,когда до этого в овере проиграли,также в конце Ян сравнял,а в овере продули,будем верить что в Москве будет по другому и мы отпразднуем победу !!!
  • 58rus 17 апр 23:05
    Вперед  МАГНИТКА!Пенза за Тебя!
    • ganj933 18 апр 23:41
      Я не один из Пензы)))
  • Platon 17 апр 23:18
    Да, вопросов много, зачем менять состав, который выиграл в Москве, перекраивать все тройки, зачем? Это что кубок Ромазана? Что за эксперименты, и что это за ошибки, что это за настрой? Арена ждала праздника, город ждал, а команда вышла с каким то непонятным настроем, что сравняли молодцы почему же так не играть сразу, но так сыграть в овертайме просто не понимаю, вообще не понимаю
  • Владимир 18 апр 00:09
    Все просто, приказали сверху с администрации президента проиграть , там уже готовы кубок вручить  Шойгу  и Иванову  игрокам ЦСКА ! Вы Магнитка уже были подождете!!! Вот и игра такая!
    • Dimon174rus 18 апр 00:24
      Не хотелось бы,что бы так оказалось,на самом деле !!!
    • magnitka_v1985 18 апр 00:34
      Обидно, если в этом доля правды есть...обидно за пацанов наших молодых...у них глаза горят...не все еще получается, но они уже бойцы! С другой стороны, если так, где ж тогда у армии честь, чтоб такую победу принять...
      Надеюсь что наши парни настоящие профессионалы своего ремесла!!! И на то, что не для всех еще бабки решают все!
      У них юбилей...просто дата...
      А у нас есть кем гордиться, есть кого помянуть молча, есть смена...верю в парней!!! Вперед Металлург!!! Вся страна смотрит на тебя!!!
    • глянец-фуфло 18 апр 06:23
      Вы это как себе представляете то? Заходит перед ОТ в раздевалку Воробьев и говорит - Ребята, сегодня нужно проиграть, позвонили из администрации президента. Так что ли? Разве можно договориться со всей командой, такая инфа сразу станет достоянием общественности. Можно купить одного-двух, допустим намекнуть судье, но нельзя договориться с целой командой. Это все из области фантастики. Почему бы просто не признаться себе, что соперник силён и вполне способен победить. Или Вы считаете, что команда вынесшая 4-0 не менее ресурсных коней из Питера недостойна финала и победы?
      • Astrakhen 18 апр 09:47
        Всё гораздо проще, никто ни куда ходить не будет. Всё будет зависеть от спонсора ММК, если лишат например, каких нибудь гос.заказов. Нет заказов нет финансирования клуба. Это так небольшой пример для размышления.
      • Di-scovery 18 апр 11:44
        Ну а как понять фразу Воробьёва:" ...Поменяли-так НАДО.."? Как? Зимой же никто не меняет зимнюю резину,пару колес,на летнюю и говорит при этом- Так надо!,понимая,что можно в аварию попасть. И играли,получается,в 3 пятерки. И это против ЦСКА в финале,в последнем домашнем матче? Странновато как-то. Не будь таких "решений" не было бы всяких разговоров и недомолвок.
        • глянец-фуфло 18 апр 16:03
          Фразу понять просто, неужто он должен в подробностях весь свой план на ПО выложить? Джек вобще не многословен, даже на эмоциях мало говорит. Но разве это минус? Стоит ли каждую фразу подгонять под свои фантазии? Так то можно и вращение Земли к ФСБ привязать, хотя может кому то лучше к ЦРУ.  Только зачем? Что бы себя успокоить что ли? Так и так вроде не разочаровали по ходу сезона.
      • ulop33 18 апр 19:11
        В России всё можно.
    • Олег Ха 18 апр 13:03
      В нашей стране исключить такое нельзя. Тем более "бывшие КГБшники" в этом заинтересованы, а бывших точно не бывает.  Поэтому, надеюсь, что сами игроки будут против "слива КГ" и выиграют не смотря ни на мастерство ЦСКА, ни на давление из вне. .
  • budden 18 апр 00:27
    Люди, хавайте, что дают. Фотографируйтесь с кубком на фоне льющейся стали, переживайте, делайте прогнозы, это удел маленьких "таракашек". А там уже действительно решили. Не хочется верить...
  • глянец-фуфло 18 апр 06:08
    Budden, вы и правда думаете, что вот так просто было отыграться, мол захотели и забили? А до этого типа не хотели? Ну вы, блин, даёте. Все не так просто. Хоккей, как и любая игра - это борьба инициатив. Вначале ей владел ЦСКА, так как деваться им было некуда, да и они всегда так начинают. Наши по обычному графику сдерживали навал. Просто кони часто не получали от этого девидентов, а сегодня забили. Где то сказалось давление "последнего" матча. В концовке наши перехватили инициативу, кони стали удалятся, у них появился мандраж и желание сыграть на удержание счета, удалось сравнять. В овертайме у них залетела, а могла и не залететь. Тут есть что то от лотереи, ведь игра идёт до гола.
    А вот с чем соглашусь со всеми - как то не было сегодня настроя победного. Психологически похоже не настроились ребята. Может потому, что было право на ошибку. Какие то зажатые были, ошибались постоянно, может перегорели где то, осторожничали через чур. С составом тоже не понятно как то. Но тренеру наверное виднее. Не хочется критиковать команду, при любом раскладе прыгнули высоко, может даже выше, чем ожидали. Седьмой матч все покажет. Удачи нашим парням.
    Отдельное "спасибо" тем, кто заранее поставил Чашку на нашу клубную полку перед сегодняшним матчем. Ничему жизнь людей не учит. Кто то смеётся, как конские эксперты и болельщики прогнозировали 4-0 в серии, но чем лучше те наши болельщики, кто безоговорочно отдавал нам сегодняшнюю победу? Как вобще можно что либо прогнозировать, когда единственный победный гол залетает благодаря сломавшейся клюшке или от красной линии? Так стоит ли злить фортуну? Равный и сильный соперник требует уважения. Можно лишь пожелать удачи парням, а там уж как Бог даст. ИМХО.
    • Burnout 18 апр 09:41
      *дивидендов ))
    • budden 18 апр 21:29
      Конечно, мы можем только строить предположения. Знаете, когда показывали vipов, то они даже на настраивались выходить поздравлять, А Третьяка я вообще не увидел. И что с составом? Так ли накосячили Калетник с Потехиным, что их именно в решающем матче заменили? И посмотрите по времени, сколько они играли! В итоге команда играла в три звена. Это ли требовалось для победы в решающем матче?
  • Пограничник 18 апр 09:40
    За ЦСКА болеет 2/3 Москвы и администрация КХЛ, за НАШ МЕТАЛЛУРГ болеет вся РОССИЯ. Надо доказать, что не всё решают москвичи, что и за МКАДом есть жизнь, а люди намного лучше. МЕТАЛЛУРГ докажи всем, ты можешь. Сила, опыт, мастерство всё у ВАС есть отступать некуда позади РОССИЯ впереди Москва. Завтра ИГРАЕМ и ВЫИГРЫВАЕМ. Вперёд к победе к КУБКУ.
    • VasilisK 18 апр 12:42
      2/3 Москвы? Не смешите, за ЦСКА болеют только старики, да футбольные ультрас, ЦСКА уже не тот клуб, чтобы за него народ переживал и поддерживал его всегда, дворец то на 5,5к еле-еле собирают, ещё и вояк зовут, чтобы кричали, чтобы тихо в арене не было...
      А вот Магнитку нашу, знают по всей России, именно эту Магнитку, которая может выиграть и сделает это! И не просто знают, а именно поддерживают и переживают за неё. И в любом городе где не играла бы наша команда, в любом городе, 1-2 болельщика будут сидеть в джерси Металлурга и будут вместе с командой!
  • igorchn 18 апр 12:47
    Непонятно многое! Магнитка показала в конце, что дожмет ЦСКА, но вспомните 6 матч со Львом, когда Кошечкин в ближний угол тупейшую шайбу пустил, ведь как и вчера, ощущение как будто специально Магнитка не хотела выиграть дома, до конца верю в команду и по играм в Москве пока 2-1 в пользу наших! Может они хотят доказать что-то именно в Москве, на глазах у топовых менеджеров Москвы и КХЛ. Надеюсь силы остались, доказать все денежному клубу с двумя скамейками. Все-таки правильно сказали, у армии должна быть честь, а не купленная победа
    • Lisichka 18 апр 14:48
      Ой как согласна с вами! С каждым словом! Вообще читала всех, кто выше высказался, и с многими во многом соглашусь! Но победа была так близка! Какие мы испытываем эмоции когда команда забивает на последних минутах или секундах! В прошлой игре ММг был сам на себя не похож! Хочется завтра смотреть на команду более агрессивную, которая сможет забить и в большинстве и в меньшинстве! Удачи команде! Боже помоги им! И запаситесь все валидолом! ))))))
  • Demid33 18 апр 12:58
    если нет трамв у Калетника и Потехина,то непонятно зачем вышли на лед Кай и Железо?но все равно надо было дома дожимать.оч.не просто будет в Москве!а судьи КТО?
  • THE END 18 апр 13:35
    не до настрой ! улыбались, щелкали семечки на лавке, в общем подумали что дело сделано!

    как бы в 7 матче не смяли эти дроны наших!
  • nsl67 18 апр 15:03
    Теперь Квартальнов еще и у Боженьки просит помощи... Акуеть!!!  Не всех еще купили что ли?!
  • глянец-фуфло 18 апр 15:39
    Весело читать некоторые комментарии. Все сгребли в одну кучу - заговор, спонсоров, кто то вспомнил про КГБ и администрацию президента. Только инопланетян забыли упомянуть. А что? Так бегать как кони?, неиначе без марсиан не обошлось.
    Вобще то в стране рулит Питерская команда, которая к Цисе никаким боком, они бы скорее повлияли на серию СКА-ЦСКА, если бы хотели. У коней богатая Роснефь и не более, поэтому может умерить свои фантазии? Питерские возможно наоборот мечтают отомстить Московским за поражение, может поэтому и судейство гораздо лучше, чем я ожидал. Откровененно не валят и то хорошо.
    Неужели никто не допускает простую мысль, что какая то команда может просто взять и обыграть наш Клуб, без всяких сверхъестественных причин? Циса то что вам, просто так всех порвали что ли до нас? Вы посмотрите как они играют, они всегда первые на подборе в нашей зоне, даже если наш игрок гораздо ближе к шайбе. Во многих матчах у них преимущество по игре, а вот мастерства для завершения им явно не хватает. За счёт мастерства то мы и ровняем эту серию и тут,  дай Бог, что бы Вася подтащил, да защитники совсем не провалились.
    Вообщем нет никаких заговоров и шансы есть у обеих команд фифти-фифти.  Все зависит от того сколько сил осталось у команд на последний матч, от настроя и конечно от элементарного везения. Так что, Господа, вместо того что бы высасывать нереальные причины, последуйте примеру Квартала, сходите в Храм и попросите Богородицу или самого Господа, а там как пойдёт.
    Удачи ребятам! Верим!!!
  • глянец-фуфло 18 апр 15:56
    Добавлю по теме судейства. Следуя этой логике мы серию с Уфой тоже купили что ли? Разве мало было ляпов в нашу пользу? Одни Фаберже Умарка чего стоят.  Может, конечно, судьи чуток и "болеют" за Москву, но не глобально, играть дают. По последнему матчу у коней штрафа гораздо больше, чем у нас. Вопрос: кто мешал выигрывать?
    Некоторым болельщикам не лишнее понять, что нужно быть объективным и к своим и к чужим командам. Победа сладка, но истина дороже.
  • Platon 18 апр 16:23
    А ещё вопрос почему они после матча в Москве остались ночевать там и утром собирались тренироваться на арене цска , а ЦСКА улетел и в субботу уже тренировался у нас на Арене) что это за отдых, что нельзя прилететь и дома отдыхать? Ю
  • Platon 18 апр 16:34
    На лед "Арены Металлург" в субботу высыпалась толпа в разноцветных свитерах: красные, синие, зеленые, желтые и даже голубые – 28 хоккеистов ЦСКА на тренировке гоняли шайбу от одних ворот до других. Это было похоже на дружеский матч "все на все", который организовывают некоторые команды КХЛ для болельщиков по окончании сезона. Но нет, для ЦСКА сезон еще не был закончен.

    "Переживать перед игрой было бессмысленно, нам терять было уже нечего, выходили раскрепощенными, — рассказывал защитник ЦСКА Никита Пивцакин. — Тем более, тут болельщики чужие, так что было легче играть. Мы готовились так же, как и во всех предыдущих матчах".

    В это время в Москве должен был тренироваться "Металлург". Уральцы решили переночевать в столице, отоспаться и потренироваться в ледовом дворце на Ленинградском проспекте, а потом вылететь домой. Но не получилось: в Москве по каким-то причинам вовремя не постирали форму "Магнитки", а в мокрой выходить на лед хоккеисты не рискнули.

    В окружении "Металлурга" сразу родилась шутка, что самолетные войны с новосибирской "Сибирью" должны сменить прачечные. Но в "Магнитке" решили историю не раскручивать. "Я стиркой не занимаюсь", — смеялся вице-президент уральцев Геннадий Величкин.
  • Неоспоримый 18 апр 20:01
    С таким неимоверным трудом сравнять счёт и после этого так безалаберно начать овертайм! - многое не ясно по шесто
    • Неоспоримый 18 апр 20:01
      С таким неимоверным трудом сравнять счёт и после этого так безалаберно начать овертайм! - многое не ясно по шестой игре.
      • Неоспоримый 18 апр 20:20
        Специально сливать (как слили Салавату третий матч) ради того, чтобы выиграть потом в Москве - точно бы не стали, слишком дорога цена, в Москве потом можно и не выиграть. К тому же это финал и соперник у нас самый мощный. Да и вообще ни о каких сливах в финале и речи не может быть, тут совсем другие риски, соперники и ставки, всё на краю. Исключением могут быть финалы когда Салават обыграл слабенький Атлант на одном коньке в 2011 - ом, или СКА Ак барс в прошлом.
  • 4J99FG76566M6MM 18 апр 20:26
    все понятно, кроме одного - трансляция ну кубе будет или нет????
  • 4J99FG76566M6MM 18 апр 20:29
    вижу что будет)))
  • Неоспоримый 18 апр 20:30
    Другой тут рассматривали вариант - если приказали сверху! - Но не хочется в это верить, да и не верится, так как соперник то у нас самый грозный, не нужно его недооценивать.  Циса - это вам не Атлант 2011 и не прошлогодний жиденький Ак барс. Верю, что финал у нас честный и чистый.
  • Неоспоримый 18 апр 20:51
    Соперник у нас не только грозный, но и порядочный, добросовестный. Циса никогда не станет вести себя так, как плаксивая Сибирь, не будет так опускаться и мараться. Это для них дело чести. Другое дело если Шойгу напрямую Филипыча попросит без посторонних, а Фёдоров и Ко даже и не будут об этом знать. Но ещё раз повторю - не верю!
  • MagniT 18 апр 20:58
    василиск и пограничник- РЕСПЕКТ за правду.
    позади россия впереди Москва, очень хотелось бы чтоб показали,что за мкадом тоже люди и по воспитаннее и с достоинством! все хотят купить, но честь думаю не скинут в 7 ом матче. возьмём в гостях кубок, ТОЛЬКО МАГНИТКА И ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!
    соседний Татарстан за Магнитку
  • rus174 18 апр 21:19
    Верю в команду!!!
    (Последняя игра на домашнем льду, а они не попрощались со мной.........)
  • Malicev 19 апр 17:08
    Вот как так кто обслуживал матч из судьей 17 числа ставят на 19. Ведь они допустили очень много ошибок????
  • Malicev 19 апр 17:13
    Я все равно верю в нашу команду они лучшие!!!
  • PHOENIX 20 апр 00:24
    ВСЕХ С ПОБЕДОЙ! УРА!
  • vjyf07061968 20 апр 01:23
    Ребята!!!!! С ПОБЕДОЙ!!!!!
  • 4J99FG76566M6MM 20 апр 01:28
    что и требовалось доказать)))) с ПОБЕДОЙ!!!
  • Oleg-mgn 20 апр 14:34
    С победоооой,поставили коней мААсковских в стойло)))!!!
Другие новости клуба

Партнёры клуба